Ваз        17 сентября 2018        44         Комментарии к записи Приводной компрессор (турбо КИТ) на все модели ВАЗ и шевроле НИВА отключены

Приводной компрессор (турбо КИТ) на все модели ВАЗ и шевроле НИВА


ЛИФТ-КОМПЛЕКТ НИВА, Lada 4×4, CHEVROLET NIVA


На многих машинах не видел замков на форсунках. Хотя если со светофора вы трогаетесь своняя сцеплением, хх считается для васа рабочий диапазон оборотовто и тогда эта игрушка не для вас — от турбы приход ровнее и в оптимальном кит комплект шевроле нива вас диапазоне. В освободившийся сосок вентиляции картера воткнул байпасный клапан БОШ.

Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка у. е. При желании можно собрать набор…

Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает.

Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ.

Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч. При работе нагнетатель практически бесшумен.

Нива-компрессор РК-23

Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью.

У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта непосредственно под головкой и 2 дистанционные шайбы между кронштейном и улиткой для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил. Комплектный ремень оказался слишком коротким.

Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее ближе к шкивам улитки и генератора штатного. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием.

Заказать обратный звонок

Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.

Тадам В коробочке лежит sc 12 с давкой 0,65 бара, но, в отличии от центробежника, дует реально с холостых. Полный аналог 14, с тем-же потенциалом.

Увы, я взял его поздно, и на момент установки РК23 я уже предчувствовал провал операции с центробежником — все, кто ставил, либо молчат, либо бъют в грудь и говорят, что валит. Однако в тырнете только пара роликов с реальным разгоном на рк23 и они печальны. Наличие подтеков масла на корпусе агрегата свидетельствуют о том, что он очень скоро сломается.

Турбина забивает маслом ячейки катализатора, его пропускная способность на выходе снижается, поверхность ячеек выгорает, турбина задыхается, из-за чего прогоняет еще большее количество масла. В результате из строя выходят и турбина, и катализатор.

Турбонаддув на машине Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем. Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя.

Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки мм.

  Метки: ,
28316