Часть 1. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4
Нужно только много времени для обнаружения неисправностей и разборки узла. Если вы — обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе; После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Проверка автомобиля с большим пробегом Когда ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров, следует заменить масло в КПП.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Нива Шевроле / Niva Chevrolet (Шеви) — ВАЗ …
Возможно, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, особенно если ранее вы еще ничего не ремонтировали. Любой контент, включая фото и видео по Chevrolet Niva, создан опытными владельцами.
Например, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам.
В продаже модель Chevrolet Niva появилась уже в м году.
В м на рынке появилась первая модификация. Владельцам новой модели Нива Шевроле ремонт и обслуживание машины не доставили трудностей. Спустя 3 года производители решили провести рестайлинг, которым занялась известная дизайнерская компания Stile Bertone.
Таким образом, год ознаменовался появлением видоизмененной модели Chevrolet Niva в 5-и различных комплектациях. До года вышло еще несколько моделей в качестве спецсерий: Ремонтировать Ниву можно самостоятельно лишь в том случае, если вы имеете свободное время и у вас есть желание разбираться в технических нюансах.
Как бы то ни было, вам потребуется руководство, в котором будет подробно объяснено устройство агрегатов, узлов и перечислены вероятные причины поломок. Также при помощи такой инструкции вы сможете легко диагностировать полоску на начальной стадии, когда удается обходиться наименьшими денежными затратами.
Кстати, с целью экономии средств мы советуем проводить регулярное техобслуживание машины. Каждую неделю нужно проверять следующие параметры: Наличие воды в бачке омывателя. Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла в блоке мотора.
шевроле нива замена сайлентблоков
Состояние АКБ, шин и осветительных приборов. Если вы не эксплуатируете автомобиль регулярно, эти плановые проверки следует производить через каждые км.
Это сделает ремонт машины менее затратным, так как мотор будет работать с исключительно чистыми жидкостями. Также важно контролировать воздушный фильтр вентиляционной системы салона. Сделать это можно своими руками или пройти технический осмотр на СТО.
Также в этот период рекомендуется проверять лямбду зонда. Не стоит закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических воздействий, даже если это незначительная трещина в лаковом покрытии, ведь вы наверняка знаете, что это приводит к появлению коррозии. А это в дальнейшем приведет к неминуемым дорогостоящим сварочным работам.
Проверка автомобиля с большим пробегом
А здесь уже своими руками вряд ли что-то сделать. Зато ремонт печки вы сможете произвести и своими силами.
Для этого даже не требуется какие-то специальные инструменты. Нужно только много времени для обнаружения неисправностей и разборки узла. Но помощь от друзей и знакомых, которые разбираются в машинах, никогда не будет лишней.
Ведь вместе всегда проще прийти к правильному решению. Также не забывайте посещать сервис хотя бы для того, что знать токсичность выхлопа.