Ваз        04 апреля 2022        89         Комментарии к записи Устройство и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ (Lada Samara ) отключены

Устройство и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ (Lada Samara )


Ремонт подвески ВАЗ 2114 своими руками

Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны стойки подвески 1. Замените или отремонтируйте стойки 2. Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора лада самара 2 поперечной устойчивости к кузову.

Износ резиновых подушек растяжек или штанги 2.

ремонт передней подвески ваз 2115

Подтяните болты, замените изношенные. Проверка подвески. Поездки становятся более плавными, аккуратными. Учитывая качество наших дорог, автомобилям действительно не позавидуешь, поскольку передняя подвеска ВАЗ испытывает немыслимые нагрузки, ровно, как и задняя.

Одни отдают предпочтение услугам сервисных центров, другие делают ремонт ремонт передней подвески ваз 2115 ВАЗ своими руками. Что именно выберите вы — решайте. Скажем лишь, что на таком авто самому починить или заменить элементы подвески не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

ремонт передней подвески ваз 2115

Сегодня мы рассмотрим устройство передней подвески ВАЗремонт передней подвески ваз 2115 также нюансы ее замены. Аналогичный путь мы пройдем и с задней подвеской. И наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки. При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы.

При несоблюдении этих требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек. Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух штук спереди, четырех — ремонт передней подвески ваз 2115.

ремонт передней подвески ваз 2115

Для того, чтобы не изменилось положение растяжки 29 ремонт передней подвески ваз 2115 рычага 22 подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, то есть не допускает поворачивание растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу.

Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подуттгки, на которые опираются концы растяжки.

Устройство передней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Угол развала передних колес. Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 11 см.

ремонт передней подвески ваз 2115

Схождение передних колес. Если величина схождения не соответствует норме, ослабьте гайки 4 см. Подняв переднюю часть автомобиля, снимите переднее колесо. Съемником А, выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги ремонт передней подвески ваз 2115 поворотного рычага стойки подвески рис.

Отсоедините стойку 24 см. Отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

Ремонт передней подвески ВАЗ 2115 – эффективно и оперативно

Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески: 1 — ремонт передней подвески ваз 2115 рычаг; 2 — шаровой шарнир тяги; 3 — съемник А. При отвертывании болтов крепления шарового шарнира к поворотному кулаку пользуйтесь только торцевым ключом, чтобы не повредить защитный чехол шарнира.

Отсоедините рычаг 22 см. Отверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку 13, суппорт в сборе с колодками подвесьте на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.

ремонт передней подвески ваз 2115

Отводя в сторону и поворачивая стойку 9, при помощи приспособления Со стороны отсека двигателя снимите защитный колпак 41 опоры, отверните гайки крепления телескопической стойки к брызговику кузова и снимите стойку передней подвески в сборе ремонт передней подвески ваз 2115 поворотным кулаком и ступицей колеса.

Выполняя указанные операции, снимите другую стойку передней подвески. Затем снимите со штанги 25 стойки 24, отверните гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и осторожно выведите штангу стабилизатора из-под приемной трубы глушителя.

Установку узлов и деталей подвески проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:. Для определения работоспособности телескопической стойки и амортизатора проверьте на динамометрическом стенде их рабочие диаграммы. Кривая диаграммы рис.

ремонт передней подвески ваз 2115

Рабочая диаграмма телескопической стойки подвески амортизатора задней подвески : I — усилие при ходе отдачи; II — усилие при ходе сжатия. Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода сжатия и отдачи определяется по наибольшим усилиям, полученным при снятии диаграммы. После проверки снимите телескопическую стойку амортизатор со стенда и при необходимости разберите ее, заменяя поврежденные или изношенные детали.

После сборки повторите испытания, чтобы убедиться в исправности телескопической стойки амортизатора. Нанесите метки взаимного расположения на ремонт передней подвески ваз 2115 регулировочного болта 11 см. Затем отверните болты крепления поворотного кулака 13 к кронштейну стойки и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. Без необходимости не выпрессовывайте ступицу колеса из подшипников, так как при ее выпрессовке возможно повреждение подшипника.

При ремонт передней подвески ваз 2115 ступицы колеса или самого подшипника выпрессуйте ступицу и подшипник, используя пресс и оправки При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника и наружная половина внутреннего кольца может остаться на ступице.

В этом случае его необходимо снять универсальным съемником. Для этого в ступице имеются две специальные выемки. Затем снимите стопорные кольца 7 рис.

опора ваз , регулировка колес ваз , проверка амортизатора ваз , описание устройства подвески, ремонт подвески.

При повреждении посадочного диаметра ступицы замените. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса: 1 — поворотный кулак; 2 ремонт передней подвески ваз 2115 наружное грязеотражательное кольцо; 3 — подшипник ступицы; 4 — ступица колеса; 5 — упорная шайба; 6 — гайка; 7 — стопорное кольцо; 8 — внутреннее грязеотражательное кольцо. При этом следите, чтобы оправка 3 рис.

При ее запрессовке оправка 1 рис. Запрессовка подшипника в поворотный кулак: 1 — поворотный кулак; 2 — подшипник; 3 — оправка. Запрессовка ступицы колеса: 1 — оправка; 2 — поворотный кулак; 3 — ступица.

Передняя подвеска

Установите стойку подвески в приспособление Удерживая шток ключом Снимите ограничитель 2 рис. Разгрузив пружину 6, снимите ее и верхнюю опорную ремонт передней подвески ваз 2115 5, а затем буфер 10 хода сжатия с кожухом 9.

Разборка стойки передней подвески: 1 — приспособление Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатия.

Перед дальнейшей разборкой стойки проверьте ее состояние.

ремонт передней подвески ваз 2115

При вертикальном положении стойки штоком вверх выполните несколько ремонт передней подвески ваз 2115 ходов растяжение-сжатие, после чего шток должен перемещаться без провалов и заеданий и не должно быть стуков и посторонних шумов.

Не допускается также подтекание жидкости, деформация и разрушение корпуса стойки, опорной чашки, кронштейнов и поворотного рычага стойки. Незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки не является признаком неисправности и не служит причиной замены или ремонта стойки подвески. Более точную оценку работоспособности стойки проводите на динамометрическом стенде по снятой диаграмме, как указано выше. Снятие опоры ограничителя хода сжатия: 1 — оправка; 2 — опора ограничителя хода сжатия; 3 — кронштейн стойки.

Отвертывание гайки корпуса стойки: 1 — ключ При необходимости ремонта стойки зажмите ее кронштейн в тисках так, чтобы его щеки были перпендикулярны губкам тисков рис. При таком креплении исключается возможность деформации стойки.

Сборку стойки передней подвески проводите в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:. Пружины по длине под контрольной нагрузкой делятся на два класса: А и В. В исключительных случаях, если на передней подвеске установлены пружины класса А, а для задней подвески пружин этого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса В. Но если на передней подвеске установлены пружины класса В, то на задней подвеске устанавливайте пружины только класса В.

Отметив количество установленных на концах растяжки регулировочных шайб 23 см. При износе, повреждении или ремонт передней подвески ваз 2115 резинометаллических шарниров рычага и растяжки — выпрессуйте.

Устройство передней подвески. Ремонт передней подвески ваз 2115 подвески. Проверка подвески. Снятие и установка передней подвески. Проверка стойки и амортизатора подвески.

ремонт передней подвески ваз 2115

Разборка и сборка подвески. Передняя подвеска Задняя подвеска. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ремонт передней подвески ваз 2115, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку. После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес.

Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному ремонт передней подвески ваз 2115 топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Советы Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не. Ремонт передней подвески ваз 2115 стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей ШРУСов полуосей привода ведущих колес. Звук — звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах.

По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов — их замена.

51895