Ваз        26 июня 2019        59         Комментарии к записи Не работает новый регулятор напряжения | Форум владельцев Renault Megane отключены

Не работает новый регулятор напряжения | Форум владельцев Renault Megane


ПОЛЕЗНО ВСЕМ. Самостоятельный ремонт реле регулятора напряжения (замена щёток).


В случае разрушения шкива генератора падает напряжение на клеммах. Установку данного элемента производим в обратном порядке, после чего проверьте напряжение бортовой сети. Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы.

Замена регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока.  6. и снимите…

Поэтому основная проблема в данном ключе состоит в проверке реле регулятора напряжения генератора. Причины отказа реле-регулятора Причинами выхода регулятора напряжения из строя могут быть:

Признаки, неисправности и ремонт генератора и регулятора напряжения Кроме этого, еще можно выделить следующие признаки неисправности регулятора напряжения в отдельных случаях некоторых из них могут как иметь место, так и отсутствовать, все зависит от конкретной ситуации: Если щеточный узел совмещен вместе с реле, то генератор нужно снимать обязательно!

Повышенный шум — износ подшипников ротора.

Выход из строя реле- регулятора. Все эти неисправности являются типичными для генераторов Renault Logan.

12 posts in this topic

Как правило, такие неисправности встречаются только единожды и после должного ремонта внимания не требуют. Давайте разберем каждую неисправность отдельно. Щетки генератора, как правило, изнашиваются вместе с реле- регулятором, а замена данного узла производится только в сборе. Другому ремонту реле- регулятор не подлежит, также как и щетки.

Типы регуляторов напряжения

Данная проблема чаще встречается на моторах 1. В случае замыкания обмотки ротора, падает напряжение в системе питания, в таком случае замене подлежит весь генератор. Наверно поеду с этой бедой в офсервис — пусть сделают с гарантией на работу и материалы.

Так как предыстория длинная и масло текло много, то генератор весь оказался в ужасном состоянии. Перестала периодически тухнуть лампа заряда акб.

Новое реле напряжения стоит каких то чумовых денег. Очищаем его — как правило, он будет в графитовой пыли, щетки сделаны из графита, с применение специального угля. Затем нам нужно его проверить, но для этого собираем определенную схему, желательно использовать блок питания с регулируемой нагрузкой или зарядное устройство. Возможно, нам понадобиться аккумулятор, ведь многие зарядные устройства без него не работают.

А вот уже от провода с аккумулятора подсоединяем реле-регулятора, к щеткам которого подключаем лампочку на 12В, сделать это можно небольшими крокодильчиками, главное не сломать графитовые элементы. Небольшая схема для понимания. Если подключить все в спокойном состоянии, то лампочка просто загорится и будет гореть, это нормально, так как щеточный узел является проводником электричества от вала.

Напомню в спокойном состоянии, напряжение на щетках будет примерно 12,7В. Теперь на зарядном устройстве нам нужно поднимать напряжение, до 14,5 В, лампа будет гореть, но при достижении этого порога она должна погаснуть!

Навигация по сайту

Если понизить значение, то лампа опять должна загореться. Тогда ваш реле-регулятора рабочий, он прошел проверку.

Пришел к выводу что проблема в напряжении сети. Напряжение скачет 13,9 — 14,39 В, в общем есть провалы.

Заменил щетки на регуляторе, Зарядка пошла более стабильная 14,4,,5В, но после часа опять пришла в те же диапазоны. Решил что пора менять регулятор полностью. Ставлю регулятор, завожу, зарядку проверить не было времени.

Еду без провалов, пропали все ошибки сразу, движок заработал стабильнее, тише. Помните, что напряжение не должно падать ниже 12 В и не должно повышаться более 14,5 В.

Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании

Как было указано выше, регулятор может быть отдельный или совмещенный с генератором. В настоящее время практически на всех иномарках, да и на большинстве современных отечественных машин устанавливаются совмещенные реле. Это обусловлено спецификой их работы и экономией места. Проверка совмещенного реле-регулятора Проверка регулятора напряжения ВАЗ Для выполнения соответствующей проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке.

Для этого используются зарядное устройство или блок питания с регулируемой нагрузкой важно, чтобы с его помощью была возможность регулировать значение напряжение в цепи , лампочку на 12 В например, от поворотника или фары, мощностью Проверка регулятора напряжения у генератора Если собрать схему, напряжение в которой будет со стандартным значением 12,7 В, то лампочка будет просто светиться. Но если с помощью регулятора напряжения поднять его значение до В противном случае регулятор неисправен.

То есть, при достижении напряжения в Важно, чтобы лампочка не тухла, пока подаваемое на регулятор напряжение не достигнет 14 В.

22324