Ваз        26 марта 2019        45         Комментарии к записи Ремонт и осмотр автомобиля Шевроле Нива своими силами отключены

Ремонт и осмотр автомобиля Шевроле Нива своими силами


Паулюс Прошивка Шевроле Нива


Специалисты добиваются серьёзного увеличения мощности и крутящего момента за счёт замены заводских поршней и распределительных валов, доработки газораспределительного механизма в купе с клапанной системой, установкой более сбалансированных и лёгких маховиков, и систем выхлопа с высокой пропускной способностью.

Chevrolet Niva #Своими руками. 38 Drive followers 24 Logbook.  Ремонт своими руками с постепенным усовершенствованием….

В результате вращающийся коленвал сгибает шатун — и это еще относительно безобидный итог водительской лихости. Нередко пытаются установить самоблокирующийся редуктор. Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамический баланс поршней, шатунов и коленвала — все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.

Но один из вопросов так и остается открытым для многих владельцев и автосервисов — это чип-тюнинг Шевроле-Нива. Установка двойных амортизатороввопреки уверениям скептиков, не сделает подвеску инертной.

Но оборудование ЭБУ Январь 7. Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. Доработка трансмиссии Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля. Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов.

Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками.

В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт. Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, то есть однажды он обязательно понадобится. После снятия агрегата специалисты проводят замену коленвала и поршневых колец.

Эта процедура, как правило, позволяет увеличить рабочий объем двигателя с 1,6 до 1,8 литра. Далее происходит замена форсунок и дроссельной заслонки, а вместо штатного катализатора устанавливается специальный пламегаситель, который позволяет устранить проблему запуска двигателя при низких температурах, на что часто жалуются владельцы данного автомобиля.

Ремонт Нивы Шевроле своими руками

По многочисленным отзывам благодарных клиентов после чип-тюнинга, сделанного у нас, они не ожидали, что Шеви-Нива Нива может в принципе так ездить, имея отличную тягу с самых низких оборотов, хорошую эластичность на высоких скоростях. Какие параметры изменяются при чип-тюнинге в программе управления двигателем?

Мы с Вами уже выяснили ранее, что в ЭБУ заложена программа алгоритм его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой последовательность инструкций для обработки данных — то есть прошивку, одно, двух и трехмерные таблицы с данными калибровки.

Калибровки для разных режимов экономичный, мощностной, ХХ имеют различия и применяются в зависимости от выбранного режима работы ДВС. Мы уже знаем, что блок управления, получая инструкции от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения наиболее оптимальной работы силового агрегата.

Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в считывающее устройство. Изменяя данные ПЗУ калибровки мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ.

Все дело в том, что с конвейера сходят автомобили с усредненными настройками двигателя и для получения других мощностных характеристик именно Вашего авто можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров.

Чип-тюнинг Шевроле-Нива Чип-тюнинг Нива-21214

Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да!

Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении.

Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Особенно модна стала в последнее время тема установки нестандартных распредвалов на Нивы и Шеви-Нивы с целью получить дополнительный прирост мощности и крутящего момента в определенном диапазоне оборотов.

Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора. Совместимость ЭБУ разных типов.

Проверка автомобиля с большим пробегом

Характерной особенностью котроллеров Bosch MP7. Интерес к контроллерам переднеприводных автомобилей Ваз в плане применимости их для полно-приводных автомобилей Нива на случаен. Поэтому довольно популярна сейчас тема замены блоков MP7.

Замена штатного ЭБУ на ЭБУ от переднего привода дает огромные возможности в плане улучшения тягово-мощностных характеристик Нив и Шеви-Нив и позволяет решить подавляющее число проблем, решаемых при чип-тюнинге полно-приводных автомобилей Ваз, главные из которых: Такая замена на ЭБУ от переднего привода требует перекроссировки перекоммутации проводки. Физически это может выглядеть как на рис. Также может применяться внутренняя перекоммутация проводки, осуществленной внутри самого применяемого ЭБУ рис.

Доработка двигателя должна вестись при соответствии всем регламентам и обязательно необходимо получить сертификат соответствия. Доработка отопителя Стандартная печка в автомобиле «Нива» довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника.

В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы.

В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.

Доработка тормозов Если на автомобиль устанавливается более мощный мотор или дорабатывается штатный, то необходимо обязательно уделить внимание тормозам. Итоги В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно.

Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

Чип-тюнинг шеви-нивы, бош м 7.9.7.

Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только профессиональным работникам. А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров наверно любой водитель.

Главное — это правильно выбрать комплектующие. Для эффективной работы двигателя на высоких оборотах нужны другие фазы газораспределения, учитывающие большую скорость движения поршня и инерционность газовых процессов.

Среди них можно подобрать вал, обеспечивающий нужную амплитуду и требуемые моменты открытия и закрытия клапанов. Для точной настройки фаз газораспределения ФГР на распредвал устанавливают разрезную шестерню с подвижным венцом. Собирая комплект ГРМ, нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем.

Доработка двигателя Шеви Нива своими руками на видео: Изменив программу, можно добиться от него значительного прироста мощности. Изменение количества холостых оборотов. Уменьшение времени на разгоне на высоких передачах. Все эти положительные качества можно достичь только в случае чип-тюнинга автомобиля. Сегодня технологии дают возможность улучшить показатели машины без особых затрат, так почему же этим не воспользоваться? Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива Чип-тюнинг считается достаточно сложной процедурой, которая требует определенного профессионализма и применение специальной техники.

Вначале необходимо определиться, какие изменения вы хотите получить в своей машине:

225