Ваз        10 октября 2018        43         Комментарии к записи Нужно ли менять жидкость в ГУР Renault Logan ? отключены

Нужно ли менять жидкость в ГУР Renault Logan ?


Прошло — 6 лет, Renault Logana. Замена жидкости ГУР.


Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период. Появление осадка в расширительном бачке, а также продуктов износа, в частности, металлической стружки. Езда без жидкости в гидроусилителе Рено Logan подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.

Ремонт рулевых реек от Ремонт насоса гур Ремонт 1 день. Гарантия 1 год.

Появление неприятного запаха жидкости. Так же и здесь. Является маслом на минеральной основе и сохраняет свои свойства и вязкость вплоть до С, что вполне оптимально для нашего климата зимой!

Чтобы не допустить поломки узла, нужно вовремя определять неисправности в его работе и, соответственно, своевременно производить ремонт системы. Выполнив эти действия, производится сборка всех демонтированных элементов в обратном порядке.

В соответствии с техническим регламентом, производитель рекомендует использовать для гидроусилителя руля масло Elf Renaultmatic D2 класса Дексрон 2. Эта информация указана в сервисной книжке к автомобилю, убедитесь в этом сами.

Интересные статьи

В том случае, если транспортное средство работает в условиях постоянных нагрузок на рулевую систему, в условиях температурных перепадов, то лучше использовать масло Elf Renaultmatic G3. Но учтите, что этот вариант не одобряет производитель.

Многие наши соотечественники утверждают, что использование это масла более актуально, но такие утверждения порождают постоянные споры, поэтому точно дать ответ на этот вопрос мы не можем. Регламент замены По официальным данным замена рабочей жидкости в усилителе должна осуществляться не реже, чем каждый 40 тысяч км пробега.

Разумеется, по факту необходимость замены может случиться значительно раньше, поэтому автовладелец всегда должен контролировать уровень расходного материала в системе.

Инструкция по замене масла Чтобы произвести самостоятельную замену, вам потребуется следующее: Процедура замены масла осуществляется на прогретом двигателе: Сначала переднюю часть автомобиля нужно поддомкратить.

Как вариант, авто можно загнуть на яму либо эстакаду. Затем с помощью шприца осуществляется откачка отработавшего масла из бачка.

Когда жидкость будет собрана, нужно демонтировать АКБ вместе с кожухом. Кроме того, необходимо произвести демонтаж и других пластмассовых элементов и деталей, чтобы получить доступ к шлангам, подключенным к рулевой рейке и насосу.

Комментарии и отзывы

Все элементы системы необходимо внимательно осмотреть, чтобы определить возможные трещины в расширительном бачке либо следы утечки. Затем расширительный бачок демонтируется из места установки.

В подкапотном пространстве, после открытия, сразу находим бак гидроусилителя. Для удобства дальнейших мероприятий следует снять трубку воздушного забора с системы впуска.

Выкручивается болт, закрепляющий бачок расширителя масла, после чего следует подставить под бачок емкость для слива отработки масла. Можно отрезать днище канистры. Ослабляются хомуты на шлангах, после происходит слив старого масла в емкость. Бачок отводиться в сторону, к нему обратимся позже.

Является маслом на минеральной основе и сохраняет свои свойства и вязкость вплоть до С, что вполне оптимально для нашего климата зимой! Слышал что даже официалы вводят в заблуждение людей говоря им совершенно не верную информацию, что якобы они доливают при замене G3!

Замена рейки с ГУР на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Не дай бог вам обратиться в такой оф. Мой друг как то обратился к официалам с проблемой исчезновения антифриза из бачка на практически новом авто. Вобщем авто обследовали на течи и сказали, что это просто вышла воздушная пробка и уровень упал. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Рено до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

19275