Ваз        01 ноября 2018        101         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Задние амортизаторы отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Задние амортизаторы


замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива


В роли крепежных элементов выступают специальные опоры. На резиновых деталях подвески не допускаются:

Свой склад и магазин! Доставка до ТК бесплатная!

Перед монтажом амортизатора необходимо вынуть шток на полный ход. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов. Основные буфера установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор.

Процедура замены передних изделий начинается со следующих действий: Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов хода сжатия задний амортизатор нива шевроле дополнительного буфера сжатия. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора и выньте болт из нижнего шарнира амортизатора Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора и выньте болт и снимите амортизатор.

Теперь осуществляется замена старого изделия на новое. Здесь стоит заметить, что если уж взялись за замену, то лучше всего использовать газовые амортизаторы. Амортизатор устанавливается в порядке обратном снятию. Перед монтажом амортизатора необходимо вынуть шток на полный ход.

Нива, замена амортизаторов и не большой лифт подвески.

Замена заднего амортизатора Амортизаторы подлежат ремонту, но последний должен обязательно проводиться в специализированных мастерских. В домашних условиях отремонтировать и перезаправить изделие практически невозможно без спецоборудования.

Итак, замена задних устройств состоит из следующих действий: Поддомкрачивается задняя часть, а затем, подставив опоры под мост, опускается авто, чтобы слегка нагрузить подвеску.

Работу начинается с того, что отвинчивается крепление нижнего шарнира заднего устройства. Часто кронштейн в виде пластины выходит из строя первым при больших нагрузках. Чтобы исправить ситуацию, можно приобрести усиленный кронштейн или доработать его самостоятельно, как показано на фото ниже.

Кронштейн крепления задних амортизаторов Шевроле Нива После вывинчивания болта нужно его извлечь. Приступаем к креплению верхней части устройства. Отвинчивается гайка и вынимается болт крепления. Если необходимо снять кронштейн, тогда выкручиваются три гайки крепления. Кронштейн крепится к фланцу балки заднего моста, то есть крепление амортизатора к мосту осуществляется через плечо, роль которого выполняет кронштейн.

После извлечения всех гаек, можно снять кронштейн, при необходимости его доработать, как показано выше или заменить на новый. Если в процессе возникают проблемы с отвинчиванием соединений, то нужно воспользоваться смазкой WD Если втулка имеет износы, то их необходимо ее заменить. В любом случае рекомендуется все изношенные элементы заменять новыми. После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место.

Установка проводится в порядке обратном снятию.

Только важно чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой. Если в момент монтажа кронштейна происходит смещение гаек в сторону тормозного механизма, то нужно извлечь тормозной барабан и удерживать болты. Модернизация В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью.

Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом.

Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки.

Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.

Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы — это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения. Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Шарнир состоит из резиновой втулки, установленной в проушине штанги, распорной втулки, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов хода сжатия и дополнительного буфера сжатия.

Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку.

Основные буфера установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.

Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов. Диагностика задней подвески Нива Шевроле Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Проверьте, нет ли механических повреждений деформаций, трещин и т. При проверке задней подвески Шеви Нива внимательно осмотрите:

13788