Ваз        29 марта 2019        42         Комментарии к записи Шаравая опора — Renault Logan / Рено Логан отключены

Шаравая опора — Renault Logan / Рено Логан


Замена шаровой опоры на Renault Logan


Ну и свечи к следующему ТО можно поменять по километражу. Также бывает проблема порванных пыльников, это можно увидеть снизу, когда вытекает из них смазка.

Сообщества › Renault Dacia Logan Club › Блог › Оригинальная шаровая опора рено логан!  Просто…

Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую Следующий шаг зависит от выбранного вами метода замены. Основными признаками неисправной шаровой опоры у Renault Logan являются стук и скрип. И не забывайте набить туда смазку там её почти нет.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Речь идёт о двух брендах — TRW и Lemforder. Очень часто пыльник рвут при монтаже, когда шаровую пытаются совместить с рычагом и при затягивании гаек.

На первый взгляд какая разница, хоть не угадывать ее положение, когда болт вставлять. Но не тут-то было. Под шаровую домкрат, машина поднимается, по болту молотком — не лезет.

Вынимаю, на болте и шаровой замятины. Начинаю сравнивать с оригинальной, и вот тут-то весь прикол и всплывает. Оказывается, на новой шаровой с кольцевой проточкой радиус кривизны этой проточки меньше. В родную проточку болт ложится плотно по всей поверхности, в новую с зазором могу прислать фото.

Глядя в отверстие для болта видно, что шаровая торчит и мешается. Пришлось стачивать шаровую напильником, подгонять. Сайлентблоки старого рычага еще нормальные.

Думаю купить шаровую, запрессовать и пусть лежит про запас, дешевле с годами не станет, а менять видимо еще раз придется новая и 50 тыс. Пошел по магазинам уже с оригиналом в руках для сравнения — опять невозможно найти.

У всех с кольцевой меньшего радиуса, при этом утверждают, что это для ларгуса, и других нет. Просто с июня года компания Рено использует шаровые опоры нового вида.

В новых опорах установлены пальцы с боковой, а не с циркулярной проточкой. Новый вариант — слева Артикулы у разных деталей тоже будут разные. Не ошибайтесь и при выборе аналогов.

Замена шаровой опоры на Renault Logan

Подробности можно будет узнать, только выбив опору из кулака. Выбираем лучший бренд Все знают, какие шаровые опоры на Рено Логан устанавливались с завода.

Введите этот код:

В моем случае они практически одновременно начали помирать, поэтому планирую менять обе. Шаровые старого образца встают, но не совсем корректно. Приходится мудрить с болтом крепления.

В сервисах к этому уже привыкли и наловчились. Дополнительно советуют одновременно с этим нажимать педаль тормоза. При люфте и стуках диагноз готов!

Также бывает проблема порванных пыльников, это можно увидеть снизу, когда вытекает из них смазка. На «ВАЗ-классике» шаровые могут вывалиться во время движения, если разболтались. А у нас — Макферсон подвеска, шарнир наоборот в корпус задавливает. Так что не вылетит. Вообще многие говорят, что на Логане нет Развала, присутствует только Схождение, настолько прост автомобиль.

Кто хочет недорого поэкспериментировать — попробуйте Orjin. Сам пока не могу на этот счет составить мнения. Только убедившись, что его нет, далее зачищаем и приступаем к распрессовке шаровой.

Рено Логан-замена шаровой опоры. Меняем вместе с экспертом.

В инструкции мы рассматриваем оба варианта. Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт. Со снятием колеса проблем возникнуть не должно.

А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки.

Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки. Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку. После демонтажа, подвесьте суппорт повыше на пружину подвески, с помощью проволоки или верёвки. Демонтируйте суппорт Теперь у нас есть доступ шаровой опоре. Крепится она с помощью болта с гайкой. Сразу откручиваем гайку, а болт выбиваем или постепенно выкручиваем, надавливая с обратной стороны.

В месте крепления на поворотном кулаке предусмотрена специальная щель, в которую необходимо вбить большую отвёртку как клин. После чего можно будет вытащить шаровую. Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую Следующий шаг зависит от выбранного вами метода замены.

Если вы решили попробовать вытащить опору без снятия рычага, то необходимо подобрать подходящий кусок трубы или другой проставки. Главные условия, чтобы длина позволила упереть приспособление одним концом в землю, а вторым — в рычаг подвески. А диаметр должен быть чуть больше нижней части шаровой, чтобы при выбивании она провалилась внутрь. Если пыльник остался неповрежденным, то лучше его снять.

18307