Максимальная скорость 8 кл. рено логан новый 2014
Правда цена в прайсе итоговая у официальных дилеров Рено вещи разные потому как купить машину, не обремененную энным количеством допов и конфигурированную именно под себя практически невозможно. Ну он правда хорош, если сравнивать со старым Говорят шумоизоляция слабенькая, ну не знаю, мне кажется в моей тише, чем у брата, а с девяткой и сравнивать не стоит.
С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.
Ну он правда хорош, если сравнивать со старым А что касается конструктивных и эргономических просчетов, то на сегодняшний день я их не вижу.
Подвеска — она реально хороша.
Если говорить за общее впечатления по экстерьеру, все смотриться гармонично и свежо. Салон встретил нас очень приветливо.
Отзывы по типу транспорта
Новый покрой сидений, с улучшенной боковой поддержкой, совершенно другая панель приборов, новый по дизайну руль и центральная консоль. Качество пластика на вид кажеться класом выше, правда на ощупь остался от прежних машин.
Покупка и разочарование Renault Logan 2 АКПП
Детали интерьера подогнаны хорошо. Для себя отметил приятное изменение в картах передних дверей.
Но я категорически отказался платить что-либо заранее, сказал как машина придет-заплачу все сразу. На что он сказал чтобы внес хотя бы 5 тысяч, но я отказался.
Менеджер улыбнулся и сказал что как машина придет-он позвонит. Прошел месяц, я уже подумал что он не будет звонить, и вообще давно на меня плюнул.
Даже хотел съездить смотреть приоры. Но в один прекрасный день раздался звонок и вот оно счастье!
Приехал, заплатил и стал ждать пст, ждал дня три. Так и приобрел данный авто.
Вообщем мне машина нравится, хотя имеются недостатки ,впрочем как и у любого авто. Расскажу сначала о минусах и как их решал.
Шумоизоляция — сделана не очень, слышны маленькие камушки арки обработал боди, теперь и коррозии не будет и шума шумы улицы купил шумку, проклеил пока только двери, летом займусь багажником и моторным отсеком. В новом ехать приятнее, но кое-что в плане комфорта осталось без изменений.
Отзывы о марках
Те же плоские аморфные кресла с дешевой тряпкой, хотя выглядят рельефнее, про пластик я уже писал — жесткий звонкий и легко царапающийся, руль регулируется только по высоте. По размеру салон практически не изменился, места и спереди и сзади предостаточно, багажник огромный, по-моему, объем остался прежний.
Сигнал теперь как у всех на руле, кнопки стеклоподъемников на дверях, сзади у меня весла, регулятор зеркал на центральной панели слева.
В зимний пакет входит подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и самое главное лобовое стекло с подогревом, так что зимой будем наслаждаться. Говорят шумоизоляция слабенькая, ну не знаю, мне кажется в моей тише, чем у брата, а с девяткой и сравнивать не стоит.
К тому же хоть пластик жесткий и гулкий никаких скрипов пока не наблюдается. Мультимедийная система с USB-портом, сенсорным экраном и навигацией.
Я по первой специальности электронщик и не смог отказать себе в удовольствии в первый же день ее помучить. Наигрался вдоволь, что могу сказать: По двигателю рассуждаю так — для большинства жизненных ситуаций его будет достаточно.
Это полностью подтверждается первыми километрами пробега, даже, несмотря на то, что он еще не прикатался. Надеюсь после обкатки, тысячам к поедет еще лучше.
Дополнения
Конечно, разгоняется машина плавно и неспешно. Но и излишне медленной, овощной как сейчас принято говорить не назовешь. В городе претензий нет вообще, причем независимо от загрузки и кондиционера. А вот к коробке претензии есть, попадание передач не очень четкое, ход длинноват, а сами передачи короткие, хотя для не очень эластичного и не очень мощного движка это, наверное, нормально.