Ваз        16 апреля 2018        77         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ Рено Логан 8V… — DRIVE2 отключены

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8V… — DRIVE2


Замена ГРМ рено логан после 2010 г в


На данной модели подобные действия предписано совершать каждые 60тыс. Метки на распредвале должны совпасть, если этого не произошло по каким либо причинам, совместите метки. Не спешите снимать ремень!

Самостоятельная замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Рено Логан (Renault Logan) и Рено Сандеро (Renault …

Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии «Рено Логан»: Для данного двигателя это критично, потому что метки расположены на ремне, мало того, так двигатель еще и очень любит гнуть клапана. Так, ремень успешно натянется.

Важно соблюсти точность затяжки.

Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

А теперь самый простой способ

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи. Видео Для начала, стоит поговорить об элементарных вещах.

Производитель регламентирует замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров, при этом гарантируя пробег в 70 тысяч некритичным и, скажем так, спокойным. Но у большинства ремень ГРМ помирает уже через 50 тысяч километров. Что касается с самого ремня, то лучше потратить на рублей больше и приобрести оригинал, потому что многие дубли просто не попадают по меткам. Для данного двигателя это критично, потому что метки расположены на ремне, мало того, так двигатель еще и очень любит гнуть клапана.

Инструменты, которые пригодятся Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, требует определенного набора инструментов. Прежде всего, это ключи и головки на 16 и 8.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

Теперь водителю без второго помощника не обойтись. Затем проводится демонтаж опоры мотора. Она фиксируется пятью болтами на седане Рено Логан с тью клапанами и V-образным двигателем. Теперь можно провести стягивания ремня ГРМ из базового места. Для снятия ролика с насоса гидроусилителя руля, его следует проворачивать по часовой стрелке.

Защитный каркас ГРМ демонтируется также при помощи ключей.

В ВМТ поршня вы не должны почувствовать сопротивления. Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.

Момент затяжки Натяжной ролик затягивается с усилием в 27 Нм. Для этого необходимо использовать динамометрический ключ.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Выглядит он следующим образом. Его стоимость составляет порядка тысяч рублей.

Важно соблюсти точность затяжки. В противном случае ремень может ослабнуть. В такой ситуации вытянуть его крайне сложно разве что приварить железный прутик и использовать его в качестве ключа.

Проверяем натяжение Раз в 15 тысяч километров требуется не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжку, чтобы он не перескакивал на зуб. Так, демонтируем крышку кожуха ГРМ и при помощи ключа с длинным воротком проворачиваем шкив коленчатого вала на 1 оборот по часовой стрелке.

Правильно натянутый ремень должен проворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенного между шкивами распред- и коленвала. Что делать, если ремень ослаб?

RENAULT LOGAN 1.4/1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Открутите гайку натяжного ролика. Далее нужно снять защиту, первой снимаем нижнюю пластиковую, а потом верхнюю. Теперь нужно обратно вкрутить болт шкива коленвала для того что бы можно было прокрутить коленчатый вал по часовой стрелки, заранее подложив под него шайб или гаек.

Выставляем распредвал по метке. Когда все выставлено ослабляем натяжной ролик ключом на 16 и снимаем ремень. Теперь можно приступать к установке нового ремня.

Устанавливаем на место новый натяжной ролик, берем ремень и видим на нем две метки вверху и внизу, определить где верхняя а где нижняя метка помогут стрелочки и надписи, они находятся возле верхней метки, эту метку устанавливаем на распредвал, а нижнюю соответственно на шкив коленчатого вала.

Причины износа ремня грм логан — это повышенное трение ремня об упомянутые детали или плохого качества производства, и случиться может в любой момент. Последствие обрыва ремня грм: Поэтому, не стоит говорить, какую важность имеет регулярная и своевременная замена нового ремня ГРМ, а также периодическая проверка его натяжки.

В этой статье речь пойдет о Рено Логане, поэтому многих может заинтересовать вопрос касательно того, как часто менять ремень грм на рено логан?

18672