Ваз        19 декабря 2018        37         Комментарии к записи Корзина сцепления НИВА в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на mallsspb.ru отключены

Корзина сцепления НИВА в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на mallsspb.ru


Сцепление ваз 2123 шевролет нива комплект VALEO 2123-1601080


Не будем рассматривать все неисправности, так как в глобальной сети уже имеется данная информация, а уделим внимание лишь основным причинам. Чтобы осуществить процедуру выкручивания, необходимо маховик удерживать в неподвижном состоянии. Замена корзина сцепления нива шевроле подшипника Выжимной подшипник является также важным элементом данного устройства.

Снимите корзину сцепления Нива Шевроле и диск сцепления, придерживая при этом ведомый диск.  Внешним осмотром…

Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг. Главный и рабочий цилиндры соединены между собой стальной трубкой с резиновым шлангом на нижнем краю. В этом случае механизм включается и выключается не полностью.

Все эти неисправности свидетельствуют об одном — нужно разбирать систему сцепления и устранять поломку.

Устройство

Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка сцепления на Шеви Нива выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет , а также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра отведя его в сторону Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле производится в порядке обратном снятию.

Вместе с диском и диафрагменной пружиной, а также с корпусом образуется единый блок, который называется корзина сцепления.

Она жестко закрепляется на маховике. Ведомый диск Этот элемент расположен между маховиком и нажимным диском. Механизм ступицы данной детали при помощи шлицевых соединений закрепляется на первичном валу коробки передач.

И данный диск может двигаться по его поверхности. Для максимально плавного включения сцепления на нем имеются специальные пружины.

Они смягчают удары и колебания. Диск сцепления с каждой из сторон имеет специальные фрикционные накладки. Их чаще всего производят из стеклянных волокон, проволоки латунной и медной. Данные компоненты под давлением впрессовываются в смесь каучуков и смол. Этот состав может выдерживать высокие температуры.

Замена сцепления ВАЗ 21213 на ВАЗ 2123_Шевроле Нива. Сопутствующие работы при снятии КПП и РКП.

Подшипник выключения Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением. Данный элемент располагается на оси вращения механизма. При нажатии на педаль он оказывает воздействие на диафрагменную пружину.

Непосредственно подшипник установлен в специальной муфте, а в движение его приводит вилка сцепления. Как и любой другой технический элемент, он также может выйти из строя.

Однако это не значит, что ему никогда не потребуется ремонт. У этого механизма могут появиться определенные неисправности. Отметим несколько распространенных поломок. Все они связны с пробуксовкой. В этом случае механизм включается и выключается не полностью.

Корзина сцепления, усиленная Chevrolet Niva

Сцепление будет пробуксовывать, если есть большой износ фрикционных накладок на ведомом диске. Это случается из-за больших пробегов автомобиля или эксплуатации его в экстремальных условиях. Также диски и фрикционная накладка прогорают. В этой ситуации ремонт невозможен. Решить ситуацию поможет замена ведомого диска. Вторая неисправность — наличие масла на поверхностях фрикционных накладок.

Это может говорить о выходе из строя уплотнителей КПП. В этом случае решить проблему поможет промывка диска с заменой уплотнителей там, где необходимо.

Кроме этих неисправностей есть и другие. Они приводят к тому, что механизм сцепления ведет, а точнее, он не полностью включается. Есть несколько причин для этого. Неполное включение может наблюдаться при торцевых биениях или частичном разрушении ведомого диска. В этой ситуации следует выполнить его ремонт либо замену. Также данная неисправность возникает, если слишком ослаблены заклепки на фрикционных накладках. В этом случае правильным решением для устранения неисправности будет только замена сцепления.

Кроме того, к подобной поломке приводит наличие воздуха в системе. Эту проблему устраняют при помощи прокачки. Если диск перекошен или же его поверхность покоробилась, тогда также необходима замена. Есть и другие поломки, которые могут потребовать замену отдельных деталей. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам. Так, обычно при нажатии на неисправном механизме будет слышаться характерный шум. Если он возникает только при отпускании — это тоже признак поломки.

Ослаблены заклепки фрикционных накладок. Потребуется замена ведомого диска комплектом. Для этого необходимо произвести прокачку системы. Перекос и коробление нажимного диска. Неисправности такого рода решаются путем замены данной детали. Еще имеются неисправности, посредством которых потребуется замена некоторых деталей и частей. Определить неисправности можно по характерным признакам: Слышатся характерные шумы при нажатии на педаль сцепления; Аналогично слышатся шумы, только при отпускании педали сцепления.

Все эти неисправности свидетельствуют об одном — нужно разбирать систему сцепления и устранять поломку. Замена сцепления Выяснив причину неисправности, необходимо предпринять соответствующие меры по ее устранению. Рассмотрим, как же осуществляется замена сцепления на Ниве Шевроле совместно с выжимным подшипником.

Итак, ремонт или замена сцепления — это достаточно долгий процесс, поэтому прежде необходимо вооружиться терпением и выполнять все действия согласно инструкции. Замена включает в себя следующую последовательность действий: Установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму для удобства осуществления ремонтных работ.

Запастись необходимым набором инструментов: Замена сцепления требует снятия коробки передач , чтобы добраться до самого устройства. После снятия КПП нужно сделать отметки расположения кожуха и маховика. Но это необходимо только в том случае, если будет после замены использоваться старый нажимной диск.

Эти болты закрепляют диск сцепления к непосредственному маховику. Чтобы осуществить процедуру выкручивания, необходимо маховик удерживать в неподвижном состоянии. Теперь можно осуществить процесс демонтажа обоих дисков: Важно осмотреть ведомый диск. Если на нем имеются трещины, сколы, признаки износа и т.

Необходимо измерить расстояние от заклепок до поверхности накладки, если оно составляет менее 0,2 мм, то эксплуатировать этот диска нельзя. Потребуется также проверить надежность крепления пружин демпфера.

Если пружины повреждены или ослаблены, то диск также подлежит замене. Проверить состояние выжимной пружины. Лепестки должны располагаться на одном уровне, а их состояние не иметь признаков сильного износа. Если все показатели соответствую норме, то допускается установить старый диск.

Если же нет, тогда производится замена изношенных дисков: Установка всех извлеченных элементов осуществляется в порядке обратном снятию. На данном этапе процесс замены основных деталей сцепления закончен.

Очень важно при проведении замены дисков сцепления обратить внимание на выжимной подшипник.