Ваз        26 марта 2019        43         Комментарии к записи Карданный вал нива шевроле в Москве. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на mallsspb.ru отключены

Карданный вал нива шевроле в Москве. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на mallsspb.ru


Шеви-Нива для экспедиций. Часть 15. Карданные валы Белкард


Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Необходимый для работы задней подвески свободный ход деталей карданного вала обеспечивается конструкцией шарнира. Поэтому поехал в магаз и купил новый усиленный кардан Белкард, такой же, как и сзади у меня стоит. Аналогичным образом снимите задний карданный вал Нива Шевроле, не забыв отметить его положение относительно фланцев раздаточной коробки и редуктора заднего моста.

Отмечается высокая устойчивость к износу, которая гарантируется благодаря отсутствию перегибов и складок.

Это нужно для недопущения потерь трансмиссионной жидкости, а также недопущения загрязнений внутренних элементов снятого карданного вала. Устанавливая кардан обратно на свое место, нужно пользоваться хомутами держателей крестовины.

Необходимо снять полиэтиленовый пакет с раздаточной коробки и тщательно протереть освободившуюся поверхность. Потом вводят карданный вал в раздаточную коробку.

Далее, берут кардан за заднюю часть и устанавливают его в исходное положение. Ну и рублей за установку заплатил в сервисе. Теперь у меня оба кардана Белкардовские стоят, можно гонять по бездорожью, для чего, собственно, Нива Шевроле и создана. Да и народ в отзывах пишет, что даже если у вас есть минимальный лифт на Ниве, то задний кардан должен быть обязательно на крестовинах.

Восстанавливаем кардан Нива mallsspb.rues cardan Niva 213

Не растворяются в воде, спирте, ацетоне, растворяется в жирных и ароматических углеводородах бензин, бензол, эфир , не стойка к автомобильным маслам. По шрусу и самому валу, по применяемому металлу и их обработке к сожалению информацию от предприятия я не получил, хотя о своей просьбе предоставить спецификацию, писал им в дополнении к заказу.

На шарнире отчетливо видны следы термообработки. Сегодня забрал посылку из Деловых, доставка Нижний — Сызрань обошлась в р.

При сравнении с заводским, шлицевое разное, на новом более мельче и под углом, плоскость работает более полно чем у стокового вала, где шлицы имеют форму П-образную, где верхняя площадь шлица не работает, но сам шлиц крупнее, и так думаю, в диаметре шлицевом он меньше чем у нового промвала, от сюда и крепче новый на сворачивание, но к сожалению я не померил оба вала, и это только мои предположения.

Шлицевая у нового, была полностью сухой, что стало странным для меня, смазали Литолом.

Сползать было довольно стрёмно. Педаль тормоза на секунду отпускаешь, авто срывается. Сразу жмешь тормоза, но машину еще метра 3 — 4 тащит по щебенке вниз, да еще и боком норовит поставить.

В общем было страшно, но все обошлось. Спасибо «честному» полному приводу, ведь чтобы доехать до дома, а потом на сервис достаточно было включить блокировку в раздатке и все. Да, кардан лязгал всю дорогу, ну и пусть.

Вынимаются три болта крепления с одной стороны, а четвертый оставляем для фиксации изделия в первоначальном положении. Операции по вывинчиванию гаек производим с другой стороны крепления.

Очередность вывинчивания не имеет значения. Извлекается последний болт с одной стороны и вынимается кардан, при этом сводятся его части к шлицу. Изделие извлечено, теперь проводится его ремонт, а при невозможности, осуществляется замена на новый. Порядок установки — обратный снятию. Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение вниз. Под раздаточную коробку подкладывается упор, который можно будет регулировать.

FakeHeader

Вывинчиваются гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздатки и две гайки заднего крепления. Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек кронштейнов.

Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста. Для выкручивания гаек потребуется установка специальной лопатки в отверстие между фланцем и ШРУСом.

После этого ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он слегка не сдвинется со шлицов вала и, таким образом, позволит вывинтить гайки. Конструкция карданного вала на рестайлинговом автомобиле изменена по сравнению с предыдущими версиями машины.

Карданный вал представляет собой стальную трубу, к которой с одной стороны приварена вилка карданного шарнира, а с другой стороны размещается профилированное отверстие под шлицевой наконечник скользящей вилки второго шарнира.

Шлицевое соединение уплотняется несъемным сальником, установленным на скользящей вилке. Размеры шлицевого соединения диаметр, число и высота зубьев по сравнению с предыдущей версией значительно увеличены.

Увеличены также размер стопорных колец, диаметр шипов крестовин и чашек подшипников шарниров кардана Шеви Нива. Кроме того, вместо болтов крепления с круглой головкой и лыской использованы стандартные болты с шестигранной головкой.

Карданные валы привода ведущих мостов А — карданный вал; В — вал с шарнирами равных угловых скоростей; 1 — фланец вала; 2 — труба вала; 3 — скользящая вилка; 4 — фланец скользящей вилки; 5 — шарнир равных угловых скоростей; 6 — пыльник шарнира; 7 — труба вала Оба шарнира на концах кардана Шевроле Нива соединены с фланцами, одним из которых со стороны скользящей вилки карданный вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим — к фланцу редуктора ведущего моста.

Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах; дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала. При разъединении частей карданного вала необходимо краской или керном нанести метки взаимного расположения частей, чтобы при сборке установить их в правильном положении. Карданный вал необходимо заново балансировать при потере балансировочных пластин, при замене деталей карданной передачи скользящей вилки, фланца, в ряде случаев — крестовин с подшипниками , а также при деформации в последнем случае балансировка осуществляется после устранения деформации.

Если балансировка не помогает устранить вибрации, карданный вал в сборе заменяют новым. Если при замене крестовин не потребовалось подбирать новые стопорные кольца, то можно обойтись и без балансировки.

29742