Ваз        25 февраля 2019        31         Комментарии к записи Шевроле Нива — фото и цена, видео, характеристики Chevrolet Niva отключены

Шевроле Нива — фото и цена, видео, характеристики Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva 4X4! Проект не снят, обновление будет!


Меня Chevrolet Niva тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды обгоны ходом или с запасом. Зато автомобиль ликвидный на вторичном рынке.

Заказывайте игрушки для детей в интернет-магазине myToys! Низкие цены. Доставка РФ.

За все время своего существования модель была не рестайлинге один раз. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается.

Но в итоге в марте года все работы над вторым поколением Chevrolet Niva были заморожены.

Вентиляция машины явно улучшилась раньше задняя часть салона запотевала зимой.

Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. При желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было. Кстати, пару раз заливал й бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился.

Тормоза так себе — по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Резина была стандартная с завода.

Технические характеристики Chevrolet Niva

В общем, Chevrolet Niva радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается. Слабоват двигатель на трассе. Великоват расход по трассе. Павел, Архангельск Chevrolet Niva, г Этот автомобиль стоит своих денег.

По управляемости Chevrolet Niva настроен правильно для своей скорости. Более энергоемкой подвески я не встречал.

2018 Шевроле Нива. Бюджетный внедорожник!!! Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Поменял бы главные пары повыше, чтобы порезвее разгонялась, да и на бездорожье не помешает. Более крепкие палки переднего привода, ступицы пошире, сцепление покрепче.

Мотор действительно не прожорлив, при желании в 10 можно укладываться, но и за 12 л не убежит. А с родными колесами он вне дороги никакой. По поводу надежности не стал бы хаять ВАЗы.

Надежность их ни сколько не хуже французского и итальянского автопрома. Но в отличие от них все быстро и дешево ремонтируется. А брак случается и у именитых брендов.

После обкатки машина едет как легковая конечно, со скидкой на мощность. Интерьер устарел много лет назад, хотя, с другой стороны, большинство этих автомобилей эксплуатируются в таких местах и таких условиях, что излишняя электроника и высококачественные материалы смотрелись бы нелепо. Разумеется, ни о какой мультифункциональности речь не идет.

Комплектация FAM-1

Не менее лаконично выглядит приборная панель, выполненная практически в стандартной компоновке — по центру тахометр и спидометр, а по бокам от них еще две шкалы и два информационных экранчика. Справа россыпь функциональных кнопок и индикаторов, под которыми установлена пара вентиляционных дефлекторов. Передние кресла в Chevrolet Niva не отличаются удобством и просторностью и говорить о комфортабельных дальних поездках не приходится, скорее наоборот.

Основные задачи, преследуемые при рестайлинге внедорожника, сводятся к следующему: Полноценной новой моделью Chevrolet Niva назвать нельзя, это именно рестайлинг предыдущей версии, получивший индекс ВАЗ Chevrolet Niva по-прежнему остается пятидверным внедорожником с колесной базой мм.

Однако не подлежит сомнению, что изменения пошли автомобилю на пользу.

Итальянские дизайнеры создали для Chevrolet Niva новый, гармонично вписывающийся во внешний облик, передний бампер. Радиаторная решетка выполнена в стиле Chevrolet Captiva с более широкими полосами и увеличенной эмблемой Chevrolet.

За все время своего существования модель была не рестайлинге один раз. Производство второго поколение был намечен на год, однако, в связи с кризисом в экономики в году работы остановлены, а строительство нового завода заморожено.

Даже был презентован концепт в году на автосалоне в Москве. Кризис года затормозил возможности завода. За такое продолжительное время авто прошло всего один рестайлинг, разработкой его занималось итальянское дизайн-ателье Bertone.

Согласно планов производителя, выпуск Шевроле Нива 2 был запланирован на начало этого года, но еще весной прошедшего года работа над проектом была приостановлена на неопределенное время в связи с возникшим кризисом на автомобильном рынке.

GLS отличалась более полной комплектацией, в которую, в отличие от L, дополнительно входит искусственная кожа в салоне, дюймовые литые диски, алюминиевый кронштейн для запасного колеса, тонированные изотермические колеса, противотуманки, обогрев сидений переднего ряда и некоторые другие опции.

Все вышесказанные комплектации имеют аудиоподготовку, систему электронного управления зеркалами, их подогрев.

21545