Ваз        05 октября 2018        71         Комментарии к записи Необслуживаемые ступицы с Iveco — бортжурнал Chevrolet Niva Niva67 года на DRIVE2 отключены

Необслуживаемые ступицы с Iveco — бортжурнал Chevrolet Niva Niva67 года на DRIVE2


Ступица нива. Cтупица нива шевроле. Подшипник нива


Да и, помимо этого, существует целая куча сложностей, которые с трудом решаются без вмешательства мастеров. Тут у меня мозг шевелится стал в том ключе, что отламываются ступицы именно шлицевые необслуживаемые ступицы нива шевроле этом Айрат с Сах. Первые изменения и «Лада» 4х4 С середины девяностых годов, а точнее с года, стали вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Нерегулируемая усиленная ступица от производителя.

Автомобиль «Нива» «Нива», пожалуй, один из самых популярных внедорожников, причем не только в России, но и за рубежом. Ну и третий опыт прошел на них уже почти тыс. То есть съекономили 2 стопорных кольца, и повысили надежность!

Но вплоть до года массового производства так и не наладили. Берем чертежи и отправляемся с ними к мастерам, задача которых — расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и по данным схемкам сделать все детали.

Расточка кулака Chevrolet Niva под нерегулируемые подшипники Расточенный кулак. Подшипник Ивеко слева и штатные справа. Запрессовка подшипника в кулак Стопорное кольцо Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы.

Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника.

Заказать обратный звонок

Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком. Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при затяжке может подклинивать.

Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток. Она будет дополнительным барьером против проникания воды.

Тут кому как удобно и как снялось. Кроме этого, требуется обработать посадочную поверхность ступицы с 40мм до 37мм. Для стандартного вылета колеса втулки по 10 мм.

Обзор на Нерегулируемые ступицы SV Parts

Первый опыт заключался в том, что токарь все сделал правильно, по чертежам, однако пролетел с посадкой на правом кулаке. Подшипник в нем просто хлябал, проблема решилась раскерниванием внутренней посадочной поверхности кулака, образовавшиеся точки наплыва металла довольно прочно держали запрессованный подшипник. К слову сказать эта конструкция прожила 5 лет правда всего 23 тыс.

Второй опыт был уже на ВАЗ г. То есть съекономили 2 стопорных кольца, и повысили надежность! Однако, не успел я поставить эту конструкцию, так как пришлось продать эту машинку.

По отзывам тех, кто приобрел данную машину, это был все тот же «АвтоВАЗ», и даже попытки вмешаться и добиться изменений к лучшему по части электроники и дизайна не принесли хороших результатов.

Но, как отмечается автовладельцами, на качества внедорожные это не повлияло — «Нива» все так же проходима в непроходимых условиях. Что такое ступица Передняя ступица — это часть подвески, на которую крепятся колеса автомобиля. Внутри данной запчасти устанавливаются подшипники, чтобы машина ехала плавно. Прочность самой ступицы, а значит, и надежность крепления колеса зависит от диаметра так называемого ступичного диска.

Обычно размер такого диска производители делают чуть больше, чем диаметр отверстия для установки, — чтобы не случилось перекоса.

К передней ступице крепят колодки и фланцы полуосей. Тем самым позволяется надежно закрепить колесный диск и обеспечить спокойное вращение колеса. Все детали данной конструкции изготовляют из чугуна или иных сплавов, на станках. Крепление передних ступиц на автомобиль производится с помощью таких деталей, как подшипники.

Как и любая деталь, они изнашиваются, что приводит к поломкам.

Постаравшись уже в корне решить данную проблему, производители различных марок машин устанавливают нерегулируемые подшипники ступиц. Нерегулируемые ступицы на «Ниву» Любой автомобиль имеет слабые места. В данном — это передние ступицы, которые раньше для нормальной работы было необходимо периодически регулировать, что, конечно же, не могло не отразиться на отзывах автовладельцев.

Именно поэтому конструкторами была создана нерегулируемая ступица на «Ниву Шевроле», дабы избежать излишней возни в плане починки автомобиля. Вообще самостоятельная регулировка подшипников практически невозможна, ввиду очень сложной конструкции.

Первые изменения и «Лада» 4х4

Также нельзя затягивать до упора подшипники. Да и, помимо этого, существует целая куча сложностей, которые с трудом решаются без вмешательства мастеров. Именно для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, и были установлены нерегулируемые ступицы на «Ниву». Отзывы от тех, кто приобрел машину уже с таким нововведением, можно обобщить в конкретный список: Целая куча плюсов, если на автомобиле будет стоять данный механизм. А ведь теперь выпускается на «Ниву» усиленная нерегулируемая ступица.

Обвес на ВАЗ 2114

Но если автовладелец уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками. Нерегулируемые ступицы на «Ниву»: Это если все выточить на станке, с помощью мастеров.

Данное «утолщение» более надежно.

12834