Ваз        24 апреля 2019        76         Комментарии к записи ремонт переключателя печки отключены

ремонт переключателя печки


замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А


Честно говоря, я такого даже не ожидал. Это одна из причин плохого обогрева, так как щель по контуру милиметров 5. Переходим в сторону руля, там нужно снять обшивку с рулевой колонки и замка зажигания, открутив два винтика под рулем, видны когда повернуть руль поперек, и один винтик снизу.

Opel Vectra CNZ F18WR › Бортжурнал › опель вектра А ремонт моторчика печки.  При минусовых…

Далее берём всё ту же наждачку и зачищаем все контактные группы , далее вставляем их обратно в половинки корпусов. Для лечения взял мелкую наждачку не под лак конечно ную зачистил оба контактика и чуть их поджал , чтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше.

Открывается чудесный вид на радиатор: Для лечения взял мелкую наждачку не под лак конечно ную зачистил оба контактика и чуть их поджалчтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше.

Лада 2108 1997, 135 л. с. — электрика и электроника

Первое предположение о причине однобокого и плохого обогрева — забитый радиатор отопителя. Цены на новый радиатор неприятно удивили к тому же их стали делать из алюминия, что предполагает худшую чем у меди теплопроводность , поэтому было решено действоать по второму варианту, тем более что буквально несколько месяцев назад всю систему охлаждения я промывал, в том числе снимал и промывал радиатор отопителя, правда простой водой, что, как выяснилось, явно недостаточно.

Радиатор на вид был практически как новый и не протекал, соты снаружи были не забиты. Вобщем на вид — прекрасно сохранившийся девайс.

Для промывки приготовил два химиката: Кстати, каустическую соду можно применять только для промывки медных латунных радиаторов. Ни в коем случае её нельзя использовать для алюминиевых, так как щелочь хорошо взаимодействует с алюминием. Для начала радиатор нужно извлечь из отопителя, для чего необходимо сделать следующее: Проще всего с минимальными потерями ОЖ это лучше сделать следующим образом желательна яма, но можно извратиться и без нее, что я и сделал.

Готовим четыре пробки, две для затыкания шлангов на печку диаметр примерно 18 мм и две для затыкания патрубков радиатора мне попались какие-то медицинские конические, которые хорошо подошли. Внутренний диаметр патрубков точно не помню, но где-то примерно мм. Главное, чтобы пробки на радиатор были не длинные, иначе проблематично будет его снять.

У меня при таком методе пролилось всего грамм ОЖ. Конечно, если предполагается замена ОЖ, либо ее не жалко: D , то можно воспользоваться традиционным способом, снимая шланг с нижнего патрубка радиатора.

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Технологию не привожу, потому как все достаточно просто, есть в мануале и неоднократно описывалось на форуме. На фото показаны два слева, но то же самое и с другой стороны.

потеют стекла при включении печки опель вектра а

Открывается чудесный вид на радиатор: Он крепится двумя кронштейнами с помощью саморезов под шлицевую отвертку. Для снятия радиатора достаточно отвинтить передние крепления и отогнуть кронштейны. Сразу хочу заметить, что никакого уплотнения вокруг радиатора не было.

Моторчик печки Вектра а — Белорусский клуб любителей Опель Вектра | Belarus Vectra Team

Это одна из причин плохого обогрева, так как щель по контуру милиметров 5. Для лечения взял мелкую наждачку не под лак конечно ную зачистил оба контактика и чуть их поджал , чтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше.

Далее снимаем контактные группы в сборе , аккуратно поддев защёлки обведённые красным ножом или отвёрточкой , на второй половинке корпуса всё аналогично. Вот снятая контактная группа , на рисунке видно потемневший текстолит подгорел , но не рассыпался значит походит.

Если рассыпался тоже не беда , можно легко сделать аналог из любой старой платы от негодной техники. Ещё было обнаружено что контакты болтаются , устраняем с помощью поджимания усиков обведены красным , берём пасатижи между губок вставляем усики и аккуратно поджимаем. Далее берём всё ту же наждачку и зачищаем все контактные группы , далее вставляем их обратно в половинки корпусов.

Теперь берём контактную смазку лично я использовал , смазку на основе вазелина честно «взятую» на заводе ватной палочкой наносим её на все контакты чуть чуть , ещё я смазал ось колеса переключателя и шарик фиксатора положений. Вот собственно объект ремонта сверху вы видите две чёрные защёлки , которые мы и освобождали при снятии.

Рассматривать буду на своей проблеме , отсутствие третьего положения. На этом фото обведены красным места где находятся пластмассовые заклёпки , по бокам есть четыре защёлки.

Потом паяльником подогреваем пластиковые заклёпки и аккуратно располовиниваем не забудьте про две защёлки с другого бока переключателя. Здесь мы видим располовиненый переключатель , один почерневший контакт третьего положения и полное отсутствие смазки. Нагрев контакта происходил из-за того , что контактик обведённый красным замыкал лишнюю дорожку.

Таких контактика там два по одному с каждой стороны колёсика переключателя. Для лечения взял мелкую наждачку не под лак конечно ную зачистил оба контактика и чуть их поджал , чтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше.

551