Ваз        01 апреля 2019        48         Комментарии к записи Заменил сигнал — бортжурнал Chevrolet Niva — ЛИС года на DRIVE2 отключены

Заменил сигнал — бортжурнал Chevrolet Niva — ЛИС года на DRIVE2


Замена сигнала на ниву


Количество витков нового провода ровно в два раза меньше. Следуйте предоставленной ниже инструкции: Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.  Снимаем звуковой сигнал…

Но есть мысля через переключатель второй подсоединить, обычный Поставил бампер на место, еще раз опробовал сигнал — по-прежнему все в порядке.

Есть вакуумные устройства, где в качестве полноценной работы необходим насос, идущий в комплекте. Но есть мысля через переключатель второй подсоединить, обычный Присутствуют разные сигналы с определенной звуковой частотой.

Всем давно понятно, что сигналу при конструкции автомобиля уделяют совсем мало внимания.

А при покупке не заводского клаксона увеличивается мощность звука, привлекая внимания окружающих. Ведь изначально сигнал интегрировался в автомобиль для предотвращения аварийных ситуаций на дороге.

Сегодня многие известные компании выпускают усиленные клаксоны для автомобилей. Это качественные изделия, которые сегодня предлагают мировые бренды. Существуют определенные характеристики клаксонов, которые стоит учитывать при покупке. Существуют обычные клаксоны, которым необходимо питание.

Есть вакуумные устройства, где в качестве полноценной работы необходим насос, идущий в комплекте. Если мощность превышает дБ, это равняется болевым пороком или же степенью громкости при взлете или посадки самолета. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают!

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Пришлось делать дополнительный кронштейн. Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно. Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит.

К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал. Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости нет. Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум.

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива

Место как то как то само выбралось, ну мочит иногда на фото видно, дождик с лужами как раз был но с осени стоят без проблем. Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу.

Фирма мейд ин чина. Не греются бибикают хорошо. Потом все провода в гофру убрал.

Вариант замены от Ciber Вот мой вариант установки. Сигналы от классики ВАЗ, Лысковского завода за руб.

По громкости не уступают ГАЗовским зато габариты меньше! Провод 2,5 квадрата, просто какой в наличии был. Результатом очень доволен, машинка звучит классно!

Вариант замены от Айк А я вот чо сделал. Это дудка под капотом.

Это компрессоры в комплекте один, но у меня от старого второй рабочий был там мембрана навернулась через тройник два воткнул. Это переднее крепление, просто стальная полоска загнутая на концах.

После съема бампера нашел старый сигнал, аккуратно его снял, закрепил новый и подключил к нему провода. Установил я два камазовских сигнала за полчаса.

Далее нужно все собрать как раньше, но перед этим не забываем проверить работу сигнала.

Честно говоря я очень волновался. А вдруг сигнал не сработает или проводка по какой-то причине не выдержит.

Но слава богу никаких неприятностей не было, сигнал сработал, при этом я чуть не оглох. Поставил бампер на место, еще раз опробовал сигнал — по-прежнему все в порядке.

15995