Ваз        11 октября 2018        53         Комментарии к записи Тормозные колодки «Рено Логан»: замена своими руками :: mallsspb.ru отключены

Тормозные колодки «Рено Логан»: замена своими руками :: mallsspb.ru


Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус


Перед тем, как поднять машину на домкрате, не забудем поставить на передние колёса противоугонные препятствия.

Оригинальные запчасти для Вашего Renault в официальном Renault Service!

Барабанное основание страдает от появления трещин со сколами.

Как поменять задние колодки тормозной системы? Перед монтажом барабана на место вычищайте поверхность с применением щетки с металлическим ворсом. На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

При истирании фрикционного материала до определенного уровня контролирующая пластинка прикасается к диску, после чего срабатывает датчик, и водитель получает предупреждение. Необходимость замены можно определить и по остаточной толщине изделий. Она должна быть не меньше ,5 мм без учета основания.

Бывают ситуации, когда колодка истирается с разной скоростью. Это свидетельствует о выходе из строя суппорта.

Также при диагностике работы тормозной системы Логана обращайте внимание на уровень жидкости в системе. Ее снижение может свидетельствовать о разгерметизации устройств и повреждении узлов тормозной системы.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Кроме того, снижение жидкости часто объясняется уменьшением толщины колодок, что требует большего объема тормозной жидкости для их приближения к диску. Также об износе может свидетельствовать и ряд других факторов, среди которых повышение тормозного пути, увеличение хода педали, появление повреждений и трещин на тормозной колодке.

Замена тормозных колодок Рено Логан передние колеса Замена передней колодки производится в следующих случаях: Общая толщина включая основание должна составлять 6 мм. На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания. После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Очистив направляющие элементы, а также нанеся смазку на винт крепления, производят сборку узла. Перед закрытием скобы Устанавливают пружины, затем — колодки.

Скобу закрывают, винт вкручивают. Иногда приходится вдавливать поршень — тут нужны плоскогубцы. Замена передних колодок Рено Логан выполнена полностью.

По идее, надо было проверить состояние пыльников — это гофры, закрывающие палец. Выковырнув из ступицы защитный металлический колпак, головкой 30 мм выверните ступичную гайку, снимите барабан. Далее нужно соблюдать порядок разборки механизма: Извлеките вертикальную пружину саморегулировки ручного тормоза и связанный с ней рычажок.

Отсоедините верхнюю пружину, стягивающую колодки. Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах.

Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой. В большинстве случаев главный критерий — это оптимальное соотношение цены и качества.

Фотоотчёт Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке. Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз. После небольшого технического обслуживания в суппорт ставят новые колодки.

Если они туго идут, прижмите сильнее поршенек. Дабы его не повредить, используйте тонкую металлическую проставку. Затем тщательно зажимаем все болты и ставим обратно колесо.

Как поменять колодки Логан 2

Если меняется накладка на одной стороне, то такая же процедура должна производиться и на другой даже если износ не сильно критичен. Сами колодки меняются тоже попарно. Если это замена деталей барабанной системы, покупаются сразу 4 накладки по две с каждой стороны.

Replacing the rear brake pads Renault Logan, Logan2, Sandero, Sandero2, Simbol, Lada Largus

Если их толщина будет разной, это негативно скажется на эффективности работы системы. Итак, устанавливаем автомобиль на ровную площадку и снимаем его с ручника.

Чтобы зафиксировать машину на месте, установите рычаг КПП в положение первой передачи. Далее домкратом приподнимаем часть автомобиля, предварительно сорвав колесные болты балонником. Затем окончательно их вынимаем вместе с самим диском.

Теперь перед нами открылся доступ к барабану. Снимаем защитный колпачок, а в случае если авто оснащено АБС, демонтируем и датчик. Далее открываем капот и сливаем до средней отметки тормозную жидкость лучше использовать для этого объемный шприц.

Наконец, можно изучить тормозные шланги. И посмотреть, нет ли на них трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если хоть один из дефектов присутствует — деталь тут же меняется на другую.

Установка новых колодок осуществляется только после того, как проведён тщательный осмотр всей системы. Сам монтаж не требует дополнительных навыков.

Заключение и дополнительные советы Специалисты рекомендуют менять детали в тормозной системы минимум каждые тысяч километров пробега.

Есть следующие причины, при возникновении которых без замены детали не обойтись: Барабанное основание страдает от появления трещин со сколами.

При торможении машина издаёт неприятные звуки. Накладки отслаиваются от основания.

17830