Ваз        23 марта 2018        47         Комментарии к записи Нива: выжимной подшипник: назначение, конструкция, принцип действия — Ремонт и тюнинг Шевроле отключены

Нива: выжимной подшипник: назначение, конструкция, принцип действия — Ремонт и тюнинг Шевроле


Шевроле Нива Chevrolet Niva снятие КПП


В действие эти элементы приводятся выжимным подшипником, работающим посредством механического воздействия человеком. Такие комплекты можно видеть на большинстве отечественных автомобилей. Первым делом откачивают из бачка тормозное средство.

Замена шланга сцепления Нива Шевроле.  Отведите вилку сцепления и снимите выжимной подшипник. Установите новый подшипник…

Оправка для центрирования ведомого диска. Делаем ее до тех пор, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы. На автомобиле включают нейтральную передачу.

И также он имеет автоматическую компенсацию износа накладок. Выжимные лепестки должны располагаться на одном уровне.

После установки залейте тормозную жидкость и прокачайте систему сцепления согласно выше представленной инструкции. Замена шланга сцепления Нива Шевроле Для замены шланга привода сцепления на Шеви Нива потребуется ключ на 14, на 17 и на Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова и слейте тормозную жидкость из привода в заранее подготовленную емкость Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра сцепления.

Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.

После замены залейте жидкость и прокачайте систему сцепления. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимите коробку передач. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок.

В этом городе на поиск сервиса и сам ремонт ушло 15 часов, и это после 16 часов за рулем. Кошмар, даже вспоминать не хочется В этом году поехал в Карелию км в одну сторону. История повторилась, за км до Москвы начал посвистывать выжимной.

Важно чтобы на них не было потертостей, трещин царапин и сколов. Также каждая деталь должна иметь соответствующий номер. Как осуществляется замена прочих деталей механизма сцепления указано на данном портале в соответствующих разделах.

Устройство

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Также было замечено, что причиной тому является воздух в гидравлическом приводе. Решить проблему можно при помощи прокачки.

Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость. Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве.

Не лишней будет и помощь соседа или друга. Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство.

Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг. Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью. Будет достаточно пяти нажатий, удерживаний и отпусканий. Наконец, необходимо открыть клапан для прокачки — оттуда должна выйти жидкость и воздух.

Операцию необходимо повторять несколько раз. Делаем ее до тех пор, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы. Случается это чаще всего по причине утечек жидкости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Первым делом откачивают из бачка тормозное средство. Это можно сделать с помощью резиновой груши.

Затем отсоединяют от шланга главный цилиндр. Далее выкручивают гайку, которая крепит трубопровод, а затем еще две, что удерживают главный элемент.

Теперь остается только установить новый цилиндр.

И собрать все в обратном порядке. В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью вследствие утечек, необходимо провести иные работы.

Для их выполнения также может потребоваться помощник. Вместе вам нужно заменить рабочий цилиндр сцепления. Сперва ослабляют наконечник шланга на цилиндре.

Шевроле Нива — шум выжимного подшипника

Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком.

Для этого необходимо вывести его основание из зацепления с вилкой. Вилка выводится из конструкции коробки и снимается деталь. Замена подшипника производится в течение 10 минут, сложность вызывает только снятие КПП. От качества смазки будет зависеть срок эксплуатации данного элемента.

Далее необходимо установить изделие, замена которого была произведена, на место и закрепить вилку. При замене одной из деталей сцепления, рекомендуется поменять все элементы. Причины, для чего это необходимо: Во-первых, даже если остальные элементы исправны, то они все равно в скором времени потребуют замены, а это снова необходимо будет снимать КПП и проводить сложный ремонт.

Во-вторых, после замены вы будете уверены в том, что сцепление не подведет на дороге. В-третьих, изнашиваться комплект новых деталей будет гораздо дольше, чем комплект смешанных новых и старых. При покупке обратите внимание на само изделие. Важно чтобы на них не было потертостей, трещин царапин и сколов.

29812