Ваз        06 апреля 2018        52         Комментарии к записи Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1 | AutoDVC отключены

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1 | AutoDVC


установка проставок для увеличения клиренса CHEVROLET Lacetti


А теперь о нюансах внедрения… Порядок демонтажа задних стоек можно подсмотреть в Руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти. Поэтому здесь очень важно просчитывать все нюансы и размерности. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить.

Запчасти для Ваз, Заз, Таврия, Ланос, Шевроле, Авео Лачетти.  установка проставок для увеличения клиренса CHEVROLET…

Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см.

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Выводы Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Но есть ограничения по высоте проставок.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные — это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Какие Проставки Ставить

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах.

Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок: Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами. Следующим шагом устанавливаем шпильки из комплекта проставок в штатную опору.

Задняя стойка автомобиля Chevrolett Lacetti Шевроле Лачетти с установленной на стоковую опору проставкой для увеличения клиренса на задней оси от ООО Полимер Остается установить стойку на своё место и повторить процедуру с другой стороны автомобиля. Теперь немного фото о том как было и как стало. К сожалению, фото общего плана автомобиля до внедрения проставок так и не удосужился сделать, потому только картинки арки заднего колеса из гаража.

Форма поиска

Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от тысяч рублей и поехал, думал убраться в р.

Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел. Самый дешёвый р.

Купить проставки на Lacetti

За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — р.

Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала.

Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти — рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти — это увеличение диаметра колес.

Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Если замена бампера или устранение небольшой вмятинки на пороге обойдется относительно недорого, то ремонт двигателя или коробки передач после погнутого поддона будет очень дорогим.

Ведь погнутый поддон почти всегда означает поврежденный маслоприемник, а значит, гораздо меньшее поступление масла к насосу и всем трущимся деталям двигателя или коробки передач. В особо тяжелых случаях дешевле поставить контрактный двигатель, заплатив за него 50—80 тысяч рублей, или отдав 30—70 тысяч за контрактную АКПП. Последствия увеличения клиренса Подвеска Лачетти, как и всех машин Гольф-класса является оптимально сбалансированной для хороших дорог и относительно больших скоростей.

Она обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на скоростях до километров в час. Однако это верно лишь если за рулем машины находится умелый опытный водитель.

16430