Ваз        11 октября 2022        51         Комментарии к записи Порядок затяжки постели распредвала приора отключены

Порядок затяжки постели распредвала приора


Вставляем в тески шатун на уровень метки показанной на рисунке черной стрелкой и слегка его зажимаем, затем легким движением руки отламываем. В первый раз очень страшно. Приставляем крышку на место и закручиваем болты, чтобы в дальнейшем не перепутать.

затяжка постели распредвалов приора

Раскладываем каждый комплект колец к каждому цилиндру. В дальнейшем местами их не меняем. По очереди каждое кольцо засовываем в свой цилиндр и немного проталкиваем его поршнем примерно на средину. Сначала устанавливаем разжимную пружину маслосъемного кольца, затем само кольцо.

Замок маслосъемного кольца должен смотреть в противоположную сторону замка пружины. После устанавливаем нижнее компрессионное и наконец верхнее компрессионное кольцо.

На кольцах обязательно выбита надпись «ТОР», она должна смотреть вверх. Кольца в канавках поршня должны обязательно легко вращаться. Протираем чистой ветошью шейки коленвала, зеркало цилиндров и посадочные места шатунных вкладышей, их кстати можно и обезжирить. Вкладываем новые вкладыши в шатун и крышку, так что бы усики вкладышей вошли в пазы.

Смазываем затяжка постели распредвалов приора маслом вкладыши, шейки коленвала и цилиндры.

затяжка постели распредвалов приора

Разворачиваем поршневые кольца замками так как показано на рисунке, угол между ними должен составлять градусов. Одеваем на поршень оправку для сжатия колец, предварительно смазав ее внутри чистым маслом. Не забывая затяжка постели распредвалов приора направление, стрелка на поршне должна быть направлена к передней части двигателя, ставим его в свой цилиндр.

Коленвал проворачиваем таким образом, чтобы шатунная шейка была в самом низу. Аккуратно постукивая деревянной ручкой молотка проталкиваем поршень в цилиндр. Снимаем оправку и толкаем поршень вниз до момента, затяжка постели распредвалов приора шатун сядет на коленвал. Снизу ставим крышку шатунного подшипника, помним про метки. Тоже повторяем со всеми остальными цилиндрами. Ставим на место все что сняли снизу.

затяжка постели распредвалов приора

Сверху продуваем и очищаем отверстия под болты крепления ГБЦ. Ставим новую прокладку ГБЦ и саму головку. Смазываем болты тонким слоем масла, главное без фанатизма. Болты затягиваем в несколько проходов в порядке обратном откручиванию, смотри фото в начале статьи. Последовательность затяжки следующая:. Ставим гидрокомпенсаторы, распредвалы и крышку подшипников распредвала. Все трущиеся поверхности смазываем чистым маслом.

Перед установкой крышки подшипников распредвала смазываем тонким слоем герметика периметр и ободки вокруг свечных колодцев. Ну и дальше устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости и заводим, завестись может не сразу, это нормально.

При первом запуске дымить затяжка постели распредвалов приора хорошо, пока не обгорит масло на цилиндрах, смотрим что бы погасла лампа давления масла. Даем поработать минуту и глушим, смотрим вдруг где что потекло. Заводим еще несколько раз постоянно увеличивая интервал работы, доводим до рабочий температуры, постоянно проверяя масло и антифриз, так же обращаем внимание на то что бы не появились посторонние шумы. Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор.

Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов. Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ. Перед тем затяжка постели распредвалов приора устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой.

Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже. Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0 Нм. После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой. Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.

Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:. Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.

Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на клапанном двигатели ВАЗ должны быть правильными, поскольку затяжка постели распредвалов приора фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь затяжка постели распредвалов приора серьезные последствия.

Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно. Существует два варианта нанесения герметика на постель распредвалов, много споров, хотелось бы услышать, кто затяжка постели распредвалов приора считает?

Вариант такой : Считают нужно промазывать постель полностью, а именно где масляные каналы включительно, что дает якобы больше давление в системе. Работа показана на двигателе Особенности выполнения работы на двигателе см. Подготавливаем автомобиль к выполнению затяжка постели распредвалов приора см. Снимаем шкивы распределительных валов см. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ и снимаем.

затяжка постели распредвалов приора

Снимаем крышку головки блока цилиндров см. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла см. Торцовым ключом на 8 мм равномерно, по пол-оборота, отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

затяжка постели распредвалов приора

На двигателе корпус подшипников распределительных валов снимаем вместе с направляющими трубами свечей свечными колодцами. Извлекаем трубы из корпуса подшипников. Вынимаем из посадочных мест в головке блока две заглушки технологических отверстий около задних торцов распределительных валов. Затяжка постели распредвалов приора валы.

На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.

затяжка постели распредвалов приора

Укладываем распределительные валы в головку блока цилиндров. Валы не взаимозаменяемы и имеют разную маркировку. При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона соединения кремнияпары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт.

Используйте герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода. Не наносите на привалочные плоскости корпуса подшипников много герметика. При затягивании болтов крепления герметик, выдавленный во внутренние полости двигателя, может засорить масляные каналы. Устанавливаем корпус подшипников на головку блока цилиндров и равномерно затягиваем болты его крепления до соприкосновения корпуса подшипников с головкой блока. Запрессовываем сальники распределительных валов см.

На двигателе наносим чистое моторное масло на резиновые уплотнительные кольца направляющих труб свечей свечных колодцев и устанавливаем трубы в головку. Автомобили ВАЗ семейства выпускались с двумя клапанниками: и У этих двигателей головка блока цилиндров отличается впускными затяжка постели распредвалов приора. Других отличий, по идее.

Затяжка выполняется в три приёма, хотя в книгах по ремонту приводят другой вариант он — для 8-клапанников. Сама прокладка ГБЦ должна быть новой. Затяжка постели распредвалов приора данные факторы могут отрицательно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата. Под затяжка постели распредвалов приора газа автолюбители понимают трос дроссельной заслонки, которая играет важную роль в правильной работе транспортного средства.

Заслонка дросселя представляет собой конструктивную деталь системы впуска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основная ее функция — регулирование количества подаваемого воздуха в двигатель для топливовоздушной смеси. Данная заслонка стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя открывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным. Если же она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного.

Такое действие дроссельной заслонки необходимо для усиления работы тормозной системы автомобиля и для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров. Для начала нужно вспомнить о том, что двигатели и обладают собственным ременным приводом газораспределительного механизма и несовместимы с ГРМ двигателей и — это стоить учитывать при покупке разрезных шестерёнок. У шестерёнок двигателя и зуб скругленный, поэтому ремень, помпа, затяжка постели распредвалов приора шестерня коленвала и шестерни распредвалов у него.

Открутить гайки, которыми прикручен ресивер к ГБЦ, удобнее всего это делать трещоткой с головкой на 13. Выставить положение коленвала в ВМТ 4 цилиндра, совместив метку на маховике и, ослабив натяжной ролик, снять ремень с шестерёнок распредвалов.

Полностью открутить болты шестерёнок распредвалов и снять сами шестеренки. Будьте внимательны — шпонки фиксации шестеренок на распредвалах могут вылететь и в виду своего небольшого размера легко потеряться. С помощью трещотки и головки на 8 открутить болты крышки Затяжка постели распредвалов приора и демонтировать. С помощью этого же инструмента затяжка постели распредвалов приора болты постели и также ее демонтировать. Вынуть гидрокомпенсаторы с помощью магнита.

затяжка постели распредвалов приора

Желательно пронумеровать гидрокомпенсаторы по колодцам, чтобы установить их на свои места. Положить новые распредвалы и проверить их на проворачиваемость в постели. Если кулачки цепляют за колодца гидрокомпенсаторов незначительно — заточенной отверткой или стамеской аккуратно доработать грани колодцев под проворот кулачков распредвала. Чтобы эта процедура была максимально безопасна, и стружка не попала в колодцы — рекомендуется перед обработкой колодца заполнить его ватой или кусочком ткани, после обработки который следует удалить, а колодец продуть.

Если же кулачки распредвала не проворачиваются совсем, и колодцы доработать необходимо основательно — настоятельно рекомендуется демонтировать ГБЦ, доработать колодцы с помощью бормашинки или станка, промыть затяжка постели распредвалов приора и установить обратно, иначе в случае грубой обратки лишней стружкой можно забить маслоканал затяжка постели распредвалов приора же, излишне доработав колодец — ухудшить работу гидрокомпенсатора, снизив давление масла.

Зачистить от герметика поверхность постели с обеих сторон, посадочные места болтов постели необходимо с помощью тонкой отвертки и кусочка ткани промокнуть от масла для того, чтобы при закручивании болта не вытянуть резьбу помним о том, что масло не сжимается, и если болту некуда закручиваться — он начнет вытягивать резьбу затяжка постели распредвалов приора ГБЦнанести новый герметик на нижнюю плоскость постели.

Затяжка постели распредвалов Затяжка постели распредвалов Евгений из Пятигорска обратился с просьбой восстановить постель распредвала на головке блока ВАЗ (Приора).

Выставив новые распредвалы шпон-пазами вертикально вверх, положить постель и закрутить ее болты, начиная от центральных отверстий в стороны ремня ГРМ и помпы. Руководствуясь данной статьёй выставить рекомендуемые производителем фазы газораспределения;Зачистить крышку ГБЦ, нанести новый герметик и закрыть крышку ГБЦ, закрутить болтами, начиная от центра и удаляясь в затяжка постели распредвалов приора ремня ГРМ и помпы; Повторить операции установки ресивера, кожуха ГРМ и разъемов датчиков в обратном порядке.

Для достижения максимального эффекта от установки распредвалов — в обязательном порядке требуется изменение программы ЭБУ в онлайн-режиме. Подробнее об онлайн-настройке вы можете прочитать в данной статье. Снимаем зубчатый шкив распределительного вала см. Составной шкив привода распределительного вала восьмиклапанного двигателя.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу…. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов и снимаем шланги со штуцеров клапанной крышки.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимаем шланг. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления наконечников затяжка постели распредвалов приора проводов к шпилькам заглушки головки блока цилиндров и снимаем провода со шпилек. Ключом «на 13» равномерно в несколько приемов до снятия давления пружин затяжка постели распредвалов приора отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

Момент затяжки постели распредвалов ваз-2112 16 клапанов: порядок

Но с третьего этапа работа становится труднее, потому используется рычаг. Если у вас возникли какие-то сложности с процессом натяжки, просмотрите видеоурок, в котором все подробно показано и объяснено. Установка ГБЦ под турбину на ДВС мало чем отличается затяжка постели распредвалов приора выше рассмотренного варианта, но в случае возникновения несоответствий или других проблем, лучше обратиться за советом или помощью к квалифицированным специалистам.

Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров ю винтами. Их отворачивают затяжка постели распредвалов приора ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.

затяжка постели распредвалов приора

Стандартная длина винтов — 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым требование АвтоВАЗа. При монтаже используется другая схема фото 2. Каждый винт затяжка постели распредвалов приора машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет». Затяжка постели распредвалов приора усилие — очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг. Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки фото 1.

Каждую затяжка постели распредвалов приора устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку. Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Главное — металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой. Всем привет. Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре, и подтеки по всему периметру клапанной крышки.

Зиму отъездил, пришла пора устранять проблему. Меняю все как обычно в комплексе. Все провода, шланги вентиляции, дроссель убираем. Рессивер закреплен на 2 болта и 3 гайки. Гайки с левым болтом откручиваются легко, подлезть. А вот с правым болтом проблема, генератор не дает. У меня авто с кондиционером, Трубки мешаются.

Затяжка постели распределительных валов на 16 клапанном ВАЗ-2112: порядок и момент

Возле затяжка постели распредвалов приора находится два болтика, их убираем на фото болтики видны. Когда будете вынимать впускной коллектор, трубки надо отогнуть, не бойтесь погнуть, там резиновые вставки.

Снимаем ремень генератора, откручиваем верхнее крепление и аккуратно монтировкой отодвигаем гену в сторону радиатора. Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.

затяжка постели распредвалов приора

Так, затяжка постели распредвалов приора каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально: Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов. Капитальный ремонт головки блока. Ремонтные операции с двигателем.

Замена отдельных элементов головки блока цилиндров. Последствия неверной затяжки постели К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:. При сборке двигателя необходимо всегда устанавливать новую прокладку под головку блока.

Использование бывшей в употреблении прокладки не затяжка постели распредвалов приора. Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с сопрягаемых поверхностей блока и его головки. Прокладка должна быть чистой и сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается. Болты крепления головки блока цилиндров допускается повторно применять только в том случае, если они вытянулись до длиннны L не более 95 мм.

Если длина болта больше, то замените его новым. Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов, окунув их в моторное масло.

Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 минут.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Удалите масло или охлаждающую жидкость из отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки блока. При установке не допускаются резкие перегибы зубчатого ремня радиусом менее 20 мм, чтобы не повредить корд. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределительных валов. Установите на стенд чистый блок цилиндров и заверните в него отсутствующие шпильки. Снимите крышки коренных подшипников и запрессуйте в блок цилиндров оправкой Установите в блок затяжка постели распредвалов приора коленчатый вал и шатунно-поршневую группу, прикрепите маховик к коленчатому валу, установите масляный насос и его затяжка постели распредвалов приора, масляный картер с прокладкой и масляный фильтр, действуя, как описано во 2-м разделе для двигателя Затем сборку двигателя проводите в следующем порядке.

Вставьте в блок цилиндров две центрирующие втулки и установите по ним прокладку головки цилиндров. Установите по центрирующим втулкам головку блока см.

Затяните болты крепления головки цилиндров в определенной последовательности рис. Порядок затяжки болтов затяжка постели распредвалов приора головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределительных валов и в три приема:. Вставьте в гнездо блока цилиндров насос охлаждающей жидкости с прокладкой и закрепите его болтами. Установите и закрепите заднюю защитную крышку зубчатого ремня. Вложите сегментные шпонки в гнезда на передних концах коленчатого и распределительных валов и установите зубчатые шкивы.

Не наносите на привалочные плоскости корпуса подшипников много герметика. При затягивании болтов крепления герметик, выдавленный во внутренние полости двигателя, может засорить масляные затяжка постели распредвалов приора. Наносим и на нижнюю поверхность корпуса подшипников вокруг отверстий свечных колодцев тонкий слой герметика «Локтайт», а также….

Устанавливаем корпус подшипников на головку блока цилиндров и равномерно затягиваем болты его крепления до соприкосновения корпуса подшипников с головкой блока. Окончательно затягиваем болты крепления корпуса подшипников попарно, моментом 8,0—10,0 Нм 0,8—1,0 кгсм в последовательности, указанной на фото см.

Ветошью удаляем излишки герметика, выдавленные из зазора между головкой блока цилиндров и крышкой корпуса подшипников. Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на клапанном двигателе ВАЗ, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.

затяжка постели распредвалов приора

Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор. Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов. Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока затяжка постели распредвалов приора определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов.

Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ. Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой.

Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям.

51202