Ваз        18 декабря 2018        43         Комментарии к записи Лифтинг Шевроле Нива (способ 1) || Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva) 1-го поколения отключены

Лифтинг Шевроле Нива (способ 1) || Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva) 1-го поколения


Нива Урбан проставки под пружины!


Увеличение просвета вторым способом: Так как верхние рычаги передней подвески при лифтинге опустятся вниз, они могут на полном ходе отбоя упираться в резиновые отбойники, что потребует их подрезки.

Продолжаем)) Проходимая Нива Шевроле — это всегда зубастые колеса.  А если попал в такую колею…

Скорее всего, они будут задевать кузов при поворотах.

Далее усиливаем или сдваиваем реактивные тяги заднего моста, инсталлируем стабилизатор заднего моста, однако его нужно предварительно подогнать под данный автомобиль. Верхние штанги заднего моста заменяются удлиненными либо регулируемыми.

Так намазываемые лифт комплекты стоят относительно недорого. Даже установка увеличенных пружин сразу приподнимает машину. Далее видео установки удлиненных на 8 сантиметров пружин для передней подвески. Штанги заднего моста необходимо соответственно удлинить.

Лифтинг Шевроле Нива (способ 1)

Комплект для лифтинга Шнивы Увеличение клиренса с помощью кузовного способа Этот способ не требует сильных переделок конструкции подвески. Это дает возможность не изменять центр тяжести авто, что положительно влияет на управление Нивой. Устанавливаются шайбы проставки под пружины подвесок. Установка шайб является самым простым способом поднятия Нивы.

Производятся изменения в системе амортизации. Благодаря этому проблема решиться, но это приведет к увеличению нагрузки на все подшипники, тем самым снижая их срок службы.

Следующий шаг — это установка под нижние площадки пружин специальных поставок, что приводит к усилению нагрузки на все рычаги, находящие на передние подвески. Меняются местами кулачки поворотные, и переворачиваются у рулевых тяг наконечники. Это делается специально чтобы они не уперлись в стабилизатор. Вынос осей колес позволяет установить колеса большего диаметра, что увеличит клиренс как по кузову, так и по мостам.

Лифтинг Шевроле Нивы своими руками

Важно понимать, что сам по себе лифтинг подвески не даст кардинального увеличения реальной проходимости, так как просвет по мостам при этом не меняется исключением может являться установка портальных мостов, но это — самая дорогая и технически сложная из всех возможных доработок. Следует учесть и связаннные с подобным изменением конструкции подвески минусы, как то: Увеличение углов наклона приводных валов передней подвески и карданного вала способно сократить ресурс шарниров равных угловых скоростей ШРУСов и крестовин кардана.

Заметно повышается центр тяжести автомобиля, снижая его устойчивость — отсюда большие крены в поворотах. Любое улучшение внедорожных свойств автомобиля ухудшит его эксплуатационные свойства для города.

Планируете улучшить свою Ниву? Если вам интересно, то можете рассмотреть каждый из них и подобрать себе наиболее подходящий вариант.

В этой статье мы рассмотрим наиболее оптимальный способ, который в той или иной степени подойдет каждому автолюбителю. Получается, что общая сумма увеличения дорожного просвета составляет см. Рычаги поворотных кулаков меняют местами, поэтому наконечники рулевых тяг идут сверху вниз.

НИВА. Колхозный лифт подвески за 300 р.

Лифт подразумевает замену резиновой проставки, пружин, амортизаторов и пыльников внутренних ШТРУСов на новые, доработанные специально для лифтинга. После установки регулируют отбойники пружин.

Тюнинг задней части подвески проводится путем крепления на стандартных болтах новых чашек задних пружин. Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см устанавливают кронштейны. Верхние штанги заднего моста удлиняют или делают их регулируемыми.

Также следует обратить внимание, чтобы резина была с боковыми грунтозацепами — выходить из колеи будет проще, а это для Шевика — приоритетная задача, уметь вылезать из колеи Шеви должен уметь обязательно, поскольку в большинстве случаев ехать по чужой колее просто нереально. А если попал в такую колею — сразу сядешь на мосты, ибо дорожный просвет тут печальный.

О смене главных пар говорить не буду, итак понятно, что большие колеса снижают динамику и по трассе ехать становится не комфортно. Итак — просвет мы увеличили, резину зубастую поставили. Межосевая блокировка есть и она очень часто выручает.

Однако бывают моменты, когда и её недостаточно.

  Метки: ,
15548