Ваз        22 февраля 2019        82         Комментарии к записи Замена сайлентблоков на «Ниве» отключены

Замена сайлентблоков на «Ниве»


Нива 21214 ремонт Замена реактивных тяг


Это аксиома игнорированию не подлежит.

В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену сайлентблоков Шевроле Нива. Перепрессовка сайлентблоков Chevrolet…

Максимально высоко поднимаем его, чтобы пружина максимально сжалась. У остальных производителей качество плавает. Теперь можно выбить изношенные сайлентблоки, почистить пазы посадки и смазать их.

После этого необходимо поставить стяжку пружины между её витками. Разбитые сайлентблоки старой конструкции Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

Предназначение сайлентблоков и их технические характеристики

В первую очередь стоит открутить колесо с необходимой стороны. Затем демонтировать верхнюю шаровую опору, путём откручивания её гаек крепления.

шевроле нива замена сайлентблоков

После происходит процесс демонтажа самого рычага, который осуществляется откручиванием гаек болтов его крепления. Демонтировав рычаг, при помощи специального съёмника или молотка с небольшим зубилом, старый сайлентблок выбивается из посадочного места.

Очень популярна процедура выжигания сайлентблока, но это негативно сказывается на состояние самих рычагов, так как металл размягчается и теряет свою заводскую надёжность.

Ремонт двигателя цены

Далее, важно очистить паз для сайлентблока от грязи, а затем тонким слоем смазать его какой-нибудь смазкой. Её тоже можно слегка смазать перед посадкой.

Последним шагом в работе будет собрать подвеску в обратном порядке, но, не затягивая гайки и болты в местах крепления. Затягивание важно делать на стоячей машине.

Замена нижних сайлентблоков Замена нижних сайлентблоков на Ниве — задача куда более сложная, чем подобная процедура на верхних рычагах. Такое усложнение связано с тем, что демонтировать придётся большее количество других узлов подвески. Процесс схож на задней, передней частях подвески и выглядит следующим образом: Слегка поддомкратьте ту часть авто, где будут заменяться сайлентблоки.

После этого необходимо поставить стяжку пружины между её витками. Опуская машину с домкрата, стягивайте стяжку всё сильней и сильней. Следующим шагом демонтируйте колесо, а пружину амортизатор оставьте висеть, открутив болты его крепления. Далее происходит снятие шаровой опоры, путём откручивания её гаек крепления и использования домкрата. А чем они хуже? К тому же полиуретан боится высокой температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тысячу километров.

Полиуретановые сайлентблоки в верхнем рычаге Делаем вывод: Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям. Меняем сайлентблоки на Шевроле Нива своими руками С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены.

Работа хлопотная и длительная, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4—5 тысяч рублей. Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов. Скорее всего Вам понадобится болгарка.

Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому. Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник. Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна быть.

На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра.

Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат. Точный алгоритм верхний рычаг Процесс работы проходит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески.

Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате. Снимаем колесо и устанавливаем второй домкрат под нижний рычаг. Максимально высоко поднимаем его, чтобы пружина максимально сжалась.

Часто балку приходится менять вместе с рычагами.

Автоэлектрика цены

Также к наиболее проблемным местам спереди можно отнести ступицы, точнее, их конструкцию, допускающую попадание в подшипник воды. Это вызывает вымывание смазки и узел изнашивается в крайне короткие сроки.

При этом характерного гула практически не наблюдается и пока водитель думает, что все нормально, в расход уже идет сама ступица. Если вы заметили, что автомобиль перекошен, это является признаком проседания пружины. Также об этом могут сигнализировать большие провалы подвески или удары на неровностях.

Также пружины стоит менять, не дожидаясь, пока они лопнут, при наличии видимых трещин или следов соприкосновения соседних витков. Тормозная система отличается высокой надежностью. В качестве профилактики неисправностей рекомендуется очищать тормоза от грязи после езды по бездорожью. При постоянных высоких нагрузках быстрее положенного срока могут выходить из строя штанги и шаровые опоры задней подвески.

Продольные штанги чаще всего отрываются в местах крепления с кузовом. Также при пиковой нагрузке деталь может просто лопнуть.

Для предотвращения таких поломок можно установить усиленные элементы или обварить проблемные места крепления.

26586