Ваз        30 января 2019        38         Комментарии к записи Тест-драйв нового Renault Logan: МашиноМания отключены

Тест-драйв нового Renault Logan: МашиноМания


NEW RENAULT LOGAN: тест-драйв в программе «Москва рулит»


В целях оценки динамики мы отправились на заброшенный аэродром.

Надежный, безопасный и вместительный! Записывайтесь на тест-драйв.

В таком убранстве уже не стыдно предложить и приличное оснащение. В дождливую погоду выясняется: До разгонялся, но не факт, что заброшенного аэродрома хватило.

Сигнал все-таки переместили на ступицу руля, туда, где он обычно размещается у автомобилей других марок. При дальних путешествиях можно установить оптимальную скорость. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи — раз плюнуть.

Что изменилось?

Автор тест-драйва выбрал достаточно необычный способ для подобной проверки: В итоге на видео отлично заметно, что рулевое колесо, которое имеет мягкую оплетку из кожзаменителя, полностью смягчает удар. Увы, эксперимент не удалось повторить ни с торпедой, ни с ручками боковых дверей. Последние, к слову, вызвали нарекания. Во время проведения тест-драйва оказалось, что при легком нажатии ручки издают неприятный скрип и хруст, что свидетельствует об их низком качестве.

В остальном, интерьер заслуживает положительных оценок.

Автомобиль теперь выглядит «серьезнее»

Это в первую очередь касается материалов, из которых они изготовлены. В видео обозначается, что тестируемая модель принадлежит бюджетному сегменту, в связи, с чем вести разговор о присутствии в салоне панелей из мягкого фактурного пластика неуместно.

На модели года много новшеств. Но, все равно данное суждение подлежало проверке Автором, чтобы провести тест-драйв, избран весьма неординарный метод проверки: В случае чистого дождя проблема не так страшна, но в наших погодных условиях на такой подарок особо не приходится рассчитывать. Расположение передних сидений по-прежнему довольно высокое, и водителю приходится сидеть, как на скамье, что не очень удобно при дальней поездке, но в городе — это оптимальная поза.

Регулировка руля также имеется, но только по высоте. Хотя тест-драйв нового Рено Логана 2 проходил на юге, в горах мы попали под снегопад, что после довольно теплой погоды у моря позволило нам в полной мере оценить способности автомобиля действовать в сложных условия.

Мотор теперь работает гораздо тише, особенно если брать сильный 8-клапанный двигатель предыдущий Логан оснащался мотором на 84 л. Агрегат на 82 л. После достижения 4-х тысяч мотор сникает, однако в качестве двигателя для повседневных поездок данная характеристика является оптимальной.

Тяга на низах приблизительно такая же, и лишь после показания в 4 тысячи немного заметна разница. К тому же, данный мотор гораздо более шумный на любых оборотах.

Мой аккаунт

Как заявляют технические специалисты Renault, системы выхлопа у обоих типов двигателей одинаковы, однако клапанные действительно работают гораздо более шумно, что может создавать дискомфорт водителю и пассажирам.

Таким образом, вариация с 82 л. Новый Logan не является гоночным автомобилем, но при тестировании в условиях серпантина показал легкую управляемость. Общий же акустический комфорт находится на приемлемом для этого сегмента уровне. Редко представляется возможность как следует нагрузить тормоза такого спокойного автомобиля, как Logan.

Автоматическая трансмиссия будет предложена позже, но и имеющейся 5-ступенчатой механикой управлять комфортно. Длинноходная педаль сцепления и чётко гуляющий по кулисе рычаг коробки передач узнаются по предыдущей модели.

Пассажирам сзади по-прежнему достаточно просторно. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: Цены и комплектации Тест-драйв завершен — подводим итоги.

Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена.

При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой.

Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки — российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.

Новый Renault Logan 2014. Первый тест-драйв и обзор!

Стандартную версию под названием Access можно приобрести за тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями.

Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Можно сказать — все. Кузов и задние фонари округлились. Крышку багажника теперь украшает модный спойлер-хвостик.

А перед авто и вовсе стал неузнаваемым: В целом, седан выглядит эффектно. Возможно, помимо всего вышеперечисленного, не последнюю роль в этом сыграл выразительный синий цвет.

16322