Ваз        22 ноября 2018        51         Комментарии к записи Привод ведущих мостов Шевроле Нива отключены

Привод ведущих мостов Шевроле Нива


Шеви-Нива для экспедиций. Часть 15. Карданные валы Белкард


Разбираемый шарнир переднего кардана Шеви Нива предварительно необходимо очистить от грязи металлической щеткой, после чего пролить специальной проникающей жидкостью типа WD места расположения стопорных колец.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.  В процессе работы…

Вал представляет собой тонкостенную стальную трубу. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после чего вынимается шарнир. Снятие и установка промежуточного вала Вам потребуются:

Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Оцените состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников.

Вынимается заглушка с задней части шарнира. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после чего вынимается шарнир. Со стороны, где надевается пыльник, установлено еще одно стопорное кольцо, которое также необходимо извлечь. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей необходимо запомнить. Пыльник можно снять путем обрезки, данная последовательность действий необходима, чтобы поставить новый элемент.

Промываются все детали, затем смазываются и одеваются на место. На вал первоначально одевается пыльник, а затем и все остальные детали.

На пыльник устанавливаются хомуты. Аналогично проводится замена пыльника с другой стороны. Все готово к сборке кардана на место. Таким образом, каждый водитель автомобиля Нива Шевроле сможет самостоятельно осуществить замену кардана, воспользовавшись данной информацией, независимо от того, какого года выпуска его внедорожник. Удачных ремонтных работ, уважаемые Шниваводы!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Тщательно очистите шарнир равных угловых скоростей металлической щеткой.

Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов Шевроле Нива

Снимите хомут крепления кожуха чехла шарнира при помощи отвертки и раздвижных пассатижей и Снимите хомут крепления чехла при помощи раздвижных пассатижей. Сдвиньте по валу чехол шарнира и отметьте любым удобным способом взаимное положение шарнира и вала.

При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и Снимите клапан чехла шарнира. Отверните три гайки болтов эластичной муфты. Отметьте взаимное расположение и количество балансировочных шайб перед их снятием с муфты. Извлеките болты и снимите муфту.

Устанавливайте на вал снятые детали в порядке, обратном снятию, совместив нанесенные перед разборкой метки. Снятие и установка карданной передачи Вам потребуются: Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца редуктора переднего моста при помощи молотка и зубила. Отверните четыре гайки болтов крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста.

Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки. Отверните четыре гайки болтов крепления карданного вала к фланцу раздаточной коробки, извлеките болты и Промежуточный карданный вал Шеви Нива: В коробке передач и раздаточной коробке должна быть включена нейтральная передача.

Короткими резкими движениями покачайте каждый карданный вал в направлениях, перпендикулярных его оси. Ощутимый люфт в шарнирах не допускается. Рекомендуется не допускать многократного использования гаек и своевременно заменять их на новые. Если не освободить раздаточную коробку, то свободного хода шлицевых соединений обоих шарнир кардана будет недостаточно.

Новую смазку наносим тонким слоем на рабочую часть карданного вала перед установкой защитного чехла. Для монтажа на штатное место используем обрезок трубы или головку подходящего диаметра. Закладываем примерно 60 см3 смазки во внутреннюю полость ШРУС. Разборка и сборка шарнира переднего кардана Работу проводим в тисках, используя универсальное приспособление для разборки шарниров карданов. Разъединяем части вала по шлицевому соединению. Предварительно следует пометить зубилом или краской взаимное расположение вала и скользящей вилки.

Можно ориентировать их при обратной сборке по крепежным ушкам, которые должны как можно ближе прилегать друг к другу.

Разбираемый шарнир переднего кардана Шеви Нива предварительно необходимо очистить от грязи металлической щеткой, после чего пролить специальной проникающей жидкостью типа WD места расположения стопорных колец. Специальными щипцами отжимаем концы стопорного кольца и при помощи шлицевой отвертки выводим кольцо из канавки наверх. Постепенно отжимая все кольцо, вынимаем его из канавки.

Карданный вал на шрусах Нива Шевроле. Chevrolet Niva замена карданного вала. #АлексейЗахаров

Аналогичным образом снимаем второе стопорное кольцо. После этого желательно пролить разбираемый узел специальной жидкостью так, чтобы она просочилась между корпусом вилки кардана и чашками подшипника крестовины — это позволит выпрессовывать чашки с меньшим усилием.

Зажимаем в тиски приспособление для разборки карданного шарнира после чего устанавливаем в него разбираемый карданный шарнир. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады.

Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник.

Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна.

Люфта не должно быть. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры.

Когда требуется замена устройства? Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластин, или осуществляется замена всех деталей изделия, то по завершении обязательно необходимо заново провести балансировку карданного вала.

Если же после проведения балансировки не устраняются проблемы неисправности изделия, то осуществляется замена вала в сборе со всеми элементами. Балансировка кардана производится либо с помощью посещения СТО, где мастера выполнят все сопутствующие работы, либо самостоятельно, что позволит сэкономить финансы. Но это уже другая история.

9953