Ваз        02 августа 2018        58         Комментарии к записи Турбонаддув на инжекторный двигатель Нивы отключены

Турбонаддув на инжекторный двигатель Нивы


Быстрый обзор Турбо Нивы Шевроле — 0.6 бар


Подделки собраны из деталей очень низкого качества. На выходе получается где-то лошадиных сил и Нм крутящего момента.

23 руб. Комплект с нагнетателем ПК для а/м Шеви-Нива.

Наличие подтеков масла на корпусе агрегата свидетельствуют о том, что он очень скоро сломается. После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина.

Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Подделки собраны из деталей очень низкого качества.

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА — Компрессор SC-14 ч.5

На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей компрессоров РК в различных модификациях.

Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства.

Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов.

Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки мм.

Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром.

После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина. Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество.

Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя. Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер.

Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков. Вернуться к оглавлению Что входит в турбо кит? У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных.

Поэтому необходимо поставить другие поршни. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву. Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett s.

В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара.

5130