Ваз        20 августа 2018        48         Комментарии к записи Комплект с нагнетателем ПК для а/м Шеви-Нива — интернет-магазин Мета-С отключены

Комплект с нагнетателем ПК для а/м Шеви-Нива — интернет-магазин Мета-С


компрессор нива SC-14


Так что главный совет по установке компрессора или турбины! Чип-тюнинг вам сместит момент зажигания на градусов, да топлива подкинет! Но чем больше «давка», тем больше и риск проблем.

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D. с избыточным давлением наддува до бар при об./мин….

Работа по улучшению впуска и выпуска конечно не бесплодна, но и медалей с призами вам не добавит. В умных книжках буржуйских грузовиков есть следующее требование — не использовать минералку!

Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.

Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты 40 тыс.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.

Преимущества комплекта турбонаддува для Нивы

При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0. Прибавка мощности при наддуве 0. Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч. При работе нагнетатель практически бесшумен.

Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0. В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено.

Вы поедете хуже стока, хотя на низких оборотах вы будете эффективнее стока. Обратная ситуация с верховыми валами. На пике, верховой вал впустит вам больше и более продолжительное время топливовоздушную смесь — это крайне необходимо на максимальных оборотах.

Но авто при этом будет тупить на старте и иметь проблемы со стабильностью холостого хода.

Как сказали многие умные люди — за вас уже подумали! Оставляйте родной распредвал, особенно это вкатит 16клапанникам. Кстати 16клапанов сделано как раз для впуска большего объема т.

Ну и в целом для лучшего смесеобразования, для них даже форсунки идут с кривым конусом… Уловка с главными парами ГП. Многие автолюбители стремглав меняют пары 3,9 на Нивах на пары 4,4 , а то и выше.

Если у вас будет рация на борту — лучше вам ее выключить, вас дальнобойщики облаят. Потому как механику никто не обманет, в одном победил в другом профукал. Им под стать по настоящему мощный двигатель! А тут у нас остается всего 3 способа!

Увеличить объем, а следовательно и бензожор — так делали при Кагановиче. Способ Советских автогонщиков, вернее конструкторов. Вот с ним на Жигулях получали л. Вот все хорошо, кроме проблем с тормозами.

Да потому-что нету больше ресивера, а следовательно и разряжения воздуха, которое необходимо для работы вакуумника. Такая же проблема на Тоета Левин. Вот и настал момент турбин и компрессоров.

Я сторонник надежных вещей, к которым я не отношу относительно капризные турбонагнетатели. С их системой отбора масла, высокотехнологичных подшипников и жаропрочных лопатках. Высокое требование к чистоте и срокам замены масла — иначе кончатся подшипники.

Продажа турбин

В умных книжках буржуйских грузовиков есть следующее требование — не использовать минералку! Потому-что она горит в этих подшипниках при резкой остановке и коксуется, а потом шлифует ваши подшипники!

Потом вы получаете маслице во впускном тракте! Отбор крутящего момента со шкива коленвала ДВС. Зато я его торможу когда хочу, моя турбояма в разы меньше турбокомпрессорной!

В моем списке геморроев отсутствуют ; высокопрецизионные керамические подшипники скольшения и крыльчатка из жаропрочных сплавов. Компрессор никогда не загонит вам под давлением ваше моторное масло!

Защитники турбин скажут — надо следить за состоянием авто.

Но … Некоторые не следят даже за впускным трактом, в итоге турбина сосет воздух с улицы в обход в. Мне тему надо продолжать! Многие из вас видели рекламу некоторых ателье, там предлагают компрессоры в 0.

Конечно чем больше тем лучше. Но чем больше «давка», тем больше и риск проблем.

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА — Компрессор SC-14 ч.5

Главная проблема это одна единственная заправка козлячьим бензином. Детонация убьет ваш моторчик. Она кстати и турбокомпрессорный убьет! Есть дурачки, которые на турбовых авто пользуют 92й бенз. Инфо для тех, кто купил либо возжелал купить комплекты типа … а об этом тут можно писать?