Ваз        25 апреля 2019        71         Комментарии к записи Снятие шланга гидропривода сцепления Нива Шевроле отключены

Снятие шланга гидропривода сцепления Нива Шевроле


Почему чернеет тормозная жидкость.


Проверьте износ фрикционных накладок. Не полностью включается сцепление буксует. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач.

Операции по замене главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива: Резиновой грушей откачиваем из бачка гидропривода…

Вывести подшипник с зацепления с вилкой.

Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Если они ослаблены, диск надо менять. На Нива Шевроле привод сцепления гидравлический.

Теперь и трубку менять надо. Перехожу к ГЦС, откуда выходит противоположный конец трубки.

Там и места побольше. Однако рожковый ключ снова начал закатывать грани ввиду общей закисшести конструкции и я принял решение сделать ключ путем распила имеющегося торцевого. Зажать штуцер не удастся, зато хотя бы точек контакта будет побольше.

Болгарку в руки и вперед. Куда ж без самодельных съемников то?..

Прокачка сцепления на Ниве

Скоро сказка сказывается, да не скоро трубка откручивается. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет , а также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра отведя его в сторону Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра.

Как прокачать сцепление

Установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле производится в порядке обратном снятию. После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Для демонтажа потребуется ключ на 13 и на Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите кронштейн Выньте толкатель рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

Слейте тормозную жидкость из привода и цилиндра сцепления Шеви Нива в заранее подготовленную емкость. Сцепление Шевроле Нива Сцепление Шевроле Нива — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления гидравлический, беззазорный, с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

Как заменить главный цилиндр сцепления на Ниве

Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике установлены три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском.

Нажимной диск в сборе корзина сцепления ВАЗ Нива отбалансирован на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или осадке пружины.

Сцепление Шеви Нива и его гидропривод 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 — бачок гидропривода; 14 — педаль; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 — толкатель Ведомый диск сцепления в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и корзиной и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач.

Когда все эти показатели отсутствуют, то диск можно оставить старый, поменяв только выжимной диск. Сборка производиться в обратном порядке. Видео о замене сцепления на Нива Шевроле Замена выжимного подшипника Этот элемент также важен в работе сцепления.

При помощи его включается сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления будет слышаться шум, то выжимной придётся поменять.

Вывести подшипник с зацепления с вилкой. Выводим подшипник из зацепления с вилкой. Очистить посадочное место выжимного и установить туда новую деталь, предварительно смазав её. Сборку провести в обратной последовательности. После проведения такой работы настраивать сцепление не потребуется, так как этот процесс осуществляется автоматизировано.

Выводы Зная, что может стать признаком изношенности и повреждения сцепления, а также то, как такую работу произвести своими силами, вам не придётся обращаться к мастерам, если возникнет такая необходимость.

7752