Ваз        28 февраля 2019        42         Комментарии к записи mallsspb.ru – 52 отзыва о Рено Кангу от владельцев: плюсы и минусы Renault Kangoo пасс. отключены

mallsspb.ru – 52 отзыва о Рено Кангу от владельцев: плюсы и минусы Renault Kangoo пасс.


РЕНО КЕНГО фиат добло


Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще тыс.

Renault Kangoo I — отзыв владельца: Так уж получилось,что имел в своем владении несколько Рено…

Поменял зимнюю и летнюю резину на качественную, с повышенным профилем, поменял передние аморты, бензонасос, тросики ручника, тормозные барабаны, термостат.

После гарантии 3 лет обслуживаюся на часных СТО намного дешевле и сами запчасти и работа процентов наа что могу делаю сам — масло фильтра, свечи, долив жидкостей.

Renault Kangoo 2000, 75 л. с. — отзыв владельца

Но не немного порядка грн. На больших пробегах ето более актуально. Очень нравится вид машины и внутри, и в салоне кому как ; Клиренс на р 15 — в некоторих паркетниках меньше — мм; обзорность — первое мое впечетление, что сижу посреди квартиры и смотрю в окно!

Рено Кенго бензин 1.6 2013 года

Задним пасажирам не тесно, а даже очень свободно, даже зимой в куртках. Большой багажник — это мечта хазяина, коляска стает нескладивая, или 6 мешков картошки зерна — кг и полочка закрываеться. Поломок кстати на своем авто не так уж много,потому что за 2 года я менял только колодки ,ремонтировал генератор,менял вентилятор охлаждения,при чем вентилятор поставил более мощный и дешевый в 3 раза от Лады Приора,колодки заменил за 15 мин на суппортах по 1 болту.

По эксплуатации грузового авто могу сказать,что этот авто трудяга,до которого многим расти и расти. Грузоподьемность его составляет кг,я же грузил его не меньше тонны-максимум 1,2 тонны потому что больше не поместилось. На трассе ехали, приходилось кричать. До дачи доехали — у меня сел голос, вот так.

Корое, сразу озаботился шумкой. Новым было приобретено в Москве,а прежний хозяин приобрел его уже под Питером.

Похожие отзывы

ПТС дубликат и я в нем крайний владелец. Табличка на левой стойки уничтожена,а под пассажирским сиденьем съедина частично коррозией,поэтому авто было направлено на экспертизу.

Однако выбор всё таки пал на Кангу. И, по стечению обстоятельств, покупался он в конце декабря года в Москве.

Сразу же на месте был заменен ГРМ и помпа и автос отправился на регистрацию в Минск. А в первых числах года машинка, таки, попала ко мне.

Радости, безусловно, не было предела, однако была она недолгой. И омрачилась буквально в первую же неделю показанием табло при заводке автомобиля, где вместо положенных 6-ти квадратиков уровня масла осталось 3 а через день и вообще 2.

При этом начала непонятно вести себя и печка. Поэтому внимание в первую очередь стоит обращать не на заявленный на одометре пробег, а реальное состояние систем, и в первую очередь топливной и турбины ремонт коей не только затратен, но и весьма и весьма хлопотен.

СтОит изегать по возможности покупки dCi-шек с пробегом по украине — даже если вы решились на dCi-шку и каждый вечер клянетесь себе перед сном заправлять ее только дизтопливом самого лучшего качества, отхлебнув предварительно глоток-другой из шланга для пробы и оценки букета, далеко не факт, что предыдущий хозяин столь же нежно и трепетно относился к выбору заправок.

А это чревато, причем уже вам.

Но в основном — единственный серьезный, и даже очень, недостаток двигателя dCi — это очень высокая и весьма дорогостоящая в ремонте чувствительность к качеству топливу. Причем это недостаток не двигателя, а нашего рынка ГСМа. Слава богу мне хватает ума пользоваться автомобилями исключительно на бензиновом топливе.

При каждом посещении очередного поклонника дизеля, я честно пытаюсь вернуть ему утраченные надежды до Минимум или больше. Ну не бывает на тыках таких проблем. Спасибо что откликнулись Информация у меня из 4х источников первый это я — бывший продавец консультант Musa Motors Москва, второй инет- форумы:

28027