Ваз        26 июня 2019        41         Комментарии к записи Хочу Ниву Шевроле, отговорите.. — ЯПлакалъ отключены

Хочу Ниву Шевроле, отговорите.. — ЯПлакалъ


Шевроле-нива, снова ремонт!


Даже владельцы новых Шевроле Нива замечали на третий-четвертый год эксплуатации следы коррозии. Вообще механизм газораспределения на данной машине очень не надежен и требует особого внимания в обслуживании и постоянном наблюдении в процессе всего цикла эксплуатации автомобиля. В ходе рестайлинга года даже удалось нарисовать вполне симпатичный салон.

По Шеви ниве — говорят, чаще всего нужно делать протяжку (перезатягивать болты), эта традиция чуть…

Почему-то постоянно перегорают лампочки ближнего света и передних габаритов 8.

Могут перегорать лампы в фарах — нагрузка на них увеличилась в разы.

Система охлаждения Наиболее часто возникают проблемы с расширительным бачком.

Под воздействием давления и высоких температур пластик разрушаются и появляются течи. На некоторых авто, быстро выходит из строя помпа. Это происходит при частой эксплуатации на высоких оборотах.

Ходовая Наиболее слабыми элементами в данной системе будут шаровые, рулевая трапеция, тяги и сальники. Периодически необходимо проводить проверку ступиц.

Обычно неполадки в ступичном подшипнике проявляют себя в первые 30 тыс километров пробега. Из-за эксплуатации в бездорожье часто выходят из строя шрусы.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva о своих машинах:

Имеется такая болезнь на Шнивах, но этот нюанс, опять же встречается далеко не на каждом автомобиле и может не проявляться вплоть до км. И также важно, чтобы коробка с раздаткой не сильно шумели при езде, иначе можно попасть на полную замену данных узлов. Либо достаточно будет заменить муфту или сам выжимной подшипник. Небольшой шум — вполне допустим, ведь абсолютно без шумно они работать не могут.

Но трогать его, если проблем нет, не стоит. К тому же, можно съездить к автоэлектрику и решить вопрос без полной замены. Это важно знать, как будущему владельцу данного автомобиля, так и настоящим, кто еще не сталкивался с данной проблемой.

Нива 2131. Реальный ОТЗЫВ за 3 года эксплуатации. Тест-драйв.

Датчик может выйти из строя и при пробеге автомобиля менее 10 тыс. Здесь необходимо выделить два важных и в то же время самых проблемных элементов системы — это сам радиатор и расширительный бачок. Очень часто владельцы данной модели Шевроле жалуются на течи радиатора. И действительно данная неисправность в основном возникает из-за конструктивной недоработки самих радиаторов.

Проблемные места — карданные валы. Они часто не отбалансированы, что приводит к повышенным. На первых Chevrolet Niva использовались шарниры неравных угловых скоростей в народе — крестовины. И эти крестовины как раз — самые слабые места в данном авто. На современных моделях применяются уже , и избавились от шлицевых соединений. Благодаря такой замене многие проблемы с приводом устранить удалось, но появилась другая — рвутся пыльники шарниров.

Ходовая часть Здесь тоже не обошлось без слабых мест. Шаровые опоры ходят недолго, но если учесть состояние дорог, а сами опоры — всего лишь расходный материал, то ничего особенного в выходе их из строя нет, то же касается сальников, втулок, сайлент-блоков.

Элементы рулевой трапеции тоже — слабое место ходовой части, поэтому требуется постоянный контроль за ее элементами. Слабым местом в ходовой части Chevrolet Niva являются ступицы.

Ответы (4)

Подшипники их достаточно быстро разбиваются и требуют замены. Еще одно слабое место ходовой части — передние амортизаторы.

Их ресурс на Chevrolet Niva не очень большой. Многие отмечают и надобность в установке еще одного стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку крены при совершении маневров у Chevrolet Niva — значительны.

Автовладельцы еще сетуют на отсутствие. Закономерность прямая — больше газа — больше бензина. В городе — 12 — 13 литров.

Хороший комфорт , на хорошей грязевой резине — это просто трактор если за рулём сидит не придурок. За 10 лет проезжал везде — мощи и возможностей у Шерика хватает для любого бездорожья. ДВС слаб для резвых обгонов. Все-таки у полного привода свои плюсы. В занос Шниву если и уводит, то по принципу заднего привода.

Соответственно, и выходить из него тоже по принципу заднего привода.

  Метки: , ,
24035