Ваз        08 января 2019        53         Комментарии к записи Задняя подвеска Нива Шевроле отключены

Задняя подвеска Нива Шевроле


Усиление тяги Панара, реактивные тяги Нива по технологии «Гараж 56»


Но для этого необходимо убедиться в целостности сварного шва и конструкции штанги в целом. Но необходимо еще извлечь резиновую втулку. Так же необходимо проверить люфт реактивных тяг.

Но Шевроле Ниву обычно берут для поездок на природу и тут тяги являются слабым местом. …

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. По мнению специалистов такие углы жесткости позволяют выдерживать более сильные нагрузки.

Реактивные тяги входят в конструкцию подвески, а основным их назначением является удержание колеса на месте в продольном направлении. Установка усиленных тяг Чтобы повысить ресурс подвески, быть более уверенным в состоянии автомобиля приходиться использовать более качественные, но и в месте с тем более дорогие детали. Диагностика задней подвески Нива Шевроле Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или задние тяги нива шевроле канаве.

Лифт заднего моста Нива | Блог Адель Алексея

Потому тяга должна немного вращаться, чтобы компенсировать движение подвески. Установка усиленных тяг Чтобы повысить ресурс подвески, быть более уверенным в состоянии автомобиля приходиться использовать более качественные, но и в месте с тем более дорогие детали.

Усиленные реактивные тяги Нива Шевроле изготовлены из более прочных материалов. К тому же, место сварочных швов обрабатывается более тщательно, чтобы исключить возникновение трещин. Некоторые усиленные тяги делают специально не круглыми, а ромбообразной формы. По мнению специалистов такие углы жесткости позволяют выдерживать более сильные нагрузки. В общем, существует несколько критериев, которые отличают усиленные реактивные тяги: Особая форма позволяет защитить от скручивания и сжатия, что дает преимущество при езде по бездорожью.

Применение порошковой окраски помогает предотвратить возникновение коррозии за счет более высокой адгезии к металлу. Поперечные рычаги не справляются с этими нагрузками, так как не были сконструированы под такие задачи.

Для того чтобы колеса удерживались на своем месте продольно, используется реактивная тяга. Зачастую эти детали закрепляются на основном рычаге, чаще — на нижнем, а другой конец устанавливается на кузове автомобиля. Так удается добиться большей продольной устойчивости. Конструкция Тяги имеют такую конструкцию, чтобы не создавать препятствий для движения рычага подвески. На рычаге они закрепляются в двух местах, а само крепление довольно жесткое. На кузове оно выполняется через специальные проушины при помощи болтового соединения.

Нива 21214 ремонт Замена реактивных тяг

Болты продеты в сайлентблоки, которые установлены на рычагах. Задние тяги Чтобы на мост не воздействовали продольные колебания, его удерживает продольная реактивная тяга.

Двойной стабилизатор,усиленные реактивные штанги,полиуретановые втулки и т.д,мое мнение.

Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов хода сжатия и дополнительного буфера сжатия. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова.

Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку.

Основные буфера установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.

Вообще, если ездить только по асфальту, то с ними все будет в порядке.

Но Шевроле Ниву обычно берут для поездок на природу и тут тяги являются слабым местом. С реактивным тягами есть две проблемы. Первая — это от износа высыхают резинки, вторая — от ударов и прыжков сами тяги гнутся или ломаются. Для этого отвинчивается гайка крепления заднего конца штанги. После отвинчивания гайки, можно извлекать болт.

Не забываем сразу произвести замену, и приступить к снятию поперечной тяги. Чтобы снять поперечную штангу, необходимо отвинтить болт крепления реактивной тяги к мосту. Отвинчивается болт крепления с другой стороны, то есть к кузову. Вынимается болт и снимается тяга.

Берем новый комплект изделия и устанавливаем в порядке обратном снятию. Ничего сложного в замене реактивных штанг заднего моста нет, главное соблюдать технику безопасности.

Замена втулок Заменить комплект штанг гораздо дороже, нежели провести замену металлических втулок. Но для этого необходимо убедиться в целостности сварного шва и конструкции штанги в целом. Если визуально обнаруживается, что резинки высохли, огрубели, рассыпаются, сдавлены и т.

В продаже имеется комплект металлических втулок с резинками для установки на реактивные тяги. Стоимость их составляет около рублей. Итак, рассмотрим, как осуществляется замена втулок реактивных штанг на Ниве Шевроле. Для этого выполняем следующие операции: На стальную втулку ставится упор в виде металлического полого основания, а с другой стороны сайлентблока устанавливается трубка диаметром см.

Данная конструкция зажимается в тиски, как показано на видео по ссылке: