Ваз        23 октября 2018        42         Комментарии к записи Мост задний и полуоси Chevrolet Niva — chevrolet-niva — AUTOPITER отключены

Мост задний и полуоси Chevrolet Niva — chevrolet-niva — AUTOPITER


Как снять полуоси моста на Niva Chevrolet


Z более прочная, но потребует замену дифференциала на или установку какой-либо блокировки При помощи домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло. Возможна замена поврежденных деталей Внимание!

Chevrolet Niva «Квадрик» › Logbook › Подшипники задних полуосей Шевроле Нива.  Но все же верится…

Так же ось подлежит замене в случае деформации.

Ну просто жесть какая-то!

Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!

Усиленная полуось AVT Z полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z более прочная, но потребует замену дифференциала на или установку какой-либо блокировки Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с «межколёсными» блокировками и размером колёс 31″!!

Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле (2123, 2121, 2131)

Не знаю кто как эксплуатирует свое авто, но мне проблема выхода из строев подшипников задних полуосей кажется уже проблемой расходных материалов. Ну невозможно съездить в мокрую покатушку так, чтобы через пару месяцев потом не поменять подшипники.

В м, самом насыщенном в части покатушек году, я 4 раза менял их!

Ремонт Нива Снятие задней полуоси, замена подшипника и обратная сборка

Ну просто жесть какая-то! Покатушек в говна почти не было и все живет и крутится. Тут даже гадать не надо.

Ну и как бы, если кто не знает как меняется подшипник, скажу: В общем по останкам явно видно, что убивает их именно коррозия. Узел не терпит воды.

Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Выбиваем его зубилом и молотком.

Извлекается подшипник аналогичным образом, как и кольцо. Проверьте полуось на наличие трещин и сколов.

Их не должно быть, в противном случае потребуется расточка. Теперь необходимо поменять старый подшипник на новый.

Перед его установкой проверьте наличие смазочного материала внутри. Подшипник запрессовывается на полуось.

Можно воспользоваться трубой соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси. Установку стопорного кольца лучше всего производить с помощью его нагрева.

Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски. Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой. Подрезаем болгаркой подшипник и стопор в нескольких местах, но так, чтобы не задеть полуось.

Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

Надпиливаем сепаратор и удаляем его. Зубилом раскалываем обе обоймы подшипника и стопорное кольцо. Вставляем зубило в надпил запорного кольца и выполняем несколько ударов. Остатки внутренней обоймы старого подшипника. Все что осталось от подшипника и стопорного кольца. Обращаем внимание на посадочную поверхность подшипника и кольца — удаляем грязь и ржавчину, если они есть.

Трубой, которую мы приготовили, помогаем новому подшипнику сесть на место, при этом вращение внутренней обоймы недопустимо. Запрессовываемым новый подшипник на полуось с помощью старого запорного кольца. Прогреваем в муфельной печи, горелкой или паяльной лампой стопорное кольцо минут до темно-красного цвета градусов и плоскогубцами устанавливаем кольцо на место, слегка направляя его трубой. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан.

Дополнительно можно обработать это место смазкой WD Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.

Снятие барабана производится 2 способами: Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался. Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. Поскольку в обычной Ниве ВАЗ и амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды.