Ваз        04 июня 2018        75         Комментарии к записи Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения отключены

Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения


Шеви-Нива для экспедиций. Часть 5. Лифт Иж-Техно +2″


Помните, что во время выполнения действий нужно соблюдать предельную осторожность, дабы не нанести повреждений тормозным шлангам. Одним домкратом поднимается автомобиль извлекается переднее колесо. Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.

Chevrolet Niva.  Лифтуем Ниву Шевроле — Продолжительность: Alexander 4 просмотров. Читать ещёChevrolet Niva. — Продолжительность:…

И учитывая, что такая ситуация в реале редкость, да и ничего страшного тут нет так как железо об железо нигде не трёт. После установки регулируют отбойники пружин. Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор.

Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке так как она поднята у. По окончании коромысло должно увеличиться на 30 мм. Будьте осторожны при проведении лифтуем шевроле ниву второго пункта — не повредите шланги тормоза автомобиля.

Преимущества лифтованной Шевроле Нивы: Увеличение клиренса; Возможность установки колес с большей размерностью и грязевой резины; Защита важных механизмов от повреждений; Улучшение проходимости. В таком тюнинге подвески как лифт необходимо сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться.

При доработке изменяется угол излома приводов, что приводит к уменьшению срока их службы. Центр тяжести смещается и, вследствие этого, меняется поведение автомобиля на дороге в целом. Увеличивать клиренс нужно с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Задняя подвеска С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.

С удлинением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом, путем вварки сегмента нужной длинны. Аммы оставили родные так как у меня удлиненные наварка доп уха при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах.

ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка, то обязательно удлиненые панары и нужные кронштейны для аммов. Делал бате для мудрича У меня стоят и при таком лифте и подрезке заднего бампера.

Лифт задней подвески:

Брать надо цельные резинки, а не рифленые — есть сведения, что рифленые выдавливает. Так же, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше.

При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и назад. При моем же варианте лифта то есть задние удлиненные пружины от Надя от Фобос , как показала практика укрупненные резиновые проставки не нужны, штатных оказалось вполне достаточно.

Chevrolet Niva 2009, 80 л. с. — отзыв владельца

Впрочем, как пружины хорошо просядут — посмотрим что будет. Передние и задние амортизаторы Т. Для шнивы выпускаются две серии аммов — мягкие Premium, перед — , зад — и жесткие Excel-G, перед — , зад — Взял себе жесткие Excel-G.

ЛИФТ-КОМПЛЕКТ НИВА, Lada 4×4, CHEVROLET NIVA

Крепления штатные, идут сразу с резиновыми и металлическими втулками. По факту эксплуатации скажу, что значительно жестче штатных, возможно для тех, кто собирается не так активно по буеракам катать можно будет брать мягкие каябы. Устанавливаем задние амортизаторы в комплекте и дополнительно прихватываем кронштейны сваркой. После установки будет наблюдаться смещение заднего моста немного вперед.

Чтобы не допустить этого смещения, необходимо сделать удлинение всех тяг. Срезаем нижнюю чашку и сдвигаем на расстояние см.

При ее смещении будьте осторожны, чтобы не допустить повреждения крестовины. Чашки привариваются на новом месте. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.

С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см. С удленением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом,путем вварки сигмента нужной длинны. Аммы оставили родные так как у меня удлененные наварка доп уха при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах. ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка то обязательно удленнение панары и нужные кронштейны для аммов. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.

Затем, когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге. Едем выставлять развал схождение Наш адрес в контакте Следите за новостями подписывайтесь на рассылку, комментируйте, ставьте лайки, Пока.

Один из них мы используем для подъема автомобиля и извлечения переднего колеса, за которым ослабляем элементы крепления сайлентблоков. С помощью второго домкрата, который фиксируем в месте расположения шаровой опоры, постепенно приподнимаем машину до того момента, когда произойдет сжатие пружины.

Что такое лифтинг и зачем его делать

Далее при помощи специального устройства стягиваем пружину. Ослабляем кронштейн крепления амортизатора и извлекаем поочередно обе опоры.

После чего проводим подобные манипуляции и со стабилизатором. На очереди работы по демонтажу пружины, после окончания которых необходимо отвести в сторону ступицу и установить ее на держатель. Помните, что во время выполнения действий нужно соблюдать предельную осторожность, дабы не нанести повреждений тормозным шлангам. После работ со ступицей нам нужно выгнуть на несколько миллиметров отбойник и провести замену двух крайних стандартных колесных болтов аналогичными креплениями, но с большей длиной.

  Метки: ,
19140