Ваз        21 мая 2019        43         Комментарии к записи Сергей Lev / 4х2 / / Серебристый — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club отключены

Сергей Lev / 4х2 / / Серебристый — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club


Сравнение Duster 1.6 & 2.0 (1 часть)


Приехали от братана,быстро прокатились по магазинам в Боровичах,встретили Дастер госномер ,такого же цвета,и вроде бы,аналогичной комплектации,я ему поморгал фарами,он мне-бикнул. Покупатели сами все сделают! Присоединяйтесь, будем вам рады!

Присматриваюсь к Рено «Дастер» с 1,6 движком, как она не слабая, в морозы в салоне…

Трудно суровому российскому мужику забраться ручищами своими в щель между подлокотником и боковой стенкой спинки сиденья! Что значит шесть, восемь и десять меток я пока еще не знаю, но догадываюсь, что это соответственно — плохо, очень плохо и пиз..

Перегорели сразу две лампочки ближнего света фар, замена у официального дилера руб. Коты кстати — это скоты. Качество обслуживания, так себе, за такие бабосы хотелось бы лучше больно уж понтов .

Рено Duster 1,6 102 л.с. 4×4 мой мини отзыв

Все бы нечего, но две лампочки одновременно… Это знак свыше. Оно стандартное, с заменой масла и фильтров, стоит руб и занимает 2 часа времени. К остальному вопросов много: Внешность авто выдает в нем мужика, только вот задняя часть выполнена далеко не так безукоризненно; — движок слабый для современного движка равного объема, л.

Renault Duster Expression 4х2, 1.6

Дальнейшее увеличение скорости еще возможно, наверное, но только за счет автомобиля-буксировщика, попутного ветра, наклона дороги и помощи Бога, причем это все вместе взятое. В общем неприятное чувство возникает, как на обгоне на жигулях, когда ты педаль в пол, а они как ехали так и едут, будто встречную фуру не видят!

Дальше остается крутить движок до упора. Живым пешеходам лучше вообще держаться от этой машины подальше — пощады не будет; — ничем не прикрытая щель между лобовым стеклом и капотом двигателя, в которую осенью забиваются листья, зимой снег, весной забираются погреться коты, и только летом там нет ничего кроме дорожной пыли и грязи. Коты кстати — это скоты. Они своими когтями краску царапают. Залезет такой мохнатый гад ночью погреться, поцарапает кузов своими когтями, а что с него взять, с кота — разве что на валики его пустить Туда летит вся грязь из под коротких брызговиков.

Нельзя не упомянуть про накладки на пороги, которые хреновастенько защищают от грязи, но зато отлично пачкают штаны, если только вы не длинноногий танцор Большого театра которому ничего не мешает. Хотя если вам ничего не мешает, то как вы на Дастере пойдете на обгон фуры, где обязательным условием является наличие стальных И то, что замок заливной горловины бензобака открывается ключом зажигания — не злые слухи, хотя согласен — уехать с пистолетом в машине с АЗС не получится никак — чтобы завести машину нужен ключ, который болтается на крышке замка заливной горловины Зато опять же, можно ходить с ней оплачивать топливо, как с брелком — куда ее с ключей то деть?

Как придумано то высокотехнологично! Сколько литров в баке — всегда загадка. В рено топливо мерят в метках, а не в литрах.

Хотя, возьмем бак в 50л разделим на 10 меток, получим одна метка — 5 литров, три метки — 15 литров, и т. Поэтому в баке лучше всегда иметь заначку в… пару меток!

О вот где решение проблем для тех, у кого он есть. Вы хотите просто посмотреть на указатель топливомера, и принять решение о заправке бензином.

И вы смотрите туда и понимаете, что топливо в метках и топливо в литрах, это не одно и то же, и с решением возникают проблемы… Хотя для Рено-дастер характерен тот факт, что дальность пробега на одной заправке определяется исключительно волей водителя, ведь у него стальные Она тоже измеряется в метках: Две метки — теплый, но еще не очень теплый.

Четыре метки — прогретый движок — можно ехать.

Что значит шесть, восемь и десять меток я пока еще не знаю, но догадываюсь, что это соответственно — плохо, очень плохо и пиз.. Сколько это в градусах охлаждающей жидкости до сих пор остается загадкой; — боковые зеркала заднего вида маленькие для таких размеров авто. Нет слов,выше всяких похвал-лицезреть непроходимый с виду участок,и без нервов,уверенно ползти вперёд! Рванул к братану,это 40 км нормальной трассы,если не считать затяжных подъёмов и спусков,и 16км-разбитого вхлам асфальта,где скорость выше 40 способствует изменению формы колёсных дисков,а порой и вообще-сходу в кювет.

Даже с такой отличной подвеской! Приехали от братана,быстро прокатились по магазинам в Боровичах,встретили Дастер госномер ,такого же цвета,и вроде бы,аналогичной комплектации,я ему поморгал фарами,он мне-бикнул. Помотались по городу,всё бегом,естественно,и поехали домой,в славный град-село Пестово. На 2-й передаче,и по обочине. По пути меня обогнала бешеная красная калина с ведьмой за рулём-летела как на метле.

Кочки,ямы-жопа прыгает,а она летит себе,помахивает. Я не стал баловаться,играть в догонялки,к тому же пост ДПС не так далеко был И чудо не заставило себя ждать,проезжая пост,увидел её, «реальную машину для реальной жизни», с повесившей нос владелицей-инспектор выписывал штраф. Ну а я,не в обиду конечно,но сделал вот так: Я считаю,что Мсье не ест бензин. Последний раз редактировалось Олегъ; Стал читать отзывы, блин да движок то надо раскручивать, переключаться в пределах 3 — 3,5 тыс.

Попробовал, вполне хватает, да не самолет, но в Костроме и аэродрома нормальных дорог нет. Первая поезда в Нерехту дорога пипец, на акценте максимум пол дороги 60 , на дастере всю дорогу и не вникая, блин мне реально машина нравится. Дальше, лучше, по Костроме, области, в первый раз, что не разочарован машиной, одно дело прокатиться, другое обладать. В новогодние решили семьей в Курск км.

Часть 2. Франкенштейн

Подошло время второго ТО. Дорого, но это моя машина и я ее люблю, по этому не жалко.

Качество обслуживания, так себе, за такие бабосы хотелось бы лучше больно уж понтов много. Что делал кроме ТО-2?

Алексей думаю поняли кто это и спасибо ему огромное поставил сетку в бампер, брызговики нормальные и активировал бортовой. Планирую — бронь задних арок постоянно закидывает и всяко будут сколы, а значит коррозия первым делом там.

21548