Ваз        29 мая 2019        48         Комментарии к записи Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет? отключены

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?


Как оцинкован кузов Renault Kaptur?! Есть ли цинк на новых деталях?! Доп.Обработка кузова?!


Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили. Сама подвеска в меру жесткая, и на российских трассах ведет себя хорошо. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов.

Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан», но дизайн хэтчбека более привлекателен.  На Renault Sandero кузов оцинкован,…

Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов. ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л.

Тем более в ответственных местах кузов оцинкован. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Нередко этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно сокращается.

Create an account or sign in to comment

С клапанным движком динамики у Sandero достаточно, зато автомобиль заметно больше расходует топлива. Ремень ГРМ на кл.

ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л. Бензиновые моторы, устанавливаемые на Sandero, вполне надежные, но некоторые проблемы все же у них встречаются. Слабые места в агрегатах трансмиссии На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии: Механическая коробка достаточно шумная, но при этом никаких дефектов в ней не выявляется — передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают.

Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП. Но если трансмиссия уже проходила тыс.

Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. Конструкция ходовой части автомобиля достаточно простая, поэтому элементы подвески выходят из строя в целом нечасто.

Ответить на этот вопрос нам предстояло в ходе экспертизы коррозийного состояния Renault Sandero Stepway года выпуска. В том же году автомобиль был куплен новым в Минске, эксплуатировался ежедневно, проехал с момента покупки 46 тыс.

По словам владелицы, за городом машина проехала не больше тыс. При этом, опять-таки по словам владелицы, мойки Stepway посещал примерно раз в месяц. В общем, лучшего объекта для проверки и не придумаешь.

Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.

10 posts in this topic

Под капотом коррозию обнаружили в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов.

Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки. В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала салазки сидений… … а в багажнике — детали креплений. Sander, я о другом.

Без аргументов это выходит на уровне А если я увижу ржавчину,что же мне в сервис бежать сразу. Там промурыжат и еще денег возьмут ,сказав что я неправильно эксплуатировал. Что,не знаете наших гарантийщиков и мастеров???

Тогда и звон услышите. Мне коллега рассказывал, что мол правая задняя арка то ли была плохо обработана, то ли вообще не обрабатывалась И машины определенного периода выпуска отправлялись на доработку Когда он приехал, ему ничего не стали делать, так как ставил подкрылки Сказали, мол, молодец, что поставил, повезло.. С 12кой и так маюсь.

А после этого вообще негатив http: Кто делал антикоррозионную обработку кузова дополнительно к заводской. Проштудировав форум, так и не решила, нужно ли это делать? В салоне советовали, но не настаивали.

А вот как быть с антикором — не могу решить. Можно было конечно купить краску и подкрасить,но не стал заморачиваться,сколы не большие. Двери,арки колёс,пороги всё в норме,по днищу то же замечаний нет,а машине уже 5тый год.

Исправляем косяки Рено Сандеро 1! Отзыв владельца Renault Sandero

Тем более в ответственных местах кузов оцинкован. Написано как «Нельзя казнить помиловать».

25798