Ваз        03 апреля 2019        68         Комментарии к записи центральный замок (возможные неисправности) — Chevrolet Lacetti Club отключены

центральный замок (возможные неисправности) — Chevrolet Lacetti Club


Chevrolet Aveo. REPAIR OF THE CENTRAL LOCK


Выключатель отключения лампы в багажнике, если нужен.

Lacetti. Центральный замок.  К сожалению на втором ключе отсутствует пульт управления центральным замком, а механический…

Дурдом… Терпел я это издевательство над здравым смыслом польше года. Боковина тоже на фиксаторах.

Концы обрезанных проводов наращены кусками провода соответствующего цвета с клеммами под кнопку. Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть без фанатизма порожек вверх.

Потом терпение лопнуло и было принято решение по изменению алгоритма работы ЦЗ: Одновременное открытие ВСЕХ дверей — дополнительной кнопкой. Проведено изучение схемы подключения и управления ЦЗ, намечены точки вмешательства.

Выяснилось, что нужно резануть провода в 2-х точках и точки разрыва соединить через перекидной контакт кнопки. Схема подключения дополнительной кнопки Куплена кнопка открытия багажника ВАЗ каталожный номер — подходит по габаритам, контактам и внешнему виду. Врезка кнопки проведена в подлокотник водительской двери.

Центральный замок на лаЧетти

Концы обрезанных проводов наращены кусками провода соответствующего цвета с клеммами под кнопку. Лучше бы было использовать стандартную колодку под указанную кнопку, но с поисками колодки заморачиваться не стал, ограничившить цветными метками на самой кнопке чтобы провода не перепутать.

Место под кнопку в подлокотнике оказалось как на заказ. Точки резки тоже долго не искал, правда, пришлось немного разжгутовать провод. И пришлось озаботиться дальнейшим напряжением мозга. Подробностей приводить не буду, отмечу только что очень ксати оказалось что контак на кнопке именно перекидной, в не просто на замыкание.

Доработки дополнительного блока ЦЗ. Для удобства монтажа системы в целом, я решил установить дополнительное реле К1 и диоды D1 и D2 см. Мотор и датчик отключаются на разъёме С Он расположен вверху за обшивкой на левой стороне в багажнике.

Для того, чтобы до него добраться надо снять вся обшивку левой части багажника. На самом деле это не сложно. Сначала снимаем пластмассовый порожек багажника.

Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть без фанатизма порожек вверх. Он просто зафиксирован защелками. После этого выкрутить два самореза крепления боковины.

Их видно, если отогнуть снять ковёр багажника.

Доработка ЦЗ для раздельного открывания пятой двери

Открутить ключом на 17 ремни безопасности, и аккуратно потянуть обшивку в сторону оси авто. Внимательно со стыком пластмассы в районе днища задних сидений.

В идеале, там бы тоже снять обшивку, но мне было влом.

Боковина тоже на фиксаторах. Верхняя часть обшивки снизу крепится тремя саморезами, а остальное на защелках.

Выберете модификацию т/с для поиска центральный замок

На фотографии только разъём С Для подключения нужны провода уходящие вверх по жгуту! Далее надо подключить новый блок ЦЗ согласно прилагаемой в статье схеме.

Да, забыл сказать, что штатный блок ЦЗ у нас расположен прямо под С в боковом отсеке. Концевик багажника S3 вместе с лампой отрываем от остальных концевиков S5-S7 на разъеме C расположенном в указанном месте.

Обращаю внимание, что при подключении необходимо ориентироваться на цвета проводов из сервис мануала, а не на цоколёвку разъёма штатного замка, которая нарисована на его корпусе!

Так выглядело в процессе монтажа и отладки. Окончательный вариант Кнопка открытия багажника.

6510