Ваз        06 августа 2018        64         Комментарии к записи Celica-Club UK — Europes No.1 Celica Owners Club отключены

Celica-Club UK — Europes No.1 Celica Owners Club


Toyota Celica Club Ace Cafe Meet 2016


Несмотря на мотор с пробегом Коробки — Aisin — абсолютно неубиваемые.

Toyota Club Russia Forum > Toyota Вопросы и Ответы.  Вопросы и ответы по техническому обслуживанию…

По высоте до потолка — как в калине.

Вставляем оба тросика, клуб тойота селика рычаг если он неродной, шаманим спецотверстия ; 2. Есть модификации с подвеской Суперстрат — это одна из лучших в мире подвесок по управляемости. Его надо было подтянуть, а он так и катался на шатающемся.

После Нивы — очень заметно. Чувствуется каждый стык в асфальте. Энергоемкость подвески — потрясающая.

Celica Club Altai

И в прямом и в переносном смысле. Тормоза — достаточно неплохи, но я хочу поставить помощнее — благо тюнинга — вагон и тележка Мотор 3sfe за пробег Ступичный подшипник — от предидущего хозяина досталось. Его надо было подтянуть, а он так и катался на шатающемся. Ну он и умер.

ШРУС левый — тоже хрустел от предидущего хозяина. Тормоза по кругу поменял — диски были изношены. Стекло треснуто было — тоже заменил. Поставил стойки Каяба АГХ — 8 режимов жесткости.

Красота Собственно, все, вроде. Если что вспомню — допишу. История покупки машины — такова. Хотели взять жене машину, поучиться ездить. Потом осенило поддержать росавтопром и купить волгу Причем, с люкс-салоном.

Уже подали заявку на кредит — нам ее одобрили. И он мне сказал «посмотри на семейство Селик — отличные машины». У меня никогда не было предрассудков, что правый руль опаснее. Но ездить на нем я не хотел. Он говорит «Приезжай, у меня на механике — уж если на ней сложно не будет, то на автомате — тем более».

Все понравилось, все устроило. Вообще не понял, из чего проблему все раздувают И вот поехали выбирать. Первые 2 машины посмотрели — первая была Спринтер Кариб, вторая — Эксив. Вторую и взяли Понравилась очень и мне и жене. Вроде и приспортивленная, но при этом — 4 двери и багажник есть. Сзади места — мало.

По высоте до потолка — как в калине. Багажник — на удивление большой.

Toyota Celica Club Moscow 2017

Влезало все, что только впихивали. В общем, все устроило и мы ее взяли.

Мотор поджирает масло — от замены до замены литра — как ездить. Но для его почетного пробега — не такой плохой результат. Первое время на ней развлекался Понравилось, конечно, водить такую машинку.

Рулится отлично, дорогу держит, кренов нет Сжег 2 комплекта резины до корда Причем, на автомате Но самое забавное — другое. Он со мной поспорил, что не убью.

Если у вас кронштейн неродной, то ослабляем 4 болта вакуума тормозной педали, немного выдавливаем его и сверлим еще одно отверстие для кронштейна, так же нужно немного переделать другой конец кронштейна, тот что заходит за кронштейн рулевой колонки закрепить его обязательно, так как в противном случае рано или поздно треснет переборка в моторный отсек, есть прецедент.

Устанавливаем педаль, главный цилиндр, присоединяем рулевую колонку, облицовку пока не устанавливаем. Самая геморройная часть закончена. На второй этап — если у вас нет опыта установки МКПП, выделите 2 рабочих дня желательно что бы в момент снятия коробки работали конторы с контрактными запчастями ; 2.

Загоняем авто на яму 2. Поднимаем перед, фиксируем и отцепляем колеса; 2. Поддомкрачиваем двигатель желательно для страховки закрепить его сверху лебедкой или поперечным брусом ; 2. Снимаем продольную и поперечную балки; 2. Снимаем аккумулятор, короб воздушного фильтра, отцепляем все фишки и тросик селектора; 2.

Метки: тюнинг, запчасти, авто на продажу, селика, целика, разборка, магазины запчастей

Через окошко возле поддона двигателя откручиваем 6 болтов крепления маховика к гидротрансформатору; 2. Отстегиваем подушку и снимаем АКПП; 2. Устанавливаем рычаг переключения скоростей; 2. Снимаем бардачек, центральную консоль музыку ; 2. Снимаем мозги фишки можно не вынимать , под мозгами откручиваем лючок тросиков МКПП проделываем в нем отверстия для тросиков , одновременно снимаем второй лючок который находится в моторном отсеке над рулевой рейкой и делаем с ним такую же процедуру; 2.

Вставляем оба тросика, прикручиваем рычаг если он неродной, шаманим спецотверстия ; 2. Заглушаем оба лючка, устанавливаем Мозг на базу; 2. Еще одним геморром меньше. Прикрепляем маховик смазывая болты крепления фиксатором резьбовых соединений средней силы ; 2. Устанавливаем диск сцепления и корзину сразу центрируем диск ; 2. Смазываем выжимной подшипник высокотемпературной смазкой говорят, что желательно подшипник поменять на новый ; 2.

И устанавливаем коробу желательно втроем , сливаем старое масло; 2. Подсоединяем тросики, трубку и шланг сцепления заливаем и прокачиваем выжимной цилиндр ; 2. Закорачиваем предохранителем на 10 А два самых больших контакта к ним идут 2 самых толстых провода в самой большой фишке которая подключалась к автомату это, что бы обмануть моСК и авто заводилось ; 2.

Два провода от этой фишки справа, если фишку повернуть вверх большими контактами обрезаем и прикручиваем к фишке лягушки — теперь у нас будут гореть фонари заднего хода; 3. Втулку подушки МКПП пришлось рассверлить на 12 мм; 4.

Постарайтесь найти механические мозги — они мощнее на 10 л. Всего на все про все ушло около 30 рабочих часов. МКПП с выжимным цилиндром берите с электронным датчиком скорости — 6 р. Диск сцепления желательно взять новый ; 4. Маховик попросите родные болты — они немного длиньше чем у АКПП — все вместе 3 р. Рычаг переключения скоростей; 8.

  Метки: ,
10197