Ваз        01 марта 2018        91         Комментарии к записи Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности отключены

Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности


Сопротивление между высоковольтными выводами УБИТОГО модуля зажигания.


Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло. Спустя пару секунд и движок затроил.

Система зажигания двигателя Шевроле-Нива (контроллер М). Общее описание.  В случае неисправности любого элемента 4-выводной катушки…

Либо влага, образующаяся во время мойки или образования конденсата. При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. Принцип действия модуля зажигания на Шевроле Нива Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы.

Свечи Бриск — цена за 4 штуки в районе рублей. В процессе поиска замены, перерыл много информации. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Проверьте омметром целостность цепи от катушки зажигания до контактов прерывателя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть Неисправна контактная группа прерывателя: При ослаблении пружины, заклинивании или сильном износе контактов замените контактную группу Нарушена установка фаз газораспределения Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах См.

Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла. Отремонтируйте цилиндры на СТО. Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла на СТО Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Определяется осмотром, продувкой каналов и жиклеров см. Прочистите систему вентиляции картера.

Проверка катушки зажигания Два способа

Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере см. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе Низкие обороты холостого хода Нарушена регулировка холостого хода двигателя См.

Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе Неправильная установка момента зажигания См.

Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручкой подкачки топливного насоса. Очистите впускной тракт, замените загрязненный элемент воздушного фильтра Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами,неисправный вакуумный усилитель Высокие обороты холостого хода Нарушена регулировка холостого хода двигателя См.

При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания. По окончании регулировки винт залейте краской Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов Осмотр Обратитесь на СТО или замените карбюратор Попадание посторонних предметов между дроссельной заслонкой и диффузором Осмотр Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки Засорение воздушного жиклера холостого хода Осмотр Промойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклер.

Троит, авто трясется, при попытках поехать при нажатии на педаль газа — глохнет. С места вообще сдвинуться не получается. Стою, дергаюсь Полезли под капот, ничего криминального там не увидели.

Полезли со смартфона в гугл помощи спросить Говорит — меняй в первую очередь свечи. Свечи зажигания Друг на Приоре подлетел достаточно быстро, как раз был в том районе, где я встал.

Гоним в магазин автозапчастей, берем свечи зажигания.

Обычные для 8-клапанных движков Шеви Нива же , под ключ 21 мм. Свечи Бриск — цена за 4 штуки в районе рублей.

Хорошие такие и недорогие. Пулей летим назад, ибо уже темнеет. Старые свечи черные от нагара, но ничего криминального внешне нету. Ставим новые, молимся и заводим. Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммах , а потом , это объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух цилиндров, ввиду парного возникновения искры. Конструкция модуля Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты C и D — ответственны за питание массу соответственно.

Буквенные обозначения ясно видны на корпусе устройства. Потому как именно в ней генерируется импульс с высоким напряжением, и там в большинстве случаев может случиться обрыв или разрыв витков. Случается, это из-за следующего: Работа автомобиля происходила при нерабочих ВВП высоковольтных проводах — прим.

Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания. Признаки неисправности модуля зажигания Проверка модуля зажигания на выкрученной свечи Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам: Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.

Плавающие обороты двигателя на холостом ходу — ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.

Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем. Возможные причины неисправности модуля зажигания Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму.

Среди всех возможных причин поломок, в 9 из 10 случаев возникают и диагностируются следующие: Применение в системе зажигания несоответствующих компонентов. Поэтому новый в отличии от старого держится на одном болте, а не на трех. Контроллеры я закрепил на уголок, который прикрепил под болт крепежа воздушного фильтра. Предварительно зачистив металл, так как для контроллеров необходима хорошая масса, на всякий случай кинул на аккумулятор отдельный провод массы.

После этого все подключил и начал проверять. Во-первых машина завелась быстрее, во-вторых она стала быстрее набирать обороты.

3029