Ваз        17 октября 2018        45         Комментарии к записи Новая Chevy Niva FAM1 с литровым двигателем Opel — Журнал «4х4 Club» отключены

Новая Chevy Niva FAM1 с литровым двигателем Opel — Журнал «4х4 Club»


Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)


Периодически 1 раз в год осенью обычно дохнет краник печки. Через год эксплуатации захрустела слева внутренняя граната. На 20а затем на 3560 и 80 менял подшипники передних ступиц.

Двигатель ВАЗ — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Читать ещёДвигатель…

Серийного автомобиля пока не существует. Двигатель на Ниву от иномарки: Площадка для отдыха левой ноги осталась такой же маленькой — ступня целиком не помещается и носком цепляется за крышку блока предохранителей.

Колеса цепляются лучше, главное — не забывать про межосевую блокировку. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле.

Вазовский в аналогичных режимах работает куда тише! Здесь ВАЗ контроллер М7. Раздаточная коробка — плод совместных усилий.

Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле.

Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы. Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату. На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью.

Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже. И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата — расход топлива.

Даже в спокойном городском режиме Нива потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно много. Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности.

Дизель — как идеальный мотор для Нивы. От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву Есть одна малоизвестная модификация Нивы — Нивы Тинга.

Лада 4×4 3D 1985, 115 л. с. — отзыв владельца

Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. Про этот легендарный автомобиль написано очень много, причем как хорошего это в большинстве , так и плохого в основном от тех, кто на Ниве и не ездил никогда.

Сравнивать классическую Ниву с иностранными внедорожниками, я считаю глупо. Найдите Ниве аналог за соответствующую цену и с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Нет у нее в этом плане аналогов и поэтому Нива рулит. Нива приобреталась около 10 лет назад как второй автомобиль для поездок на дачу, в лес, на рыбалку и т. Честно выполняет свою функцию до сих пор. Когда покупал Ниву прекрасно отдавал себе отчет, что покупаю грубый, суровый, в чем-то брутальный, но абсолютно честный автомобиль.

До этого на Нивах не ездил никогда, даже в качестве пассажира. И все мои домыслы в отношении нее строились исключительно по тем словам, что говорили о ней люди. Нива куплена, как всегда в Тольятти там дешевле, есть выбор и ПТС в наличии. Сажусь за руль и наплывает ностальгия по прошлой классике, а сиденья напоминают о недавно проданной й. Завожу двиг — знакомый не с чем не сравнимый звук по прошлой ВАЗ Оказалось, что родной АвтоВАЗ наконец-то освоил данную технологию не прошло и лет.

Понажимал сцепление то еще удовольствие, видимо расчитано на здорового бугая в кирзовых сапогах , пошевелил рычагом КПП вспомнилась любимая копейка и не к ночи будь помянута ВАЗ Сразу же понял высказывание, что главный признак нивовода — это правая рука длиннее левой. Дорога до Самары была насыщена впечатлениями. По городу в целом машина идет уверенно и особо от потока не отстает, движка хватает.

А вот на трассе… Динамика — а ее нет. Для спокойной езды достаточно, а вот для обгонов тяги явно не хватает. Потом, после обкатки, двиг немного ожил. На обгонах стал его крутить до красной зоны и более менее получается обгонять фуры. Данный автомобиль не предназначен для автогонок и резвых стартов.

Подпишитесь на «Газету.Ru»

Естественно следует упомянуть замки дверей — это фирменный знак родного АвтоВАЗа, когда дверь закрывается только с хорошего размаха с характерным звуком вазовский звук закрывания двери больше ни с чем никогда не спутаешь.

Что было сделано сразу? Естественно была установлена музыка и деревянная задняя полка. От гарантии сразу же отказался. Через км самостоятельно заменил масло в двигателе залил шелл полусинтетику , масло в мостах и раздатке.

Тюннинг Нива 21213 (подгонка рулевой колонки Нива +Опель)

После замены масла раздатка выть начала несколько меньше волк наверное начал подыхать. Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым.

По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач. В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя.

Чтобы рычаг управления попал в требуемое место — под руку водителю, механизм переключения передач пришлось создавать практически заново. К коробке передач жестко! Выгода нового конструктивного решения очевидна. Теперь силовой агрегат — единое целое, объединяющее двигатель, коробку передач и «раздатку». Исчез источник вибраций, которые возникали в «Ниве» из-за разобщенности этих элементов.

Раздаточная коробка размещается в своем, оригинальном корпусе, хотя и создана на базе «нивовской». Верхний ряд стал чуть «длиннее», а нижний — наоборот, немного «короче». Управляется раздаточная коробка, как и на выпускаемом сегодня автомобиле, одним рычагом.

Ведь «Шевроле-Нива» даже в европейском исполнении сохранила постоянный полный привод. Смещение раздаточной коробки вперед теперь нет промежуточного вала вызвало «разунификацию» карданных валов.

Одинаковыми они остались лишь на «Шеви-Ниве» с вазовским двигателем. В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее.