Ваз        26 апреля 2019        41         Комментарии к записи Замена ступичных подшипников — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2 отключены

Замена ступичных подшипников — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2


замена подшипника передней ступицы нива


С утра только в одном магазине нашел подшипники и сальники на

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Стопорим контргайку, загибая края. Конечно, в этом процессе есть один большой минус — это цена. Рекомендуется данную процедуру проводить медленно и со знанием дела.

Ср Сен 19,

Ключа на 27 с собой нет, до конечного пункта осталось км.

Сел и поехал дальше со скоростью км. Со стороны ступицы шебуршение, иногда скрежет зашита тормозов о диск при болтающим колесе.

Особенности самостоятельной замены подшипника передней ступицы

Доехал до места, отохотился вечернюю и утреннюю зорьки и взялся за колесо. Вывесил, а оно мм.

Регулировка подшипников ступицы НИВЫ Затяжка гайки ступицы НИВА Способ 1

Нашел большие пассатижи и с их помощью часа за 2 отрегулировал зазор, чтоб хоть как-то добраться обратно. В субботу утром отохотился и выдвинулся в сторону дома.

Ехал по трассе со скоростью км. Смазки мало не бывает! Затягивал динаметрическим ключом MATRIX не особо понравился его регулировкой, мне кажется больше подходит для затяжки креплений силовых агрегатов или колес.

В начале во время разборки левого кулака и осмотра повреждений случайно повредил чехол внутреннего ШРУСа и добавил себе еще проблем — о чем потом пожалел.

В связи с этим решил не ограничиваться только заменой чехла, а перетряхнуть оба ШРУСА — о чем потом еще больше пожалел. Поддомкрачиваем авто в том месте, где будем менять подшипник. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок и подвязываем их к верхнему рычагу. Разгибаем край стопорной пластины гайки.

Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку заднего крепления рычага. Снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском. Поворотный кулак и ступицу с тормозным диском после разъединения.

Выколоткой разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском. В свою очередь они монтируются на ось вращения приводного моста. Также на ступице есть фланец.

К таким элементам также относятся подшипники. На его поломки огромное влияние оказывают плохие дороги. По статистике владельцы обращаются на автосервисы за услугой ремонта ходовой части — ступичный узел.

Изготовление и составляющие запчасти

Причиной востребованного ремонта могут служить разные факторы. Основными можно выделить следующие: Недостаточное количество или полное отсутствие в механизме смазки. Бракованные или плохого качества подшипники. Регулировка такой детали как подшипник, должна производиться с большой точностью. Для запрессовки используем внешние обоймы старых подшипников или подходящую оправку. Необходимо учитывать, что новые обоймы следует устанавливать широким краем внутрь ступицы.

Внешний узкий край обоймы при запрессовке стараемся не замять. Перед запрессовкой можно паяльной лампой нагреть ступицу. С одной стороны ступицы устанавливаем внутреннюю обойму подшипника, кольцо и запрессовываем новый сальник.

1206