Ваз        09 апреля 2018        37         Комментарии к записи Renault Club Moldova • Просмотр темы — Фазорегулятор отключены

Renault Club Moldova • Просмотр темы — Фазорегулятор


Мучаем фазорегулятор renault


Как мне кажется, помогла именно замена самого фазорегулятора.

Фазорегулятор (шкив-шестерня впускного распредвала) для Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Сценик 2 (Renault…

Всё- таки установил на старое место. И принцип работы сохраняется. Фазорегулятор 2-й фазы серийный номер написан на фото , имеет другую особенность.

Французы хитрые, как и многие другие производители.

Сперва , потом Уплотнительные резиновые кольца, которые у вас были на крышках слева и справа, можно отделять если они у вас прилипли очень аккуратно, главное — не перепутать лево и право. Теперь мы берем в корпус собираем пластины с пружинками-скобками, накрываем верхней передней крышкой, и шлифуем вместе с лепестками, центром и корпусом также как и крышки левой и правой стороны.

Порядок проведения работ

Для того чтобы крышка у вас не крутилась, можно вставить пару болтиков из тех, которые вы открутили в дырочки, которые держат корпус.

Мы добиваемся плотности между крышками и лепестками центра и корпуса. Сколько снимаете с крышек зазор , чтобы при сдавливании крышек лепестки четко ходили между ними не были либо меньше, либо больше.

После того, когда мы все подогнали, мы покупаем в автомагазинах для ВАЗа болты для крепления головки приоры клапанной. Они идентичны тем болтам, которые вы выкрутили. Но у них есть уже головка под ключ на Там же покупаем фиксатор резьбы.

Теперь, когда у нас всё есть в наличии, и все детали чистые, собираем всё в обратной последовательности. Если вы нечаянно перепутали лепестки либо пружинку-скобку, ничего страшного. Самое главное не перепутать переднюю часть крышек и заднюю. В связи с тем, что там находятся каналы для включения и выключения фазорегулятора. От того, что мы за счет проточки уменьшили соприкосновение крышек и корпуса фазорегулятора и при этом уменьшив канал подачи масла при открытии-закрытии фазорегулятора — это существенно не влияет на работу фазорегулятора.

Работу выполнять только вручную!

Ни в коем случае не использовать фрезер! И принцип работы сохраняется.

Фазорегулятор Рено флюенс ( звук при запуске )

Единственное чуть — чуть это происходит медленнее. Если кого-то это будет напрягать, не советую увеличивать канал, и тем более блокировать сам фазорегулятор. Если мы оставляем так как описывал по ремонту, то оно будет работать так же как и новый фазик к моменту открытия-закрытия. Далее ставим новый обводной ролик ремня ГРМ, накидываем сам ремень и руками устанавливаем обе шестерни так, чтобы можно было установить наш «специнструмент» Вот тут одному это сделать проблематично, нужен помощник.

Установили, ремень ГРМ ложим на шестерни распредвалов и помощник их держит, дабы не провернулись. Устанавливаем новый натяжной ролик, следя, чтобы выступ на его задней стороне вошел в паз на блоке, накидываем на него ремень ГРМ. Шестигранником на 6 мм проворачиваем по часовой стрелке натяжную планку и несильно притягиваем ролик гайкой.

Метим шестеренки и напротив них ставим точки на блоке. Далее проворачиваем, хоть это и неправильно, за болт коленвала распредвалы на, почему-то, 6 оборотов. Ближе к концу шестого оборота опять фиксируем коленвал, как уже было сказано выше вставляем наш «спецструмент» в прорези распредвалов на их задних концах.

Ранее поставленные метки должны совместиться, а инструмент легко войти в прорези распредвалов. Если не получилось- повторяем всю регулировку заново.

У меня все получилось с первого раза, повезло однако Или просто точно следовал рекомендациям в книге. После запуска двигатель стабильно опускается до оборотов хх и затем спокойно работает и в 0 и в Никаких захлебываний, затыков и т.

Машина стала намного лучше разгоняться на 1 и 2 передаче. Как мне кажется, помогла именно замена самого фазорегулятора.

Разборка и устройство фазорегулятора на K4M Итак, сам принцип его работы достаточно хорошо описан во многих «источниках». Для двигателя к4м даже есть вот такая красивая картинка, спертая из бортжурнала fearnoname , где описывается устройство и работа фазика на двигателе F4P.

Так же про это «счастье» можно почитать вот тут Статья на «рено-драйв» и вот Тут. Схема работы фазорегулятора на K4M Вкратце распишу все сам еще раз. На рисунке как раз показано смещение фаз при сдвиге крыльчатки, голубенькая такая, внутри шестерни фазорегулятора, ага когда масло проходит через клапан фазорегулятора по «оранжевому» либо «красному» каналу.

Когда двигатель выключен, либо его обороты превышают об.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Более того — он заблокирован специальным плунжером, который будет показан ниже. В диапазоне оборотов от до ЭБУ подает сигнал на клапан фазорегулятора, давление масла идущего по «красному» каналу вжимает запорный плунжер в лепесток крыльчатки и вся крыльчатка смещается влево на необходимый угол, регулируемый давлением масла, проходящего по «оранжевому каналу».

При этом происходит «смещение момента закрытия впускных клапанов» которое «оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В следствии возрастает крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при очень большой частоте вращения коленчатого вала. Так же, такое включение происходит спустя 2 секунды после запуска двигателя было найдено в одном из источников , возможно для того самого «оптимизирования наполнения цилиндров».

Затем, если двигатель переходит на холостой ход, фазорегулятор снова должен выключиться. Основная гайка, фиксирующая зубчатый шкив, окончательно отворачивается и сам шкив распределительного вала снимается.

Create an account or sign in to comment

Окончательный этап проведения работ заключается в откручивании основного болта, который удерживает сам регулятор распредвала и снятии его с посадочного места.

Окончательная сборка осуществляется в обратном порядке, учитывая особенности установки ремней и других деталей.

Особое внимание необходимо уделить уровню затяжки основного болта шкива. Для этой операции необходимо применять специальный ключ, который предоставит возможность измерить уровень давления при затяжке. Стоит заметить, что в этом случае нужно немалое усилие, а затягивать необходимо при помощи дополнительного рычага, который одевается на ключ.

При покупке нового регулятора следует учесть, что в автомобилях Рено Сценик 2 могут использоваться разные варианты этих деталей в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Это также может отразиться и на проявлении подобной поломки, а типичные симптомы выхода из строя регулятора могут отсутствовать именно из-за различных конструкций детали.

  Метки: ,
29126