Ваз        30 апреля 2018        52         Комментарии к записи Замена масла Рено Логан — mallsspb.ru отключены

Замена масла Рено Логан — mallsspb.ru


Замена масла. Рено Логан. Масляный и воздушный фильтр. ТО автомобиля. Макас по жизни#38.


Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Теперь, специальным ключом раскрепляем соединение, затем вручную отворачиваем фильтр.

Вот мы и заменили масло в нашем любимом Рено Логане. Мы показали Вам замену масла…

Во время обкатки нового двигателя собирается стружка в масле. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

К нему легко добраться и заменить, если снять защитный кожух двигателя. Инструкция по замене масла Для замены масла в 16 клапанном двигателе потребуется 4,8 литра смазочного материала. Кстати, оригинальный фильтр подходит для всех логанов.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. Тип масла зависит от вида двигателя и трансмиссии.

Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе

Срок замены Периодичность замены масла на бензиновом Логан — 15 километров пробега. На автомобиле с дизельным типом двигателя производить замену масла через 10 километров. На новом Рено Логан первая замена масла в двигателе производится после 3 км пробега.

Во время обкатки нового двигателя собирается стружка в масле. Инструкция по замене масла Для замены масла в 16 клапанном двигателе потребуется 4,8 литра смазочного материала. Для 8 клапанного двигателя — 3,5 литра.

Заворачиваем фильтр на место и затягиваем его. Заливаем необходимый объем нового масла, проверяя уровень по щупу — должно чуть не доходить до отметки MAX.

Закрываем пробку маслозаливной горловины и заводим двигатель, не газуя. Лампочка-индикатор уровня масла должна потухнуть через несколько секунд. Дав двигателю поработать несколько минут, следует заглушить двигатель и повторно проверить по щупу уровень масла, долив при необходимости.

Надо прогреть двигатель, чтобы масло нагрелось и слилось почти полностью. Установите автомобиль над смотровой ямой или загоните на ремонтную эстакаду. Можно просто установить автомобиль на ровную поверхность и приподнять передок домкратом и зафиксировать.

Отвернуть сливную пробку на поддоне двигателя можно через технологическое отверстие в защитном кожухе. После того как масло сольется в приготовленную емкость — заворачиваем пробку.

Обращаем внимание на прижимную шайбу с резиновым уплотнением, оно герметизирует сливное отверстие. Казалось — мелочь, но если пробка держать не будет — появится течь.

Все, пробку завернули, меняем фильтр.

4582