Ваз        06 ноября 2023        6         Комментарии к записи ВАЗ Двигатель ВАЗ. Система питания отключены

ВАЗ Двигатель ВАЗ. Система питания


На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Система питания двигателя ВАЗ-21126, -21127

Регулятор давления топлива с уплотнительными кольцами После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному система питания двигателя ваз топливном модуле. Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.

система питания двигателя ваз

Топливная рампа Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.

Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на система питания двигателя ваз форсунками. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу. Форсунка с уплотнительными кольцами Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, система питания двигателя ваз топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт. Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и система питания двигателя ваз на рампе металлическими скобами.

При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях опорах.

Фильтрующий элемент — бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха. Дроссельный узел Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки с выполненными в нем система питания двигателя вазна котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускной трубе. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

система питания двигателя ваз

При нажатии педали «газа» система питания двигателя ваз заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха.

Регулятор холостого хода РХХ. При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка закрыта контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода РХХ.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан Запорный элемент клапана игла изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом система питания двигателя ваз контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана.

система питания двигателя ваз

Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу система питания двигателя ваз управляет РХХ, снижая токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки. В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси.

При работе двигателя эксцентрик валика привода вспомогательных агрегатов через толкатель, расположенный в теплоизоляционной проставке, воздействует на рычаг 12 и поворачивает балансир 11, который оттягивает вниз за шток 7 диафрагмы насоса. При этом пружина диафрагмы сжимается, диафрагмы создают разрежение в рабочей полости над диафрагмами, в результате которого топливо через всасывающий клапан 6 заполняет рабочую полость.

При сбеге эксцентрика с толкателя освобождаются рычаг 12, балансир 11 и шток с диафрагмами. Диафрагмы под действием сжатой пружины создают давление в рабочей полости, всасывающий клапан закрывается, а топливо через нагнетательный клапан 16 подается в поплавковую камеру карбюратора. При небольшом расходе топлива двигателем ход система питания двигателя ваз будет неполным, поэтому ход рычага 12 с балансиром 11 частично будет холостым.

При ручной подкачке топлива нажимают на рычаг 8, кулачок 10 действует при этом на балансир и оттягивает диафрагмы — происходит всасывание топлива в рабочую полость.

система питания двигателя ваз

При отпускании рычага 8 пружина 9 возвращает рычаг и кулачок в исходное положение, а диафрагмы нагнетают топливо в карбюратор.

Топливопроводы 4 и 11 изготавливаются из стальных освинцованных или оцинкованных трубок, которые соединяются с топливным насосом 1, с баком и между собой резиновыми шлангами в тканевой оплетке и система питания двигателя ваз хомутами. Топливный насос с карбюратором соединяется резиновым шлангом 2.

система питания двигателя ваз

Фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом. Состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус фильтра устанавливается на четыре шпильки карбюратора, уплотняется резиновой прокладкой и закрепляется самоконтрящимися гайками.

Система питания Ваз 15 мая, 0 k. Перед установкой ГБО на ВАЗ (карбюратор) следует купить комплект оборудования, куда входит: газовый баллон с лентами крепления; вентиляционная коробка;.

Корпус и крышка отштампованы из стали толщиной 0,8 мм и окрашены черной грунтовкой ФЛ Крышка крепится к корпусу тремя гайками. Герметичность между ними обеспечивается уплотнительной прокладкой из пенополиуретана, приклеенной к крышке клеем 88НП Фильтрующий элемент изготавливается из специального картона, на который одевается элемент из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха предочистительувеличивающий пылеемкость фильтра, устанавливается в корпус и герметично прижимается крышкой.

Корпус имеет система питания двигателя ваз для забора холодного воздуха в система питания двигателя ваз период и патрубок для забора воздуха, подогретого выпускным коллектором в зимний период и всасываемого через гофрированный шланг. Для повышения мощностных и экономических показателей впускной трубопровод двигателя снабжен системой изменения длины его каналов.

Система позволяет за счет изменения длины впускного тракта улучшить наполнение цилиндров воздухом во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя.

система питания двигателя ваз

Для этого во впускном трубопроводе на общем валу установлены четыре заслонки по одной для каналов каждого цилиндра. При повороте вала заслонки открывают одни каналы в трубопроводе и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому пути, система питания двигателя ваз по длинному.

При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя.

Система питания Ваз 2107

При более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развивать высокую мощность. При работе двигателя разрежение из полости ресивера по резиновому шлангу подводится к система питания двигателя ваз клапану механизма изменения длины каналов трубопровода.

Клапан открывается по командам контроллера передавая разрежение пневмокамере механизма, которая перемещает свой шток, и с помощью кулисы поворачивает вал с заслонками. Для сглаживании пульсаций разрежения на переходных режимах в системе применен обратный клапан. В состав системы питания входит система улавливания паров топлива система питания двигателя ваз попаданию парой в атмосферу. Система улавливания паров топлива состоит из сепаратора адсорбера, электромагнитного клапана продувки адсорбера, соедини тельных трубок и шлангов.

Сепаратор установлен в арке левого заднего колеса. Корпус сепаратора пластмассовый.

система питания двигателя ваз

Пары топлива, попавшие по трубке из бака в сепаратор, частично конденсируются в. Конденсат из сепаратора через трубку сливается обратно в бак. В верхней части сепаратора установлен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

система питания двигателя ваз

Пары топлива через гравитационный клапан сепаратора и соединенную с ним трубку по падают в адсорбер, расположенный в моторном отсеке на правой стойке рамки система питания двигателя ваз. Пары поступают. Перейти к основному содержанию. Система питания двигателя ВАЗ, Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок, закрытый крышкой.

Двигатель ВАЗ — Система питания — Часть статьи (8)

При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Форсунки уплотняются в рампе и система питания двигателя ваз блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются и на рампе металлическими скобами. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, резонатор глушитель шума воздуxa на впускевоздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха двигательгофрированный резиновый шланг.

Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу контроллера, который в свою очередь отслеживает положение педали «газа». Из ресивера общей полости трубопровода воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. ДТП с переворотом в центре Система питания двигателя ваз.

система питания двигателя ваз

Упоротое быдло c. Фургон не проскочил.

система питания двигателя ваз

Жесткое ДТП под Киевом. ДТП с участием скорой в Туле. Неожиданный удар. Общее описание. Технические характеристики автомобилей.

Паспортные данные автомобиля. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля. Регламент технического обслуживания.

Система питания двигателя ВАЗ, Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок, закрытый крышкой. Для предварительной очистки топлива на входе модуля предусмотрен сетчатый .

Применяемые топливо, смазочные материалы иэксплуатационные жидкости.

51515