Ваз        15 марта 2018        45         Комментарии к записи Москвич – технические характеистики, обзор, фото модификации отключены

Москвич – технические характеистики, обзор, фото модификации


Раллийный Москвич на Кулачковой КПП


Вариант с дистанционными втулками на длинных болтах подходит для городских условий. На крышке 39 бокового люка картера закреплен включатель света заднего хода. И из-за этого все проблемы нашей коробки.

Сразу оговорюсь, хвостовик крестообразный, резинка была на 8 дырок. Компоновка такая: коробка через планшайбу  9.Диск…

На втором втыкалась третья вместо задней, на третьем вторая втыкалась только с маху. По паспорту расход топлива в городе равнялся

По обеим сторонам ступицы установлены латунные блокирующие кольца, имеющие внутри конусную поверхность, а снаружи зубчатый венец со скошенными торцами зубьев. Исходя из паспортных данных, новенький Москвич достигал первой сотни километров за 19 секунд, а его предельная скорость равнялась км. Обшивка панели и передних стоек кузова стала более мягкой.

Также возрастет и надежность КПП. Недостатком данной доработки является снижения уровня коробки передач над дорогой. Но все же, отметим, что нижней частью авто все равно остаются детали выхлопной системы.

Новое на сайте Лада «Калина» ваше слово ассоциация или то что приходит на ум ,но. Лада Калина находится в десятке самых уродливых машин.

Народные умельцы освоили технологию установки на модели и коробок от заднеприводных ВАЗов. Как делается и во что обходится модернизация, мы решили проверить на собственном опыте.

Установка ВАЗ КПП на Москвич

Главное — приобрести переходную плиту для согласования крепежных отверстий картера сцепления и КПП. Если аккуратно выполнить эту операцию, впоследствии вал даже не нужно балансировать. Пространства для новых агрегатов под днищем го и го достаточно.

В зависимости от конструкции стояночного тормоза могут возникнуть некоторые трудности с поиском нового места для крепления рычагов его привода. Вот и думаю, как лучше поступить? Скажем такой вариант, берем кожух сцепления от УЗАМа и, установив его на станину фрезерного станка поверхностью сопряжения с двигателем, отрезаем на какой-нибудь высоте часть кожуха тут можно отрезать только часть с самым большим диаметром, чтобы только крепежные отверстия были, либо же резать в месте с маленьким диаметром, чтобы потом варить меньше было, хотя возможно прочность шва упадет, ведь площадь меньше..

Вот и готова нормальная коробка. Остается сделать кардан новый. Но все это хорошо на словах, а на деле есть ряд трудностей, нужно разработать технологию, при которой достаточно легкими средствами можно было добиться соблюдения допусков всех посадочных поверхностей.

Скажем сохранение параллельности поверхности сопряжения кожуха сцепления с двигателем иначе говоря, параллельность оси двигателя и оси коробки должна получиться автоматом, так как и кожух и коробка устанавливаются на станину станка этой поверхностью.

На нижний конец вала управления надет своим основанием и приварен рычаг переключения, соединенный нерегулируемой тягой с ушком рычага вала переключателя, установленного в крышке картера коробки передач.

В ушках кронштейна, крепящего рулевую колонку на картере рулевого механизма, на двух пластмассовых втулках установлен валик с закрепленными на нем двумя рычагами. Внутренний рычаг — поводок, закрепленный на валике стяжным клиновым болтом, пазом установленного в нем стального вкладыша надвинут на кромку основания рычага переключения. Наружный приваренный к валику рычаг с помощью закрепленного в нем на резиновой втулке сухаря и двух гаек соединен с тягой, другой конец которой соединен с ушком коромысла, обеспечивающего осевое перемещение валика переключателя коробки передач.

При поднятии рукоятки вал управления опускается вниз, сжимая пружину, и при помощи промежуточных рычагов, тяги и коромысла перемещает вал переключателя внутрь коробки, вводя его кулак в вилку заднего синхронизатора. При повороте рычага вместе с ним поворачивается и вал управления с промежуточным рычагом, поворачивая через тягу и рычаг вал переключателя. При этом кулак перемещает вилку с муфтой синхронизатора назад, включая первую передачу, или вперед, включая вторую передачу.

Включение третьей и четвертой передач осуществляется поворотом рычага в исходном нижнем положении вправо и влево.

кпп bmw на — бортжурнал ИЖ Москвич 412 девочка куколка |

При этом кулак вала переключателя соединен с муфтой переднего синхронизатора и перемещает ее назад, включая третью передачу, или вперед, включая четвертую прямую передачу. Для включения заднего хода рукоятку рычага необходимо передвинуть из исходного положения вниз и повернуть против часовой стрелки. При отжатии рукоятки вниз к ней требуется приложить дополнительное усилие, необходимое для преодоления сопротивления пружины предохранительного упора, на который нажимает плечо коромысла при выдвижении из крышки вала переключателя.

При этом кулак вала переключателя входит в паз рычага и, поворачивая его, через валик, рычаг и вилку перемещает шестерни заднего хода, вводя их в зацепление с шестернями первой передачи промежуточного блока и вторичного вала.

При включении заднего хода штифт вилки надавливает на шарик включателя, замыкая электрическую цепь и включая лампы сигнального света заднего хода. Схема положений рычага переключения передач и зацепления шестерен в коробке передач приведена на рис.

85 сообщений в этой теме

В коробке передач регулируют длину соединительной тяги. Эту регулировку производят в случае, если переключение передач становится затрудненным. При регулировке, включив третью или четвертую передачу, устанавливают сухарь на конце тяги в такое положение, чтобы поводок 6 был установлен перпендикулярно к оси рулевой колонки.

После регулировки контргайки сухаря должны быть туго затянуты. Включатель света заднего хода на крышке люка коробки передач не устанавливается. Все выпускаемы машины в Московской области, имели хромированные ручки дверей, с круглой кнопкой, для их открытия. Машина получила обновленный кузов, удовлетворявший условия безопасности тех времен и выглядел более современно.

Впоследствии на бамперах появились клыки, служащие частью пассивной безопасности. Спустя время, автомобиль претерпевал прочие изменения и улучшения.

Интерьер С новым обновлением, салон модели укомплектовывался ремнями безопасности. Более того, машина имела складывающуюся, телескопичной формы рулевую колонку, а она в свою очередь заметно снижала последствия ДТП. Обшивка панели и передних стоек кузова стала более мягкой.

В отличие от более старших моделей Москвича, рычаг переключения коробки передач, находился не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. Если брать в сравнении салон ВАЗ , то у ого он немного уже, чем у конкурента. И теперь мог вместить довольно свободно пять пассажиров.

Всё это из-за кулисы, а точнее из-за ее непродуманного устройства. Сейчас нашел для себя самый оптимальный вариант — КПП на руле. Замечательная вещь, ходы коробки намного меньше чем у напольной, втыкается все четко, почти как на ВАЗ.

И это понятно почему — на Москвиче должна была быть КПП на руле и все наши коробки заточены под кулису на руле. Они шли на экспорт и в Англию. А в Англии как известно правый руль. А вот сделать КПП на руле справа было нереально, т.

И по ним КПП на руле было не безопасно. Вот и начали делать на всех авто английский вариант, КПП на полу, в таком вот кривом и недоработанном виде.

13898