Ваз        23 мая 2019        47         Комментарии к записи Передняя подвеска Нива Шевроле отключены

Передняя подвеска Нива Шевроле


замена подшипника передней ступицы нива


После сборки следует проверить лёгкость вращения колеса. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор и шаровых шарниров.

сторону ступицы с ивековским подшипником, там пыльники дополнительные стоят, а это уже существенная преграда на…

Если ступица с тормозным диском еще не в сборе, соберите их с применением новых ступичных болтов. Соприкосните подшипник с заходом ступицы и начинйте покачивать практически без нажатия, пытаться поймать ось.

Покачивать надо с минимальнейшей амплитудой фото ступицы шевроле нивы всех направлениях. После любых повышенных нагрузок до км обязательная проверка п. Он с завода заправляется специальной долговечной смазкой; Снижено трение в узле за счет работы шарикового подшипника; Исключена возможность износа посадочных мест на поворотном кулачке; Подшипник затягивается на производстве и не требует регулировки, что характеризуется качеством его работы; Отсутствует необходимость замены подшипника.

Снимите колесо с автомобиля. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Очистите шаровой шарнир от грязи Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните ее. Замена нижней шаровой опоры Нива Шевроле передней подвески Если проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените ее.

Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой Снимите колпак ступицы и отверните гайку ступицы.

Гайка ступицы затянута большим моментом.

Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец опоры из бобышки поворотного кулака Отверните три гайки болтов крепления опоры к рычагу, извлеките болты и отведите в сторону поворотный кулак, сняв ступицу колеса со шлицев хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса Снимите шаровую опору.

При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми. Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход. Самый надежный это конечно-же Ивековский вариант.

Но меня заинтересовал вариант с СТК.

Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками

Сейчас эта фирма переименована в ТАЯ. Звонил в представительство в Москве и прямо на завод, где их делают. Качество металла и изготовления ступиц приводит ко всем дальнейшим неприятостям вплоть до плачевных. Аналогично может иметь влияние качество вновь приобретенных аналогв штатных подшипников.

Модифицырованный узел с Ивеко изначально конструктивно избегает все вышеперечисленные проблемы, кроме качества металла и технологии изготовления неконвеерных ступиц, хотя значительно увеличивает даже их ресурс. Естественно возникает вопрос — какие ступицы ставить правильнее.

Как для штатного варианта, так и для модифицированного варианта с Ивеко правильнее поставить именно конвеерную ступицу, купленную в надежном месте.

Если для владельцев машин до ноября года нехватает бютжета заменить дополнительно внешний шрус привода на х шлицовый, есть единственный проверенный в боях выход купить ступицу на 22шл. Если такие регулировки проводились неоднократно, хуже того через короткие промежутки пробегов, такие поработавшие ступицы желательно заменить. Для штатного варианта ступица, которая прошла на люфтящем колесе сколько нибудь значительный пробег, будет только в прогрессии ухудшать ситуацию и делать ее более опасной.

Для усиленного нового варианта с Ивеко, расчитанного на значительные пробеги без демонтажа, более чем глупо ставить значительно поработавшую ступицу, хотя чувствовать себя она будет в узле гараздо комфортней чем в штатном из-за высокого момента протяжки, но придать модифицированной конструкции с ивеко максимально пиковый ресурс в целом — врятли.

Иногда как опция, совместо с кулаками Ивеко предлогаются гарантировано конвеерные ВАЗовские ступицы на 24шл. Все модификации Нивы , , , , , , , , , , имеют кулаки Все модификации ШевиНивы и М имеют кулаки Замена на Нивах кулаков на клаки возможна только при дополнительной установке нижней шаровой от ШевиНивы. Более подробно ищите о замене на форуме Нива4х4.

Такой кула в остальном полностью идентичен кулаку ШевиНивы и становится на нее без проблем. Для Нивы с дисками от ШевиНивы 15″ и со стандартным вылетом ЕТ40 при установке кулаков с Ивеко могут возникнуть небольшие проблемы, которые решаются следующим образом.

Зачем в комлекте пластина с надписью 56,3?

Что нужно знать о признаках износа подшипника

Перед началом установки есть возможность убедиться, что подшипник в поработавшем узле будет гарантированно сжат до конца! Надо одеть ступицу на шлицевую ШРУСа до упора!

Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме. Если калибровочная пластина 56,3 не пролазит между заплечниками — подшипник будет гарантированно сжат.

Можно приступать к дальнейшим операциям. Данная очередность расчитана на полное осутствие опыта переборки ступичного узла. Для опытных несет чисто консультативный характер.

Схема узла в сборе. Тщательно очистить от старой смазки, грязи и песка все детали и обвес узла!!!

Автомобиль «Нива»

Применяйте кардсчетки, наждачные шкурки, уайтспирит, ветошь и автомобильные пылесосы. Полноценная установка двухрядных подшипников очень боится загрязнений и небоится аккуратности и чистоты рабочего места. Не отремонтированная или не поменянная вовремя ступица может стать причиной серьёзного ДТП, вследствие самозаклинивания колеса при движении авто, или из-за отрыва диска ступицы от вала. Помимо прочего, изношенная ступица сильнее разогревается при торможении автомобиля, что отрицательно сказывается на работе тормозов авто.

Бывает, что повреждения ступицы происходят постепенно и, как правило, об этом даёт знать неприятный звук, сопровождающийся вибрацией кузова или слабыми толчками. С момента установки на спидометре был пробег 45 тыс.

Очень доволен и всем Шниваводам рекомендую! Форум отзыв Антона Ч.

Сейчас намотал уже 60 тыс. Доволен работой механизма, автомобиль стал как будто на новых колесах. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Механическая коробка передач имела теперь пять ступеней вместо прежних четырёх.

Во-вторых, поменяли приборную панель, установили более удобные кресла в салон, заменили задние фонари на более современные, чтобы внешне постараться приблизиться к западному автопрому.

В году «Нива» официально переименовалась в «Лада» 4х4, а модели, поступающие на экспорт, получили название «Лада Тайга» 4х4 — именно так автомобиль теперь называют в европейских странах.

Внешне и внутри автомобиль если и изменился, то незначительно: Вышедшая в году новая модель автомобиля под названием «Лада 4х4 Урбан», которая считается «люксовой», никаких сильных изменений не получила — разве что новые бампера, электропривод стекол и кондиционер в салоне. Было вполне логично, что на славе нового по тем временам внедорожника долго не протянешь, и, чтобы «не потерять лицо», необходима была замена.

замена подшипника передней ступицы нива

Но поначалу проект оставался только в бумажном варианте. В году был представлен образец ВАЗ, который считался «той самой заменой». Но вплоть до года массового производства так и не наладили. В году лицензия на данную модель, а заодно и бренд «Нива» были проданы концерну General Motors. Техники этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешний вид и в «начинку» внедорожника, что позволило отныне новую машину считать независимой и самостоятельной моделью.

С внутренней стороны следует снять сальник и пластину. Внутренний подшипник вынимается при помощи тисков и молотка. Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами. Подготавливаются все элементы подшипники смазываются. Производить замену подшипников следует сразу с двух сторон авто, независимо от того, будут это передние или задние колеса.