Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.
Для этого отвёрткой выкручиваются пять шурупов, а потом снимается резиновый уплотнитель с самого замка.
В общем, самая проблема — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Гидронатяжитель…
Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика. Поломка насоса приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя.
Мы его подработали надфилем. Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Плохое натяжение или изношенность ремня понизит эффективность работы этих устройств, а его разрыв и вовсе сделает невозможным эксплуатацию автомобиля.
Осмотр личинки
Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный.
Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика. В центре находится стопор блокировки рулевой колонки! Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают. Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. Мы его подработали надфилем.
Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.
И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание. Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее.
Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку. Есть проблема Сняв кожух с рулевой колонки там болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка , мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы слева , которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.
Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее. А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта! То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка.
Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно.
Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее. Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку.
Далее снимаются дистанционные шайбы.
Желательно запомнить их положение. Откроется доступ к валу рулевого колеса и закреплённому на нём выключателю зажигания. Он удерживается болтами с отрывными шляпками, которые отвёрткой не возьмёшь. Берём молоток с зубилом, которое под углом приставляем к шляпке болта и небольшими ударами молотка откручиваем болт.
Так поступаем со всеми четырьмя креплениями. Теперь нужно аккуратно отсоединить замок от его электропроводки.
Мой аккаунт
Здесь очень важно, встроен ли в зажигание иммобилайзер. Если такое устройство есть, извлекать сначала следует именно его, потянув за кольцо датчика. Всё, выключатель зажигания извлечён.