Ваз        17 апреля 2019        37         Комментарии к записи Как установить багажник на крышу на «Шевроле» своими руками? отключены

Как установить багажник на крышу на «Шевроле» своими руками?


Багажник Б01.03 для Chevrolet Niva от mallsspb.ru


На фото вы можете нива шевроле багажник все линейный замеры Нивы Шевроле в целом и багажного отделения в частности, но это не фактические, а документальные расчеты из заводских документов. Установить багажник на крышу своими руками может практический. Всё выглядело очень цивильно, надежно.

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Однако важно не только хорошо его закрепить, но и выбрать. Вот ехал я, загрузив машину всевозможными вещами, и думал, как же проблему нехватки места решают люди на небольших кроссоверах, типа Нивы, седанах, хэтчбеках и пр. Хорошо это или плохо?

Конструкция способна выдержать до килограмм.

Будет чутка дешевле, но какое будет качество? Далее — не так давно видел Шевик, где экспедиционник установлен прямо на рейлинги.

Признаюсь, видел в первый раз и сразу же задумался о таком же. Всё выглядело очень цивильно, надежно. НО… Аэродинамика тут была просто никакая, ибо высота рейлингов плюс высота поперечин плюс высота самого багажника. Вся конструкция возвышалась над крышей сантиметров на 20 до верхней точки обрешетки.

Я, конечно, по трассе свыше 90 не езжу, так что лично мне подошла бы и такая конструкция. Эта фирма выпускает комплектующие уже более 10 лет.

Вообще в Ниве можно разместить полный комплект, куда будут входить: Об этом комплекте советую посмотреть видео. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается.

Сможете для себя решить, стоит ли покупать весь комплект, или достаточно одной составляющей. Если у вас уже есть чемодан с инструментами или вы недавно покупатели себе специальный органайзер в багажник, тогда просто остановитесь на кармане. Все это позволяет грамотно разместить большое количество вещей маленького и среднего размера. Само багажное внутреннее пространство от таких модернизаций не пострадает. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей.

Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами. Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом.

Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется. Фирма АПС выпускает карманы в трех вариациях. Они отличаются по своим конструктивным особенностям и по цене, что вполне ожидаемо.

Thule Freeride велобагажник на крышу: Обладает отличной конструкцией, может похвастаться функцией рукомойника. Внутренние части отсутствуют, кроме центральной ниши под бутылку. Лицевая сторона выполнена из гладкого пластика.

Плюсы экспедиционника

Конструкция жесткая, легко монтируется на дверь, не скрипит; Норма. Имеет лицевые и внутренние детали. Легко моется изнутри, все содержимое внутри кармана не затронет обивку салона. Среди преимуществ конструкции стоит выделить: Установить такой багажник можно в одиночку. Легкая и простая конструкция. Эффективное и надежное изделие, если учесть его стоимость.

Минусы экспедиционника

Рейлинги изготовлены из стали. Сколько же стоит такой багажник на крышу? Цена на изделие «Атлант» составляет около 2 рублей.

Несмотря на все преимущества, конструкция имеет и некоторые недостатки: Слабо держатся поперечные заглушки. Конструкция неплотно прилегает к поверхности крыши. Крышка из пластика плохо крепится к коробке, где находится винт для регулировки.

Багажник «Муравейник» Данный тип багажника представляет собой конструкцию, которая включает в себя не только рейлинги, но и крепления. При этом поперечные рейки покрыты защитным слоем. Размер багажника под названием «Муравейник» позволяет перевозит большие предметы, так как длина дуги составляет примерно 1,4 метра. Это бюджетная модель, которая предназначена исключительно под «Шевроле».

Конструкция способна выдержать до 80 килограмм. Стоимость же багажника составляет примерно 1 рублей. Примерил на посадочные места.

Хорошо бы постелить на крышу тряпицу или матрасик. Выровнял и затянул все барашки и винты, стараясь сдавливать кронштейны, друг с другом. По контуру переходников приклеил на крышу изоленту, Затем снял всё с крыши, открутив 4 винта.

Им же проклеил резинки кронштейнов. Наполнил полости резинок клеем и одел на кронштейны. Влага и пыль никогда не попадут и не сделают своё чёрное дело! Муравей является оригинальным изделием, которое строго предназначено под внедорожник Нива Шевроле. Конечно, Муравей уступает своим зарубежным конкурентам, но не в вопросе цены-качества. Здесь стоит отметить, что багажник торговой марки Муравей имеет грузоподъемность в 80 кг, а это даже выше, чем у многих заграничных моделей.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 1. Спально-багажная система

Рейлинги же выдерживают нагрузку в 70 кг. Стоит данный вид багажника от ТМ Муравей ориентировочно рублей.

На фото изображен багажник Муравей Но на этом еще не все, имеются и другие модификации багажника для Шевроле Нивы, например, экспедиционный: Вид такого багажника представляет собой цельную стальную конструкцию с бортом в виде трубки.

Эта конструкция багажника является силовой, так как она выдерживает нагрузки даже в кг, что видно на фото ниже. Данная конструкция отлично подходит для тех мест, где Шевроле Нива эксплуатируется в роли рабочей лошадки для перевозки больших грузов до кг на багажнике. Очень удобен такой вид багажника и тем, что имеет обрешеченную поверхность.

К сожалению, у такого изделия есть и минусы, о которых важно знать: Монтаж изделия Так как автомобильная крыша Шевроле Нивы не имеет специальных ушек или фиксаторов, то производители ухитрились изобрести багажник и для такого рода поверхностей. Монтаж багажника на крышу может быть произведен несколькими способами в зависимости от модели автомобиля и конструкции изделия.

Некоторые способы подразумевают снятие обивки в салоне и крепление конструкции изделия. Стоит также различать, что имеются оригинальные виды изделий и обычные.

Оригинальное изделие выпускается строго под модель автомобиля и зачастую не требует сложного монтажа.