Ваз        14 мая 2018        51         Комментарии к записи Замена сальника хвостовика! — бортжурнал Chevrolet Niva Астерик года на DRIVE2 отключены

Замена сальника хвостовика! — бортжурнал Chevrolet Niva Астерик года на DRIVE2


Замена сальника редуктора заднего моста


Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста. Для начала необходимо снять один или два привода, в…

Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка литол, солидол. Универсальный съемник, двух или трехлапый; Съемник стопорных колец; Отрезок трубы по диаметру сальников; Промывочная жидкость керосин, Карбклинер, Винс, Лавр ; Кисть с жесткой щетиной; Замена сальника, уплотняющего ось ведущей шестерни. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.

Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть .

При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками.

Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах. Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей.

После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов: Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен в расположенные рядом отверстия закручиваются болты между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания. Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть.

На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.

Фланец насаживается на шлицевое соединение. Карданный вал устанавливается на место. Замена сальника Шевроле Нива переднего моста. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.

Детали и расходники:

Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании. Замена сальника переднего моста нива шевроле. Снимаем оба привода или тот, в котором требуется замена Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу; Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник.

При затруднении съема — обработать проникающей смазкой, например WD Снимаем крышку подшипника со старым сальником.

При помощи трубы выбиваем сальник из крышки; Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.

Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным.

Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие. Это поможет избежать ошибок при сборке.

Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору. Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески. Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо.

Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа например, металлическую трубу. Отводим поворотный кулак в сторону.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

После этого привод может свободно перемещаться. Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.

Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников.

22037