Toyota Corolla, real traveler reviews, 4 years of reliability.
До этого была «десятка» ВАЗ 16 кл. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли.
Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в мире. Выбор авто. Оцените этот отзыв Был ли…
Хотя по городу можно не плохо перемещаться. И хотя сейчас эти японские машины уже очень значительно уступают в качестве своим предшественницам из х и х годов, стереотип силён. А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до литров, причем официальная документация допускает до литра на километров.
Взгляните на статистику по годовалым машинам: Начиная с двухлетнего возраста и далее пробег нарастает очень медленно, что может означать только одно:
Отзывы отрицательные насчёт работы этой самой коробки. Попалась хорошая машина со старой доброй механикой. Я в принципе был не против.
Пробег км, на гарантии, в отличном состоянии, один хозяин, комплектация «комфорт плюс», движок 1,6. Заключили договор и так я стал владельцем. Кстати перед покупкой машину диагностировали в том самом сервисе «Киров-Лада», благо за то время что владел «десяткой» мастера меня знали в лицо и я им доверял.
Оборудование позволяло диагностировать и такие машины. За это время пробег вырос до 55 т. Пока никаких проблем нет. В феврале прошёл последнее гарантийное ТО и машиной доволен. Хочется отметить отменную тягу на низких оборотах, что вообще-то характерно для дизелей, а тут бензиновый движок.
Обсудить отзыв про Toyota Corolla 2009
Заправляюсь исключительно 95 бензином и только на АЗС «Лукойл». Недостатки Проблем пока не было никаких, надеюсь, что и не будет.
Из замечаний хочется отметить отсутствие USB-разъёма для флешек в штатной магнитоле. Поздние модели лишены этой проблемы.
Двигатель Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.
Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать й бензин приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать.
А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до литров, причем официальная документация допускает до литра на километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые.
Toyota Corolla, real traveler reviews, 4 years of reliability.
Реальный их срок службы — около тысяч километров. Трансмиссия Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков.
А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления… Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.
По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся.
Toyota Corolla 2008, 124 л. с. — отзыв владельца
В общем, купили эту дурацкую Toyota Corolla , потратили, как сейчас помню, — почти рублей. На вкус и цвет… По мне так Toyota — пенсионерская машина. Ну не то для молодой женщины. Я ей чего только не предлагал, а ее Королла чем-то зацепила.
Отзывы о марках
В принципе, симпатичная, но не более того. Рестайлинг так и вовсе рассмешил. Надо отдать должное япам — краска за два года езды как новая.
У нас у подъезда растут кустарники, так вот частенько приходится к ним притираться бочиной. Все отлично — краска как новая.
По мне так самое большое разочарование — мотор. Ну вообще без азарта едет машина. Хотя по городу можно не плохо перемещаться. Больше даже не мотор бесит, а автомат.