Ваз        31 января 2019        44         Комментарии к записи Снятие и чистка дросселя ВАЗ (Шевроле Нива) — mallsspb.ru отключены

Снятие и чистка дросселя ВАЗ (Шевроле Нива) — mallsspb.ru


ТехДрайв.Установка дроссельной заслонки 54 Приора.


Работа проводится на остывшем двигателе, с помощью торцевой головки на 13, отвертки и жидкости для промывки подойдет карбюраторная.

Неоригинальные запчасти! Доставка по Москве и всей России! Заходите и заказывайте!

Желательна прошивка мозгов на евро-2, чтобы хотя бы отключить второй лямбда зонд.

Чтобы остановить вытекание ОЖи из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, они были подвязаны к стойке капота. Для его полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то он будет «хавать» горячий воздух прямо из под капота.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель, то лучше не станет, а вот хуже — вполне вероятно.

Сравнение дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двс

А это приведет к дерготне на малых оборотах! Увеличенный «дроссель» лишь создает иллюзию повышения мощности, когда приходиться меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче.

Объявления

Хотя некоторым водителям может понравиться такой эффект. Увеличенная дроссельная заслонка пришла к нам из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности машины.

Сначала делается мотор, снимаются с него мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить ее на стандартный мотор, то это будут выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере дроссельной заслонки вполне хватает для стандартного мотора. Если мы говорим об увеличенном дросселе, то не стоит забывать и про такую операцию как промывка дроссельной заслонки.

За время эксплуатации на дросселе скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. Даже после стандартной операции промывки дросселя, машина начинает лучше ехать, что было проверено на практике лично мною.

Chevrolet Niva 2013, 85 л. с. — тюнинг

К тому же, в нашем случаи он был надорван и нуждался замены. Для его демонтажа нужно, лишь ослабить 2 хомута. После убираем все трубки, подходящие к корпусу дроссельной заслонки. Далее убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку вентиляции картера, предварительно ослабив хомут. Убираем с корпуса дроссельной заслонки две трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости, предварительно ослабив их хомуты.

При демонтаже трубок из них и узла подогрева корпуса заслонки, выйдет незначительное количество ОЖ. Нужно подготовить небольшую тару для сбора ОЖ.

Чтобы остановить вытекание ОЖи из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, они были подвязаны к стойке капота. Убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку подвода паров бензина, предварительно ослабив хомут.

Далее отключаем все колодки проводов, подходящие к дроссельному узлу. Колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

А также колодку проводов от регулятора холостого хода. Стандартная заслонка имеет минимальный внутренний диаметр 46 мм, в данном случае сечение увеличено до 54 мм.

Данное изделие сделано из стандартной заслонки, расточкой и установкой новой шторки и оси. Данные по моей машине до установки таковы: После установки новой дроссельной заслонки, на ХХ все цифирки остались старые тракт холостого хода ни капельки не изменен , а вот потребление воздуха при стало 33 кг. Вообщем прирост мощности это дает где-то от оборотов.

В основном это очень сильно чуствуется на трассе, в меньшей степени в городе. Мне понравилась фраза которую сказал Боря-Бобс, после установки этого изделия.

Так как эти является изделием стандартным по крепежу, замена занимает 20 минут. Теперь о статистике, для испытаний как эта штука повлияла на расход топлива, я взял около 10 машин у себя на работе и попросил водил засечь расход при одной и той же манере езды и желательно при одних режимах.

23435