Полная замена масла ГУР
Это повод задуматься о ее замене. После двух ремонтов причинами выхода из строя эгур завывание думаю могут быть следующие: В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
В бачок гидроусилителя если полезли,то значит есть проблема,просто так уровень не падает.Доливка не Опеля установлен…
Рабочая жидкость начинает промерзать, да и сам корпус гидроусилителя изнашивается гораздо быстрее.
В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Причины поломки гидроусилителя
Отправлено 30 Сентябрь — Всем спасибо, в том числе и белорусскому форуму. В Калининграде взялись за это дело спецы из автосервиса «Автодоктор». Делали в первый раз и сделали на совесть, по крайней мере время покажет.
Опель Зафира Б.Замена жидкости ГУРа Febi 06161
Но все по порядку. Насос эгур расположен в глубине моторного отсека за генератором. Снимали эгур снизу без снятия подрамника. При этом сняли переднее правое колесо, АКБ с полкой, отсоединили приемную трубу глушителя от «штанов» — для удобства работы.
Отсоединили шланги и слили жидкость. Отсоединили крепление насоса извлекали эгур снизу без кронштейна. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.
В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Архив блога
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Сначала сняли жабо с форсунками. А затем сняли нижнюю часть этого жабо.
Крепится на четырех болтах, с каждой стороны по два. Вот именно после этого шага открывается умеренный доступ к бачку.
Доливали с помощью шприца и трубочки, так как подлезть туда с этой тарой очень проблемно. Собирали все в обратном порядке.
Заведя машину, немного ее прогрел. В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной.
Цикл прокачки, который мне удалось повторить трижды: При этом желательно хотя, думаю, необязательно , вывесить оба передних колеса, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на ГУР. При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.
Характер поведения машины после замены почти не изменился, разве что показалось, что руль стал крутиться чуть легче, но разница на уровне самовнушения. Свист мотора ЭГУР, тоже, к сожалению, не пропал, и наверное даже не ослабел.